Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)Ретро до 2005 года (1)БД «ПРОФЕССИЯ» (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАЗРАБОТКА<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Р2/2013/1
   Журнал

Российский офтальмологический журнал
2013г. N 1
Содержание:
Алексеев, И. Б. Изменения передней поверхности глаза при первичной открытоугольной глаукоме / И. Б. Алексеев, Н. В. Мельникова. - С.4-7
Катаргина, Л. А. Влияние коррекции аномалий рефракции в сенситивном периоде на морфофункциональное развитие макулы у детей с ретинопатией недоношенных / Л. А. Катаргина, Я. Л. Рудницкая, Л. В. Коглева. - С.8-12
Кенджаева, Д. О. Патогенетические факторы прогрессирования миопии у больных с патологией шейного отдела позвоночника / Д. О. Кенджаева, А. Р. ЧАкиева, В. А. Усенко. - С.13-14
Коновалов, М. Е. Клинический анализ осложнений имплантации различных типов факичных интраокулярных линз / М. Е. Коновалов, Е. М. Молокотин. - С.15-18
Ассоциации нарушений функциональной активности сетчатки, метаболических и гемодинамических изменений у больных сахарным диабетом без признаков ретинопатии / В. В. Нероев [и др.]. - С.20-25
Семчишен, А. В. Контрастная острота зрения после фоторефракционных операций по коррекции аметропий. Сравнение методов ЛАСИК и ФРК (клинико-математическая модель) / А. В. Семчишен, В. А. Семчишен. - С.26-31
Исследование антиапоптозного белка Bcl-2 в слезной жидкости и сыворотке крови и его значение для понимания патогенеза и обоснования нейропротекции при первичной открытоугольной глаукоме / О. С. Слепова [и др.]. - С.32-37
Изучение межокулярной асимметрии сетчатки и зрительного нерва в норме и при первичной глаукоме при оптической когерентной томографии / В. В. Страхов [и др.]. - С.39-43
Тарутта, Е. П. Аберрации оптической системы глаза у детей с миопией, пользующихся ортокератологическими линзами ночного ношения / Е. П. Тарутта, О. О. Аляева. - С.44-48
Чередниченко, Л. П. Исследование патогенетически обусловленных клинико-функциональных нарушений органа зрения при остеохондрозе шейного отдела позвоночника / Л. П. Чередниченко, Л. И. Борисова. - С.49-53
Оценка пространстввенно-контрастной чувствительности при артифакии / А. Д. Чупров [и др.]. - С.54-57
Щукин, С. Ю. Взаимосвязь субъективной оценки врача и пациента результатов эксимерлазерной коррекции близорукости / С. Ю. Щукин. - С.58-60
Ястребцева, Т. А. Динамика концентрации гемоглобина и количества эритроцитов у школьников с приобретенной близорукостью / Т. А. Ястребцева. - С.61-63
Разработка технологии лечения дефектов роговицы методом трансплантации культивированных аллогенных фибробластов в коллагеновом геле : (эксперимент. исследование). - С.64-68
Куликова, И. Г. Модификация тестов, направленных на выявление аутоиммунных реакций при заболеваниях глаз / И. Г. Куликова, О. С. Слепова, С. Л. Илуридзе. - С.69-72
Экспериментальные доказательства деструктивного воздействия рекомбинантной проурокиназы (гемазы) на фибронектин дренажной зоны больных первичной глаукомой методом иммунофлюоресценции и SDS-электрофореза / Лапочкин А. В. [и др.]. - С.73-77
Разработка патогенетически обоснованной стандартной экспериментальной модели пролиферативной витреоретинопатии, индуцированной цитокинами / И. П. Хорошилова-Маслова [и др.]. - С.78-80
Сравнительное экспериментальное исследование влияния глазных капель на основе производных 3-оксипиридина (мексидола и эмоксипина) на локальные метаболические процессы и заживление ожоговой раны глаза кролика различной локализации. Сообщ. 1 : Рана центр. области роговицы / Н. Б. Чеснокова [и др.]. - С.81-85
Эффективность препарата Вигамокс® (моксифлоксацин) для профилактики инфекционных воспалительных осложнений в офтальмохирургии / И. Э. Иошин [и др.]. - С.87-90
Ловпаче, Д. Н. Опыт применения фиксрованной комбинации Дорзопт Плюс у пациентов с различными клиническими разновидностями первичной открытоугольной глаукомы / Д. Н. Ловпаче. - С.92-95
Бережнова, С. Г. Основные направление лечения гемангиом орбитальной и параорбитальной локализации у детей / С. Г. Бережнова. - С.96-102
Гундорова, Р. А. Травматическая оптическая нейропатия / Р. А. Гундорова, Т. Н. Киселева, А. Н. Бедретдинов. - С.103-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Д1/2010/1
   Журнал

Дефектология . - 1969
2010г. N 1
Содержание:
Всероссийское совещание "Разработка и внедрение специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". - С.3-5
