Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Ш 67
Шкута, Е. А. Родительское собрание "Готовим детей к обучению в школе, развиваем логическое мышление" / Е. А. Шкута> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 68-70
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 Ш 65
Шихалиев, Х. Ш. Диалогизация содержания обучения математике в I-IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся / Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-Заде> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 38-40
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДИАЛОГИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- МАТЕМАТИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Таги-Заде, Н.М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевченко, С. Г.. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте мышление и речь детей / С. Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 1-16 (вкл. л.) : цв.ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Дошкольное и начальное школьное обучение в картинках.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ш 19
Шамарина, Е. В. Развитие мышления младших школьников с задержкой психического развития средствами математики / Шамарина Е. В., Тарасова О. В.> // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 42-47
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Л57
Хижняк, Л. А. Особенности развития мышления школьников с нарушениями слуха. Обзор литературы / Л. А. Хижняк> // Детская и подростковая реабилитация. - 2009. - № 2. - С. 47-49
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБЗОРЫ ЛИТЕРАТУРЫ -- АБСТРАКТНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГЛУХОТА -- ЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА Аннотация: В статье приводится обзор литературы по проблеме исследования развития мышления старшеклассников с нарушениями слуха. Выявлены индивидуальные особенности мышления неслышащих с целью оптимизации обучения и успешной социальной адаптации данного контингента учащихся.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ф 53
Филичева, Татьяна Борисовна. Учим логике легко! / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова> // Обруч. - 2023. - N 4. - С. 19-20
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Аннотация: Фрагмент методического пособия Т. Б. Филичевой и Т. В. Тумановой "Учим логике легко! Тени предметов. Проекции", в котором представлены основы проецирования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Туманова, Татьяна Володаровна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ульенкова, У. В.. Изучение самостоятельности мышления младших школьников с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова, Т. Н. Князева> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 19-26.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Выделены критерии развития самостоятельности мышления в младшем школьном возрасте. На этом основании определены 5 уровней самостоятельности мышления школьников с задержкой психического развития. Представлены элементы программы коррекции и развития этого качества в процессе учебной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Князева, Т.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тополска, Е. М. Подготовка дошкольников к обучению грамоте / Тополска Е. М.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 11. - С. 52-59
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- УПРАЖНЕННИЯ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ГРАФОМОТОРНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РАЗГОВОРНЫЕ УМЕНИЯ -- ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20091202 (1) Свободны: 20091202 (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тишкова-Горынина, А. В. К вопросу коррекционно-педагогической работы по развитию наглядно-действенного мышления детей раннего возраста с психоневрологической патологией / А.В. Тишкова-Горынина> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 4. - С. 52-55 : рис.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Т 39
Тигранова, Л. И. Упражнения по развитию логического мышления у детей с нарушением слуха в I-VI классах / Л. И. Тигранова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 28-32
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ -- КЛАССИФИКАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 С 89
Сударенко, Е. С. Занимательная математика и развитие логического мышления дошкольников / Сударенко Е. С.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 10. - С. 112-119
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 С 50
Смирнова, Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление / Е. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 22-32
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Северова, Т. С.. Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения / Северова, Т. С.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 56-61 : ил
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КЛАССЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 13
Савченко, И. Лидерство как форма проявления одаренности детей [Электронное издание] / И. Савченко, О. Горбунова. - Электрон. журн.> // Школьный психолог. - 2013. - № 4. - С. 35-40
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛИДЕРСТВО -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Горбунова, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 Р 86
Румянцева, Ирина Борисовна. Функции комбинаторных заданий в развитии и воспитании детей / Румянцева И. Б.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 33-40
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье обоснованы интегративная, развивающая, обучающая и воспитательная функции комбинаторных задач в непрерывной образовательной деятельности старших дошкольников. Автор раскрывает каждую функцию на примере комплекса разнообразных комбинаторных заданий для детей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Р 48
Ржевская, Л. А. Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ Аннотация: В статье представлены уроки внеклассного чтения для учащихся с легкой степенью умственной отсталости, проводимые с применением элементов технологии развития критического мышления, способствующей формированию навыка осмысленного чтения, развитию речи и стимулирующей детей к собственному высказыванию.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 17
Развитие наглядно-образного мышления у старших дошкольников с речевыми нарушениями / С. Н. Утенкова, И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. А. Дмитриева> // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 2. - С. 36-41
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Целью проведенного исследования явился поиск путей оптимизации коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. В рамках проведенного исследования было обосновано, что речевые нарушения у детей этой возрастной группы не могут рассматриваться как локальный дефект - недоразвитие наглядно-образного мышления им сопутствует. Это подтверждают данные разработанной программы психологической диагностики - среди респондентов с речевыми нарушениями средний уровень развития наглядно-образного мышления показали 46,7% детей; 15,8% детей показали низкий уровень. Апробирование коррекционно-развивающей программы показало необходимость рациональной организации всего учебно-развивающего процесса, которая привела к позитивным показателям. Контрольная диагностика показала увеличение показателей, характерных для высокого уровня развития наглядно-образного мышления за счет детей, показавших в рамках констатирующего эксперимента средние показатели; старшие дошкольники с низкими показателями наглядно-образного мышления в рамках констатирующего эксперимента демонстрировали на контрольных испытаниях средние показатели. В контрольном эксперименте ни один из детей экспериментальной группы ни по одной из методик низкого уровня развития наглядно-образного мышления не показал. Контрольная группа, в которой не велась целенаправленная коррекционно-развивающая работа, направленная на развитие наглядно-образного мышления, показала гораздо более низкие результаты. Это свидетельствует об эффективности проведенной работы и состоятельности представляемой коррекционно-развивающей программы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности / Е. П. Кузнецова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 16-17
ББК 74.100.544
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРЕАТИВНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Хлопушина, Е.В.; Астахова, Т.М.; Талапанова, Т.Е. Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Развиваем логическое мышление : Занятия : Подгот. к шк. группа / Т. В. Егоркина и др.> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 25-29
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 П 90
Путляева, Л. О развитии мышления / Л. Путляева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 35-38
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|