Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 89
Суздалева, М. Играем и память развиваем [Электронное издание] / М. Суздалева. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 9. - С. 32-33
ББК 88.8 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИГРЫ Аннотация: Дети способны легко и быстро запоминать то, что взрослым иногда не под сил.? Этому факту есть научное объяснение: у ребенка очень хорошо развита нейропластичность, то есть адаптация мозга к окружающей среде. Чтобы с возрастом это качество не было утрачено, родителям следует поддерживать и развивать его в ребенке. Что для этого нужно?
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 19
Бакаева, М. Н. Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор / М. Н. Бакаева, С. М. Ладная> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 55-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- ОПОСРЕДОВАННАЯ ПАМЯТЬ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ладная, С. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меркулова, О. Н. Сказка о веселых человечках-звуках : Занятие по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Меркулова> // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лазаренко, О. И. Игра "Умный робот" / О. И. Лазаренко> // Логопед. - 2010. - № 5. - С. 107-114
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВЕЖЛИВОЕ ОБРАЩЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРИЩЕСТВА -- АРТИСТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миндина, Е. Г. Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников "Оранжевая планета" / Е. Г. Миндина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 34-35
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Г 86
Грозная, Н. С. Исследование метода тренировки памяти / Н. С. Грозная> // Синдром Дауна. XXI век. - 2014. - № 2. - С. 45-48
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Международный фонд поддержки образования детей с синдромом Дауна представил метод тренировки кратковременной памяти на основе применения адаптированной компьютерной программы. Метод был испытан, и результаты испытаний, по мнению ученых, дают основание предполагать, что он может дать устойчивый положительный эффект.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Ч-59
Чижова, О. Игровые занятия - средство развития памяти : Для детей подгот. к шк. группы / О. Чижова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 8-12
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Б 28
Батенева, Е. В. Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста / Батенева Е. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 102-109
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 О-97
Ощепкова, М. С памятью на "ты" / М. Ощепкова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 28-31
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ЭЙДЕТИЗМ -- МНЕМОТЕХНИКИ -- ИГРЫ Аннотация: С каждым годом неуклонно растет количество информации, которую необходимо усвоить детям. В связи с этим начинать развивать память нужно как можно раньше. Возможности памяти, особенно в детстве, велики, однако ее нужно постоянно тренировать. К счастью, для этого есть немало легких и увлекательных способов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Печора, К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте / К. Печора> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 79-82
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ Аннотация: Статья дает определение понятий внимания и памяти, их видам и свойствам.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ч-94
Чусовлянкина, Е. Т. Многофункциональное игровое пособие "Волшебные круги" / Е. Т. Чусовлянкина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 65-66
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 90
Букреева, О. Н. Калейдоскоп идей : творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / Букреева О. Н., Ниськова Ю. В., Евстропова С. И.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 70-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ -- МЫШЕЧНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА Аннотация: В статье представлена работа с родителями в рамках творческой мастерской. Показано взаимодействие всех специалистов по вопросам речевого развития детей и использованию интерактивных упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.575.2 Р 99
Рязанцева, Ю. Универсальный дидактический игровой набор / Ю. Рязанцева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 61-65
ББК 74.100.575.2
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.10.544 И 21
Иванова, Е. Н. Музыкальная деятельность в развитии дошкольников / Е. Н. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 39-41
ББК 74.10.544
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 32
Пилюгина, М. В. Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Пилюгина М. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 14-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- НЕЙРОНЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВЫГОТСКИЙ Л. С. Аннотация: Для создания эффективной модели педагогического сопровождения старшего дошкольника с ОНР, важно выяснить, какой вид памяти у него развиватся наиболее интенсивно. Какой вид перцептивной памяти (слуховая эхоическяа или зрительная иконическая) являются ведущим у старших дошкольников с общим недоразвитием речи? В работе уделено внимание современному сравнительному изучению слуховой и зрительной памяти, зависимости их уровня от ведущего нарушения при ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Риванова, Евгения Владимировна. Ментальные карты : как научиться запоминать быстро и легко / Риванова Е. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 78-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) Аннотация: Одним из эффективных методов занятий с детьми с ТНР являются "ментальные карты" (МК) - метод усвоения информации с использованием графической записи. Дается описание плюсов и минусов этого метода, пример создания МК по теме "Птицы".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лысова, С. Н. Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми 5-7 лет с нарушениями интеллекта / Лысова С. Н.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 18-23
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МНЕМОТЕХНИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ Аннотация: В данной статье представлен опыт работы по использованию мнемотаблиц, способствующих развитию всех компонентов устной речи, а также основных психических процессов. Приводится занятие, в ходе которого применяется данная технология.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 56
Пономарева, А. В. Урок для Тараторки : речевой досуг для детей 5-7 лет / Пономарева А. В., Солдатова Л. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 66-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-57
Омельченко, Л. Техника для памяти : [игры для детей с ОНР] / Л. Омельченко> // Обруч. - 2009. - № 1. - С. 28-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 13
Кадочникова, Н. К. Путешествие пальчиков : универсальное пособие / Кадочникова Н. К.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 73-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|