Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Я 47
Яковлева, Н. Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 17-19
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 Э 94
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольнокова и др.> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 47-56
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- КРАТКОВРЕМЕННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ Т РЕНИРОВКИ -- БЛАНКОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 96
Шумакова, Г. А. Развиваем память старших дошкольников с нарушениями речи / Шумакова Г. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 97-107
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ч-94
Чусовлянкина, Е. Т. Многофункциональное игровое пособие "Волшебные круги" / Е. Т. Чусовлянкина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 65-66
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ч-59
Чижова, О. Игровые занятия - средство развития памяти : Для детей подгот. к шк. группы / О. Чижова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 8-12
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 89
Суздалева, М. Играем и память развиваем [Электронное издание] / М. Суздалева. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 9. - С. 32-33
ББК 88.8 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИГРЫ Аннотация: Дети способны легко и быстро запоминать то, что взрослым иногда не под сил.? Этому факту есть научное объяснение: у ребенка очень хорошо развита нейропластичность, то есть адаптация мозга к окружающей среде. Чтобы с возрастом это качество не было утрачено, родителям следует поддерживать и развивать его в ребенке. Что для этого нужно?
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Светлова, Ю. Я запомню всех собак! / Ю. Светлова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 58-59
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОБАКИ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.575.2 Р 99
Рязанцева, Ю. Универсальный дидактический игровой набор / Ю. Рязанцева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 61-65
ББК 74.100.575.2
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Риванова, Евгения Владимировна. Ментальные карты : как научиться запоминать быстро и легко / Риванова Е. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 78-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) Аннотация: Одним из эффективных методов занятий с детьми с ТНР являются "ментальные карты" (МК) - метод усвоения информации с использованием графической записи. Дается описание плюсов и минусов этого метода, пример создания МК по теме "Птицы".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 56
Пономарева, А. В. Урок для Тараторки : речевой досуг для детей 5-7 лет / Пономарева А. В., Солдатова Л. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 66-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 32
Пилюгина, М. В. Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Пилюгина М. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 14-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- НЕЙРОНЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВЫГОТСКИЙ Л. С. Аннотация: Для создания эффективной модели педагогического сопровождения старшего дошкольника с ОНР, важно выяснить, какой вид памяти у него развиватся наиболее интенсивно. Какой вид перцептивной памяти (слуховая эхоическяа или зрительная иконическая) являются ведущим у старших дошкольников с общим недоразвитием речи? В работе уделено внимание современному сравнительному изучению слуховой и зрительной памяти, зависимости их уровня от ведущего нарушения при ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Печора, К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте / К. Печора> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 79-82
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ Аннотация: Статья дает определение понятий внимания и памяти, их видам и свойствам.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрушина, С. А. Уроки психотренинга для родителей "Учим детей запоминать легко и надолго" / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 23-25
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ПАМЯТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОТРЕНИНГ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВИДЫ ПАМЯТИ -- ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ Аннотация: Статья предлагает игры и упражнения для тренировки памяти у дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 О-97
Ощепкова, М. С памятью на "ты" / М. Ощепкова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 28-31
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ЭЙДЕТИЗМ -- МНЕМОТЕХНИКИ -- ИГРЫ Аннотация: С каждым годом неуклонно растет количество информации, которую необходимо усвоить детям. В связи с этим начинать развивать память нужно как можно раньше. Возможности памяти, особенно в детстве, велики, однако ее нужно постоянно тренировать. К счастью, для этого есть немало легких и увлекательных способов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-57
Омельченко, Л. Техника для памяти : [игры для детей с ОНР] / Л. Омельченко> // Обруч. - 2009. - № 1. - С. 28-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Н 62
Никифорова, Е. К. Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь! : Занятие : Сред. группа / Е. К. Никифорова> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 55-57
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ САД -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миндина, Е. Г. Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников "Оранжевая планета" / Е. Г. Миндина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 34-35
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меркулова, О. Н. Сказка о веселых человечках-звуках : Занятие по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Меркулова> // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лысова, С. Н. Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми 5-7 лет с нарушениями интеллекта / Лысова С. Н.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 18-23
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МНЕМОТЕХНИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ Аннотация: В данной статье представлен опыт работы по использованию мнемотаблиц, способствующих развитию всех компонентов устной речи, а также основных психических процессов. Приводится занятие, в ходе которого применяется данная технология.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Л. В. В стране родственных слов : Занятие [с логопедом] : Подгот. к шк. группа / Л. В. Лебедева, И. В. Козина, Н. В. Антохина> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 27-29.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КООРДИНАЦИЯ РЕЧИ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козина, И. В.; Антохина, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|