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Н. Малофеев и др. - С.6-22
Белопольская, Н. Л. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина. - С.23-31
Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова. - С.31-37
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющим нарушения слуха / А. В. Кроткова. - С.38-47
Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак. - С.47-56
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова. - С.57-63
Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова. - С.64-70
Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова. - С.71-79
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач. - С.80-86
Кошелева, Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. В. Кошелева. - С.87-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д3/2018/4
   Журнал

Детская и подростковая реабилитация
2018г. N 4
Содержание:
Гайнетдинова, Д. Д. Критерии старта медицинской реабилитации и реабилитационная маршрутизация младенцев, перенесших глобальную церебральную ишемию / Д. Д. Гайнетдинова, Л. К. Каримова. - С.5-11
Шошмин, А. В. Реабилитационная диагностика и формирование программы реабилитации детей с последствиями ДЦП на основе МКФ / А. В. Шошмин, Л. А. Кожушко, Е. О. Гордеевская. - С.11-17
Об опыте реализации концепции развития ранней помощи в Российской Федерации / К. П. Афонина [и др.]. - С.17-20
Нутритивный статус у пациентов с детским церебральным параличом в послеоперационном периоде с точки зрения анестезиолога / Т. Т. Батышева [и др.]. - С.21-30
Степаненко, Д. Г. Особенности двигательных функций у пациентов со спастическими формами детского церебрального паралича / Д. Г. Степаненко, О. Д. Давыдов. - С.30-35
Умнов, В. В. Новый метод внутрисуставного артродеза лучезапястного сустава как способ "внутреннего ортезирвоания" у больных детским церебральным параличом / В. В. Умнов, Д. В. Умнов, В. А. Новиков. - С.36-41
Самойлова, И. Г. Проблемы доступности и каччества организации медицинской реабилитации детей с инфекционными заболеваниями / И. Г. Самойлова. - С.41-44
Паллиативное состояние: диссоциация моторного и психического развития / П. Л. Соколов [и др.]. - С.44-47
Левченко, И. Ю. Разработка и апробация нового диагностического инструментария для комплексной оценки особенностей развития дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / И. Ю. Левченко, Т. Н. Волковская, С. Е. Киселева. - С.48-52
Леонова, С. В. Состояние зрительно-моторной координации в процессе овладения графическими навыками первоклассниками с минимальными дизартрическими расстройствами / С. В. Леонова, И. Е. Лукьянова. - С.53-56
Низова, Л. М. Инклюзивный туризм как средство реабилитации детей-инвалидов (на примере Республики Марий Эл) / Л. М. Низова, А. Ю. Казакова. - С.57-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В1/2014/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2014г. N 3
Содержание:
Головчиц, Л. А. Проблемы терминологии в области образования лиц, имеющих комплексные нарушения / Л. А. Головчиц, А. М. Царев. - С.3-11
Царев, А. М. Требования к структуре образовательных программ для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развитияи к возможным результатам их освоения в контексте разработки ФГОС для обучающихся с ОВЗ / А. М. Царев, Л. А. Головчиц. - С.12-19
Рудакова, Е. А. Разработка индивидуальной программы обучения ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. А. Рудакова, О. Ю. Сухарева. - С.20-22
Лисовская, Т. В. Компетентностный подход к формированию элементарных арифметических представлений у учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью / Т. В. Лисовская. - С.23-28
Александрова, Н. А. Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова. - С.29-37
Алексеева, Е. И. Формирование навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. И. Алексеева, С. В. Андреева. - 1-16 ("Мы вместе")
Рязанова, А. В. Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множестенными нарушениями развития / А. В. Рязанова. - С.38-43
Хохлова, А. Ю. Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева. - С.44-52
Константинова, И. С. Музыкальные занятия с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития / И. С. Константинова. - С.53-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л1/2018/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2018г. N 3
Содержание:
Токарь И. Развитие пространственной ориентации в системе профилактики нарушений письма и чтения на этапе подготовке детей к школе / Токарь И. - С.7-14
