Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (16)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Светлова, Ю.
    Я запомню всех собак! / Ю. Светлова // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 58-59 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОБАКИ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

2.
Т88.482
Э 94


   
    Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольнокова и др. // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 47-56
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- КРАТКОВРЕМЕННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ Т РЕНИРОВКИ -- БЛАНКОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Вильшанская, А. Д.
    Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятии дефектолога / А.Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77 : ил
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.8
Б 28


    Батенева, Е. В.
    Учимся запоминать / Батенева Е. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 46-50
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- КОНКУРСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.102
К 65


    Копылова, И. А.
    Учим стихотворение "Чем пахнут ремесла?" : Занятие : Подгот. к шк. группа / И. А. Копылова // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 41-42
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Петрушина, С. А.
    Уроки психотренинга для родителей "Учим детей запоминать легко и надолго" / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 23-25
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ПАМЯТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОТРЕНИНГ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВИДЫ ПАМЯТИ -- ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Аннотация: Статья предлагает игры и упражнения для тренировки памяти у дошкольников.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.37
П 56


    Пономарева, А. В.
    Урок для Тараторки : речевой досуг для детей 5-7 лет / Пономарева А. В., Солдатова Л. Ю. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 66-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.100.575.2
Р 99


    Рязанцева, Ю.
    Универсальный дидактический игровой набор / Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 61-65
ББК 74.100.575.2

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.37
О-57


    Омельченко, Л.
    Техника для памяти : [игры для детей с ОНР] / Л. Омельченко // Обруч. - 2009. - № 1. - С. 28-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
П 32


    Пилюгина, М. В.
    Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Пилюгина М. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 14-20
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- НЕЙРОНЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВЫГОТСКИЙ Л. С.
Аннотация: Для создания эффективной модели педагогического сопровождения старшего дошкольника с ОНР, важно выяснить, какой вид памяти у него развиватся наиболее интенсивно. Какой вид перцептивной памяти (слуховая эхоическяа или зрительная иконическая) являются ведущим у старших дошкольников с общим недоразвитием речи? В работе уделено внимание современному сравнительному изучению слуховой и зрительной памяти, зависимости их уровня от ведущего нарушения при ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Меркулова, О. Н.
    Сказка о веселых человечках-звуках : Занятие по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Меркулова // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
88.48
О-97


    Ощепкова, М.
    С памятью на "ты" / М. Ощепкова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 28-31
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ЭЙДЕТИЗМ -- МНЕМОТЕХНИКИ -- ИГРЫ
Аннотация: С каждым годом неуклонно растет количество информации, которую необходимо усвоить детям. В связи с этим начинать развивать память нужно как можно раньше. Возможности памяти, особенно в детстве, велики, однако ее нужно постоянно тренировать. К счастью, для этого есть немало легких и увлекательных способов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.39
К 43


    Кириллова, Е. В.
    Рекомендации родителям по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным параличом / Кириллова Е. В., Мамаева А. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 48-53
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ОБЩЕНИЕ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье представлены приемы, ориентированные на работу с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии, сочетанную двигательную, речевую патологию и интеллектуальные нарушения. Данные приемы помогут родителям установить первоначальный контакт с ребенком, способствуют развитию его произвольного внимания и восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мамаева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
88.8
Б 28


    Батенева, Е. В.
    Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста / Батенева Е. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 102-109
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
88.8
Г 63


    Гольдфельд, И. Л.
    Развитие памяти у старших дошкольников / Гольдфельд И. Л., Кузьмина О. Г. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 118-123
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кузьмина, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.102
Я 47


    Яковлева, Н. Н.
    Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 17-19
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

17.


    Дубровина, Т. И.
    Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей с общим недоразвитием речи / Дубровина Т. И. // Логопедия. - 2007. - № 2. - С. 64-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
Б 19


    Бакаева, М. Н.
    Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор / М. Н. Бакаева, С. М. Ладная // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 55-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- ОПОСРЕДОВАННАЯ ПАМЯТЬ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ладная, С. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Печора, К.
    Развитие внимания и памяти в раннем возрасте / К. Печора // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 79-82
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ
Аннотация: Статья дает определение понятий внимания и памяти, их видам и свойствам.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.37
Ш 96


    Шумакова, Г. А.
    Развиваем память старших дошкольников с нарушениями речи / Шумакова Г. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 97-107
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 61908 521
Электронный каталог АКСБ9887459
Ретро до 2005 года1946386
Аналитика46324465
БД периодических изданий13756
БД книг на флэш-картах2619386
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС816327
БД «ПРОФЕССИЯ»15181
По видам поиска
Стандартный 54 44
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 47867 -
Число посетителей
Всего - 521
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)