Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (16)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
74.102
Я 47


    Яковлева, Н. Н.
    Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 17-19
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
Т88.482
Э 94


   
    Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольнокова и др. // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 47-56
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- КРАТКОВРЕМЕННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ Т РЕНИРОВКИ -- БЛАНКОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
Ш 96


    Шумакова, Г. А.
    Развиваем память старших дошкольников с нарушениями речи / Шумакова Г. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 97-107
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.102
Ч-94


    Чусовлянкина, Е. Т.
    Многофункциональное игровое пособие "Волшебные круги" / Е. Т. Чусовлянкина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 65-66
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
88.8
Ч-59


    Чижова, О.
    Игровые занятия - средство развития памяти : Для детей подгот. к шк. группы / О. Чижова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 8-12
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
88.8
С 89


    Суздалева, М.
    Играем и память развиваем [Электронное издание] / М. Суздалева. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2015. - № 9. - С. 32-33
ББК 88.8 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИГРЫ
Аннотация: Дети способны легко и быстро запоминать то, что взрослым иногда не под сил.? Этому факту есть научное объяснение: у ребенка очень хорошо развита нейропластичность, то есть адаптация мозга к окружающей среде. Чтобы с возрастом это качество не было утрачено, родителям следует поддерживать и развивать его в ребенке. Что для этого нужно?


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Светлова, Ю.
    Я запомню всех собак! / Ю. Светлова // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 58-59 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОБАКИ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.
74.100.575.2
Р 99


    Рязанцева, Ю.
    Универсальный дидактический игровой набор / Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 61-65
ББК 74.100.575.2

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Риванова, Евгения Владимировна.
    Ментальные карты : как научиться запоминать быстро и легко / Риванова Е. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 78-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)
Аннотация: Одним из эффективных методов занятий с детьми с ТНР являются "ментальные карты" (МК) - метод усвоения информации с использованием графической записи. Дается описание плюсов и минусов этого метода, пример создания МК по теме "Птицы".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.37
П 56


    Пономарева, А. В.
    Урок для Тараторки : речевой досуг для детей 5-7 лет / Пономарева А. В., Солдатова Л. Ю. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 66-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
П 32


    Пилюгина, М. В.
    Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Пилюгина М. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 14-20
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- НЕЙРОНЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВЫГОТСКИЙ Л. С.
Аннотация: Для создания эффективной модели педагогического сопровождения старшего дошкольника с ОНР, важно выяснить, какой вид памяти у него развиватся наиболее интенсивно. Какой вид перцептивной памяти (слуховая эхоическяа или зрительная иконическая) являются ведущим у старших дошкольников с общим недоразвитием речи? В работе уделено внимание современному сравнительному изучению слуховой и зрительной памяти, зависимости их уровня от ведущего нарушения при ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Печора, К.
    Развитие внимания и памяти в раннем возрасте / К. Печора // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 79-82
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ
Аннотация: Статья дает определение понятий внимания и памяти, их видам и свойствам.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.


    Петрушина, С. А.
    Уроки психотренинга для родителей "Учим детей запоминать легко и надолго" / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 23-25
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ПАМЯТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОТРЕНИНГ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВИДЫ ПАМЯТИ -- ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Аннотация: Статья предлагает игры и упражнения для тренировки памяти у дошкольников.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
88.48
О-97


    Ощепкова, М.
    С памятью на "ты" / М. Ощепкова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 28-31
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ЭЙДЕТИЗМ -- МНЕМОТЕХНИКИ -- ИГРЫ
Аннотация: С каждым годом неуклонно растет количество информации, которую необходимо усвоить детям. В связи с этим начинать развивать память нужно как можно раньше. Возможности памяти, особенно в детстве, велики, однако ее нужно постоянно тренировать. К счастью, для этого есть немало легких и увлекательных способов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
О-57


    Омельченко, Л.
    Техника для памяти : [игры для детей с ОНР] / Л. Омельченко // Обруч. - 2009. - № 1. - С. 28-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.102
Н 62


    Никифорова, Е. К.
    Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь! : Занятие : Сред. группа / Е. К. Никифорова // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 55-57
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ САД -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Миндина, Е. Г.
    Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников "Оранжевая планета" / Е. Г. Миндина // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 34-35
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

18.


    Меркулова, О. Н.
    Сказка о веселых человечках-звуках : Занятие по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Меркулова // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Лысова, С. Н.
    Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми 5-7 лет с нарушениями интеллекта / Лысова С. Н. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 18-23
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МНЕМОТЕХНИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ
Аннотация: В данной статье представлен опыт работы по использованию мнемотаблиц, способствующих развитию всех компонентов устной речи, а также основных психических процессов. Приводится занятие, в ходе которого применяется данная технология.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Лебедева, Л. В.
    В стране родственных слов : Занятие [с логопедом] : Подгот. к шк. группа / Л. В. Лебедева, И. В. Козина, Н. В. Антохина // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 27-29.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КООРДИНАЦИЯ РЕЧИ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Козина, И. В.; Антохина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 62762 521
Электронный каталог АКСБ10194459
Ретро до 2005 года2005386
Аналитика46670465
БД периодических изданий13756
БД книг на флэш-картах2705387
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС872331
БД «ПРОФЕССИЯ»15181
По видам поиска
Стандартный 55 44
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 48649 -
Число посетителей
Всего - 521
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)