Верещинская Т. Ю. Конспект занятия по логоритмике в средней группе : Тема: "Магазин игрушек" / Верещинская Т. Ю. - С.15-18
Грошенкова В. А. Мультипликационные фильмы в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / Грошенкова В. А. - С.19-29
Блинова С. В. Дидактическая и гра "Звук и буква" / Блинова С. В. - С.30-33
Анисимова С. А. Авторские много функциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Анисимова С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г. - С.34-41
Волкова С. Н. Логопедическая работа по формированию навыка составления пересказадошкольниками с общим недоразвитием речи / Волкова С. Н., Пустовалова М. В. - С.42-63
Сидорова Т. С. Использование техники бусографии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками со стертой формой дизартрии / Сидорова Т. С. - С.64-78
КантурТ. Г. Конспект фронтальной НОД по обучению пересказу с использованием адаптированного рассказа "Лягушка Квака" А. Бусуйок с опорой на серию сюжетных картинок / КантурТ. Г. ; Кантур Т. Г., Сидорова Т. С. - С.79-82
Методическая разработка фронтальной НОД по обучению составления рассказа "Оранжевая сказка", "Ох, этот оранжевый кабан", "Осенний дождь" с опорой на серию сюжетных картинок. - С.83-87
Зуева В. А. Развитие ассоциативного мышления в коррекционно-логопедической работе / Зуева В. А. - С.88-93
Грошенкова В. А. Игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по теме "Домашние животные. Собаки" / Грошенкова В. А. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: К1/2013/1
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2013г. N 1
Содержание:
Воронкова, В. В. Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование / В. В. Воронкова. - С.6-8
Садовникова Е. Н. Сравнительный анализ личностно-коммуникативных характеристик заикающихся детей конца ХХ века и первого десятилетия XXI века / Садовникова Е. Н. - С.9-14
Крылова Е. В. Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) / Крылова Е. В. - С.14-16
Никольская И. А. Разработка электронных учебников для лиц с нарушениями психофизического развития / Никольская И. А. - С.17-21
Бражник Ю. В. Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья / Бражник Ю. В., Шпитальская И. Ю. - С.21-33
Особенности проф. взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Кузнецова Г. В. [и др.]. - С.34-45
Любимова Е. И. Опыт организации олимпиады по русскому языку и культуре речи для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Любимова Е. И., Никонова В. Б. - С.45-48
Малхасьян О. О. Совершенствование процесса интеграции подростков с нарушенным слухом в общество слышащих / Малхасьян О. О., Мамонтова Т. А. - С.48-51
Щербакова О. В. Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" / Щербакова О. В. - С.52-55
Елша Н. Ю. Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе-интернат VI вида / Елша Н. Ю., Растащенова Н. В. - С.55-59
Киселева С. Е. К проблеме организации культурно-досуговой деятельности детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Киселева С. Е. - С.59-63
Сиканова Н. С. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей / Сиканова Н. С., Тарасенко Л. М. - С.64-67
Тарасенко Л. М. Игровой коррекционно-развивающий досуг "Зимние забавы" : для детей ст. группы / Тарасенко Л. М. - С.68-69
Сиканова Н. С. Сюжетно-игровое коррекционно-развивающее занятие "В гостях у насекомых" : для детей сред. группы / Сиканова Н. С. - С.70-74
Сиканова Н. С. Сюжетно-игровое коррекционно-развивающее занятие "На лесной полянке" : для детей мл. группы / Сиканова Н. С. - С.75-77
Яковлева И. М. О конференции "Модернизация предпрофильного и начального профессионального образования лиц с нарушением интеллекта" / Яковлева И. М. - С.78-80
Сиканова Н. С. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве / Сиканова Н. С., Тарасенко Л. М. - С.81-86
Сорокина Н. А. Народное творчество в развитии и коррекции речи детей и взрослых / Сорокина Н. А. - С.86-94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: К1/2012/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2012г. N 4
Содержание:
Волковская Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская. - С.3-17
Левченко И. Ю. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга / И. Ю. Левченко. - С.18-23
Евтушенко И. В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / Евтушенко И. В. - С.24-27
