Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (38)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАЗРАБОТКИ<.>
Общее количество найденных документов : 127
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Белоусова, С. А.
    Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 127-137
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА -- СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАЗРАБОТКИ АООП -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Аннотация: В статье представлено описание механизмов управления проектированием адаптированной основной общеобразовательной программы (на примере реализации ФГОС НОО детей с ТНР) за счет опоры на модель менеджмента качества на основе серии стандартов ИСО: 9000.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
В 19


    Васильева, Е.
    Открыть путь к общению : [метод. разработки учителя-логопеда для детей с ограниченными возможностями здоровья] / Е. Васильева // Социальная защита. - 2013. - № 3. - С. 79-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Мартынова, Е. А.
    Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 122-134
ББК 74.3
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОЛЛЕДЖЫ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье приводится научно-методическое и нормативно-правовое обоснование принципов разработки адаптированных образовательных программ профессионального образования для лиц с ОВЗ и инвалидов. Раскрывается специфика формирования структуры этих программ, их содержания и реализации. Анализируются организационные, педагогические, материально-технические и информационно-технологические условия внедрения адаптированных программ в систему инклюзивного профессионального образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Евсеев, С. П.
    Установочные принципы, подходы и пути разработки раздела ЕВСК по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями / Евсеев С. П., Вишнякова Ю. Ю., Евсеева О. Э. // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 1. - С. 40-41.
ББК 60.993.4-35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЕВСК -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- КЛАССИФИКАЦИЯ
Аннотация: Сложные объекты, структура которых многообразна, не могут быть классифицированы с помощью одного классификационного признака. В статье дан анализ видов и принципов классификации, классификационных признаков, и толкование термина "классификация спортсменов в адаптивном спорте".

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Вишнякова, Ю. Ю.; Евсеева, О.Э.

Найти похожие

5.
74.37
Б 95


    Быкова, И. В.
    Третьяковская галерея с "начинкой" : [логопед.] занятие-экскурсия для детей 4-5 лет / Быкова И. В. // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 38-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАНЯТИЯ-ЭКСКУРСИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Зарин, А. П.
    Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков / А. П. Зарин, С. Ю. Ильина, И. А. Филатова // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 100-114
ББК 74.3р
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: Рассматривается проблема развития системы подготовки учителя-дефектолога в аспектах внедрения и преемственности государственных стандартов высшего образования и решения задач модернизации педагогического образования. Показаны возможности применения компетентностного подхода в подготовке бакалавров и магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" через выполнение требований федерального государственного стандарта по данному направлению. Раскрыт модульный принцип разработки образовательных программ подготовки будущего учителя-дефектолога, показана возможность реализации принципа в организации сетевого взаимодействия образовательных организаций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
О-70


    Орсаг, Ю. В.
    Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 71-78
ББК 74.3 + 74.5

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АДАПТАЦИОННАЯ ДИСЦИПЛИНА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлено примерное содержание специализированной адаптационной дисциплины "Адаптация лиц с ОВЗ к трудовой деятельности", обоснована целесообразность изучения курса как для успешного прохождения практики студентов с ОВЗ, так и для их безболезненного включения в профессиональную деятельность по окончании вуза. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование знаний основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умения применять их на практике. Определены цель, задачи дисциплины, рассмотрены понятие, этапы и особенности трудовой адаптации лиц с ОВЗ, гарантии их трудовой занятости, предусмотрено обучение студентов с ОВЗ навыкам взаимодействия с трудовым коллективом в период частичной адаптации. Представлено содержание дисциплины в виде разделов, теми практических заданий - кейсов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Головчиц, Л.
    Особенности разработки индивидуальной образовательной программы для дошкольников в инклюзивной группе / Л. Головчиц, Н. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 4-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИОП -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ
Аннотация: В статье представлен подход к индивидуализации воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования, обобщены требования к проектированию и разработке индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивной группы.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Микляева, Н.

Найти похожие

9.


    Микляева, Н. В.
    Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Микляева Н. В. // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 53-62
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ОВЗ, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Заблоцкис, Е.
    Новый порядок разработки ИПРА: Что изменилось? / Е. Заблоцкис // Русский инвалид. - 2017. - № 11/12. - С. 22-23
ББК 60.993-35

Кл.слова (ненормированные):
ИПРА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНВАЛИДЫ -- ПРАВА ИНВАЛИДОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Существенные нововведения в Порядке и формах ИПРА, а также их последствия подробно комментирует юрист правовой группы РБОО "Центр лечебной педагогики".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 25.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 17828 633
Электронный каталог АКСБ2011560
Ретро до 2005 года661364
Аналитика14185588
БД периодических изданий2929
БД книг на флэш-картах692398
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС193164
БД «ПРОФЕССИЯ»4342
По видам поиска
Стандартный 57 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 15043 -
Число посетителей
Всего - 633
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)