Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ<.> |
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 М 91
Мурындина, Надежда Александровна. Дидактические игры для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования связного высказывания у детей 4-7 лет / Мурындина Н. А, Грошенкова В. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 3. - С. 77-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грошенкова, Виктория Алексеевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.102.413 К 12
Кагарманова, Д. Р. Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста "Как Зима и Снежная королева поссорились" / Д. Р. Кагарманова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 20-21
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ЗИМА (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 85
Арсеньева, М. В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 17-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПЕРЕСКАЗ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА Аннотация: Публикация посвящена решению проблемы совершенствования содержания и организации коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями средствами детской художественной литературы, что обеспечивает разностороннее развитие старших дошкольников с ОНР. Предметом исследования является содержание коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы в структуре ФГОС дошкольного образования. Цель данной публикации состоит в определении путей коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на материале детской художественной работы. Представлена методика обследования репродуктивной и реконструктивной деятельности дошкольников, которая включала две серии заданий, направленных на анализ смыслового программирования и репродуцирования текстовой информации, а также на оценку возможностей творческого рассказывания. По результатам анализ экспериментальных данных авторами разработана модель коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы, включая следующие компоненты: формирование психофизиологических предпосылок овладения связной речью; формирование лингвистических предпосылок овладения связной речью; формирование репродуктивно-творческой деятельности. Предложенная модель с описанием ее структурных компонентов может использоваться в системе коррекционных занятий, направленных на развитие связной речи детей с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Г 14
Гайнуллина, А. Ф. "Путешествие в зимний лес". Комплексное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Гайнуллина А. Ф.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 83-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗИМА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ -- РАССКАЗЫ ПО КАРТИНКАМ Аннотация: В статье представлено авторское комплексное логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР. Игры и упражнения, включенные в занятие, направлены на закрепление знаний детей о зиме, зимних забавах, признаках зимы, о верхней зимней одежде, обуви, головных уборах. Кроме того, закрепляются умения подбирать к словам признаки, умения подбирать однокоренные родственные слова, составлять предложения, связный рассказ по опорным картинкам.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 77
Бойко, Е. А. Многофункциональное развивающее пособие для дошкольников с общим недоразвитием речи "Логопедический домик" / Бойко Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 111-114
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Аннотация: В статье представлено многофункциональное развивающее пособие "Логопедический домик" для коррекции и развития речи детей с ОНР с 3-х до 7 лет.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102.413 С 82
Стоян, Т. М. Развитие связной речи детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО / Т. М. Стоян, Е. А. Гаранина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 32-34
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОБРАЗНОСТЬ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАГАДКИ -- МЕТАФОРЫ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Б 90
Булатова, Т. В. Возможность использования сюжетного рисунка для развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Булатова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 22-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНЫЕ РИСУНКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 В 31
Верещинская, Т. Ю. Квест-игра "Книжкины именины" в рамках недели детской книги : (старший дошкольный возраст) / Верещинская Т. Ю., Никитина Т. В., Крылова С. Н.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 66-72
ББК 74.37 + 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КВЕСТЫ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ КНИГИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Никитина, Т. В.; Крылова, С. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Е 30
Егорова, Н. Е. Групповые занятия по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ / Егорова Н. Е., Молчашкина Е. М.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 56-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПЕРЕСКАЗ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- МЕБЕЛЬ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены логопедические занятия по разным темам для детей с ОВЗ 5-6 лет. На занятиях используется наглядный материал (опорные картинки) для пересказа рассказов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Тихомирова, Екатерина Витальевна. Логошнурочки и другие заморочки / Тихомирова Е. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 65-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ГРАММАТИКА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Аннотация: В статье подобраны и систематизированы игры, упражнения со шнурками в сочетании с логопедическими играми и упражнениями, направленными на формирование чистого звукопроизношения, пополнение словаря, развитие связной речи, двигательной активности, коррекции психических процессов.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.37 К 21
Карапетова, О. А. Метод "синквейн" в компьютерных играх для развития связной речи детей с ОВЗ / Карапетова О. А., Репникова З. А.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 25-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СИНКВЕЙН -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассматривается внедрение метода "синквейн" и опытно-экспериментальной деятельности в компьютерные игры для развития связной речи детей дошкольного возраста. Представленные авторские разработки компьютерных игр способствуют развитию речи, учат анализировать, делать выводы, находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, способствуют развитию критического мышления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 А 38
Акбари, Ксения Алексеевна. Развитие связной речи : логопедические сказки для детей 4-7 лет / К. А. Акбари> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 3. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| Т74.332 С 81
Стойкина, Лариса Александровна. Система упражнений, направленных на развитие речи младших школьников [с нарушениями зрения] / Стойкина Л. А.> // Учимся говорить правильно. - 2012. - С. 10-16
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 М 61
Минакова, Анастасия Дмитриевна. Развитие связной речи у дошкольников средствами авторского интерактивного комплекса "Приключения Пиноккио" / Минакова А. Д.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 2. - С. 60-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Евдокимова, А. Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне : круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов / Евдокимова А. Е.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 36-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЕЛИКАя ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (ТЕМА) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлен круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов, посвященный Великой Отечественной войне и направленный на развитие связной речи и расширение словаря.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Аносова, О. В. Организованная образовательная деятельность. Игровое занятие для детей старшей группы "В гости к звукам и буквам" / О. В. Аносова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 54-55
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.102.413 Н 90
Нуфер, О. Гости из Простоквашино : мероприятие по развитию лексико-грамматического строя у детей 5-8 лет / О. Нуфер, Н. Маркедонова, О. Иванкина> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 18-21
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Маркедонова, Н.; Иванкина, О. Найти похожие
|
>18.
| 74.102.413 Ф 76
Фоминых, Е. Н. Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста / Е. Н. Фоминых> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 46-48
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: В статье представлена технологическая карта коммуникативной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.35 Д 14
Дайдаева, М. В. Развитие связной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка и логопедических занятиях / Дайдаева М. В., Бахаева Н. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 48-51.
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ГРАМАТИКА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Аннотация: В статье описаны проблемы своевременной и целенаправленной работы по развитию связной речи, которая способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, улучшению межличностного общения и социальной адаптации обучающихся с нарушением интеллекта.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Бахаева, Н. П. Найти похожие
|
>20.
| 74.3 П 20
Патрушева, И. М. Путаница : многофункциональное игровое пособие для детей 5-7 лет / Патрушева И. М.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 63-64
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В данной статье предлагается многофункциональное игровое пособие "Путаница" для детей 5-7 лет, направленное на развитие связной речи и грамматических навыков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|