Колесникова Т. С. Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией / Колесникова Т. С. - С.28-33
Бутко Г. А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки / Бутко Г. А. - С.34-40
Новикова И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика / Новикова И. М. - С.41-51
Чуклинова А. Н. Разработка вариативных программ коррекции недостаточности в развитии у дошкольников с расстройством аутистического спектра / Чуклинова А. Н. - С.52-55
Аслаева Р. Г. К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" / Аслаева Р. Г., Денискина В. З. - С.56-60
Жигорева М. В. Концептуальное обоснование специальной подготовки дефектолога для работы с детьми со сложными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.60-62
Левченко И. Ю. Современные проблемы психологического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями развития / Левченко И. Ю. - С.63-64
Воронкова В. В. Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / Воронкова В. В. - С.65-67
Симонова Т. Н. Потенциал развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями как ресурс компенсации ограничений жизнедеятельности / Симонова Т. Н. - С.67-70
Ерошина Г. Ю. Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Ерошина Г. Ю. - С.70-72
Кузьминова С. А. Психологические аспекты коррекционной работы над устной речью глухих старшеклассников / Кузьминова С. А. - С.73-74
Пантелеева Л. А. Своеобразие усвоения лексической системы языка детьми с ограниченными возможностями здоровья / Пантелеева Л. А. - С.74-76
Твардовская А. А. Уровни сформированности мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с церебральным параличом / Твардовская А. А. - С.76-79
Болотова Н. П. Роль семьи и подход в работе с ней в процессе формирования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Болотова Н. П. - С.80-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: З1/2010/3
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2010г. N 3
Содержание:
Харисов, Ф. Ф. Теоретическое обоснование проведение мониторинга здоровья обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5
Николавева, Е. Л. Даруя кровь, спасаешь жизнь! : [донорство] / Е. Л. Николавева. - С.6-10
Малявина, С. А. Может только челоек. О программе развития массового безвозмездного донорства крови в России / С. А. Малявина. - С.11-13
Дьячков, А. Г. Донорство крови - выбор здорового поколения / А. Г. Дьячков. - С.14-16
Овчинников, Д. Е. Социальные проекты: профилактика и здоровьесбережение в системе образования Самарской области / Д. Е. Овчинников. - С.17-20
Веткова, Н. А. Здоровьеориентированное образование в школе / Н. А. Веткова. - С.21-23
Дивакова, Н. И. Мониторинг представлений педагогов о современной школе / Н. И. Дивакова, Е. В. Шляховая, А. Я. Тишурова. - С.24-27
Дуденкова, Т. В. Учим и учимся быть здоровыми / Т. В. Дуденкова, И. В. Мартышкина, Т. В. Самсонова. - С.28-32
Комлева, Т. В. Организация здоровьесберегающего пространства / Т. В. Комлева. - С.33-34
Лысова, Н. Ф. Некоторые особенности и профилактика девиантного поведения подростков / Н. Ф. Лысова. - С.35-37
Гашкова, С. Н. От "Школы здоровья" - к ресурсному центру / С. Н. Гашкова, Е. А. Сорокина. - С.38-40
Шакурова, С. В. Ноосферное образование в начальной школе / С. В. Шакурова, Н. В. Стрельникова. - С.41-46
Гуськова, Т. И. Научно-методический подход к физическому воспитанию и оздоровлению детей средствами катания на коньках / Т. И. Гуськова, Е. В. Александрова. - С.47-49
Чермит, К. Д. Формирование компонентов социальной защищенности детей в процессе занятий спортом (на примере дзюдо) / К. Д. Чермит, З. К. Чермит, О. И. Исаков. - С.50-56
Шестаков, М. М. Профессиональнаяориентация подготовки студентов в процессе физического воспитания как ресурс сохранения здоровья / М. М. Шестаков. - С.57-62
Кокунько, Л. Я. Игровые программы и технологии физического воспитания детей / Л. Я. Кокунько. - С.63-65
Шамахова, Н. Н. Программа "Здоровая семья" Вологодского детского дома № 1 / Н. Н. Шамахова. - С.66-81
Кокаева, И. Ю. Программа "Моделирование образовательного пространства, развивающего здоровье младших школьников" / И. Ю. Кокаева. - С.82-88
Ибрагимова, И. Ю. Здоровье школьников в условиях информатизации образовательного процесса / И. Ю. Ибрагимова. - С.89-91
Ларионова, Ю. Н. Влияние психофизиологических особенностей на успеваемость / Ю. Н. Ларионова. - С.92-96
Латчук, В. Н. Роль курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в формировании здорового образа жизни детей и подростков / В. Н. Латчук. - С.97-102
