Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Светлова, Ю. Я запомню всех собак! / Ю. Светлова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 58-59
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОБАКИ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 Э 94
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. А. Подугольнокова и др.> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 47-56
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- КРАТКОВРЕМЕННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ Т РЕНИРОВКИ -- БЛАНКОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вильшанская, А. Д. Формирование приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР на занятии дефектолога / А.Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 73-77 : ил
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Б 28
Батенева, Е. В. Учимся запоминать / Батенева Е. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 46-50
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- КОНКУРСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 65
Копылова, И. А. Учим стихотворение "Чем пахнут ремесла?" : Занятие : Подгот. к шк. группа / И. А. Копылова> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 41-42
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрушина, С. А. Уроки психотренинга для родителей "Учим детей запоминать легко и надолго" / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 23-25
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ПАМЯТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОТРЕНИНГ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВИДЫ ПАМЯТИ -- ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ Аннотация: Статья предлагает игры и упражнения для тренировки памяти у дошкольников.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 56
Пономарева, А. В. Урок для Тараторки : речевой досуг для детей 5-7 лет / Пономарева А. В., Солдатова Л. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 66-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.575.2 Р 99
Рязанцева, Ю. Универсальный дидактический игровой набор / Ю. Рязанцева> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 61-65
ББК 74.100.575.2
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-57
Омельченко, Л. Техника для памяти : [игры для детей с ОНР] / Л. Омельченко> // Обруч. - 2009. - № 1. - С. 28-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 32
Пилюгина, М. В. Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Пилюгина М. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 14-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- НЕЙРОНЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВЫГОТСКИЙ Л. С. Аннотация: Для создания эффективной модели педагогического сопровождения старшего дошкольника с ОНР, важно выяснить, какой вид памяти у него развиватся наиболее интенсивно. Какой вид перцептивной памяти (слуховая эхоическяа или зрительная иконическая) являются ведущим у старших дошкольников с общим недоразвитием речи? В работе уделено внимание современному сравнительному изучению слуховой и зрительной памяти, зависимости их уровня от ведущего нарушения при ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меркулова, О. Н. Сказка о веселых человечках-звуках : Занятие по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Меркулова> // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 О-97
Ощепкова, М. С памятью на "ты" / М. Ощепкова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 1. - С. 28-31
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ЭЙДЕТИЗМ -- МНЕМОТЕХНИКИ -- ИГРЫ Аннотация: С каждым годом неуклонно растет количество информации, которую необходимо усвоить детям. В связи с этим начинать развивать память нужно как можно раньше. Возможности памяти, особенно в детстве, велики, однако ее нужно постоянно тренировать. К счастью, для этого есть немало легких и увлекательных способов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 43
Кириллова, Е. В. Рекомендации родителям по развитию произвольного внимания и восприятия у детей с церебральным параличом / Кириллова Е. В., Мамаева А. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 48-53
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ОБЩЕНИЕ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье представлены приемы, ориентированные на работу с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии, сочетанную двигательную, речевую патологию и интеллектуальные нарушения. Данные приемы помогут родителям установить первоначальный контакт с ребенком, способствуют развитию его произвольного внимания и восприятия.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Б 28
Батенева, Е. В. Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста / Батенева Е. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 102-109
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Г 63
Гольдфельд, И. Л. Развитие памяти у старших дошкольников / Гольдфельд И. Л., Кузьмина О. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 118-123
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузьмина, О. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Я 47
Яковлева, Н. Н. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц математического содержания / Н. Н. Яковлева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 17-19
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дубровина, Т. И. Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей с общим недоразвитием речи / Дубровина Т. И.> // Логопедия. - 2007. - № 2. - С. 64-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 19
Бакаева, М. Н. Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор / М. Н. Бакаева, С. М. Ладная> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 55-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- ОПОСРЕДОВАННАЯ ПАМЯТЬ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ладная, С. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Печора, К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте / К. Печора> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 79-82
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ Аннотация: Статья дает определение понятий внимания и памяти, их видам и свойствам.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 96
Шумакова, Г. А. Развиваем память старших дошкольников с нарушениями речи / Шумакова Г. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 97-107
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ОПОСРЕДОВАННОЕ ЗАПОМИНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|