Ляшенко, И. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / И. А. Ляшенко, А. И. Булатова. - С.103-105
Казин, Э. М. Разработка и реализация здоровьесберегающей модели в системе образования Кузбасса / Э. М. Казин, О. Г. Красношлыкова, А. И. Федоров. - С.106-111
Зайцева, Н. А. Комплексная психологическая помощь субъектам образовательных учреждений в наращивании здоровьесберегающих ресурсов / Н. А. Зайцева. - С.112-115
Никонова, В. Г. Формирование мотивации здорового образа жизни у студентов в системе высшего образования / В. Г. Никонова, В. Л. Калманович. - С.116-118
Орлов, В. А. Инновационный подход к управлению резервами здоровья и работоспособностью человека / В. А. Орлов. - С.119-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л2а/2011/1
   Журнал

Логопедия сегодня
2011г. N 1
Содержание:
Беккер, К. П. Этиология заикания : (Из кн. "Заикание") / К. П. Беккер. - С.11-21
Милевски, С. Предмет изадачи артистической логопедии в Польше / С. Милевски, Б. Каминьска. - С.22-25
Орлова О. С. Методы самооценки голоса в скрининговой диагностике дисфоний / Орлова О. С., Ефремова Э. И., Эстрова П. А. - С.26-33
Туманова Т. В. Реализация преемственности в работе логопедической слцжбы дошкольного и школьного отделений общеобразовательного учреждения / Туманова Т. В., Козлова И. С., Крючкова С. В. - С.34-39
Грибова О. Е. К вопросу об оценке динамики становления текстовой компетентности у подростков с тяжелыми нарушениями речи / Грибова О. Е. - С.40-47
Филичева Т. Б. Рекомендации к обследованию лексико-грамматических компонентов языка у дошкольников с IV уровнем развития речи / Филичева Т. Б., Соболева А. В. - С.48-51
Пантелеева Л. А. Вариативный характер овладением учебно-терминологической лексикой учащимися с речевыми нарушениями / Пантелеева Л. А. - С.52-56
Чуешева Н. А. Некоторые аспекты сопровождения аутичных детей в образовательной среде / Чуешева Н. А. - С.57-59
Исхакова Л. С. Конспект подгруппового (группового) логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения для дошкольников имладших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Исхакова Л. С. - С.60-62
Карнаухова Я. Б. Развитие связной речи методом изографического моделирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Карнаухова Я. Б. - С.63-65
Сурнина М. В. Разработка и использование технологческих карт в формировании правильного звукопроизношения / Сурнина М. В. - С.66-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Р2/2010/3
   Журнал

Российский офтальмологический журнал
2010г. N 3
Содержание:
Амосов, В. И. Возможности ультразвукового метода в изучении орбитальной анатомии плода / В. И. Амосов, Д. В. Воронин, М. Н. Корлякова. - С.4-7
Приоритетные направления повышения эффективности оказания глазопротезной помощи в Российской Федерации / Е. Н. Вериго и др. - С.8-14
Факоэмульсификация сверхтвердых "бурых" катаракт / И. Э. Иошин и др. - С.15-19
Маркосян, Г. А. Толщина сетчатки в макулярной области у детей с врожденной и приобретенной миопией высокой степени по данным оптической когерентной томографии / Г. А. Маркосян, Е. П. Тарутта, М. В. Рябина. - С.21-24
Нестерова, Е. В. Выбор метода анестезии у больных с травмой органа зрения / Е. В. Нестерова, Е. А. Черноволенко. - С.26-30
"Sandwich-кератит" после неавтоматизированной эндокератопластики сквозного кератотрансплантата / О. Г. Оганесян и др. - С.31-35
Влияние онкокератологических контактных линз на состояние роговицы по данным конфокальной микроскопии / Е. П. Тарутта и др. - С.37-42
Разработка дренажа из углеродной нити для лечения глаукомы на этапе исследований in vitro / В. В. Нероев и др. - С.44-47
Катаргина, Л. А. Поздние осложнения регрессивной/рубцовой ретинопатии недоношенных / Л. А. Катаргина, Л. В. Коголева, М. В. Белова. - С.49-53
Зуева, М. В. Старение сетчатки / М. В. Зуева. - С.54-62
Емельянова, Н. А. А. В. Рославлев и его вклад в развитие отечественной офтальмологии / Н. А. Емельянова, И. П. Хорошилова-Маслова. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 16105 398
Электронный каталог АКСБ2622386
Ретро до 2005 года1138355
Аналитика10734393
БД периодических изданий1110
БД книг на флэш-картах1221349
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС348223
БД «ПРОФЕССИЯ»3130
По видам поиска
Стандартный 3 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 13148 -
Число посетителей
Всего - 398
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)