Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАННЯЯ ПОМОЩЬ<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
1.
74.3
Ю 15


    Югова, Олеся Вячеславовна.
    Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
Ю 15


    Югова, О. В.
    Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 212-227
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье представлены результаты многолетнего экспериментального изучения детей раннего возраста с различными нарушениями развития, изучения их семейной ситуации развития, на основе которых были описаны 5 групп детей в зависимости от структуры нарушения, а также 3 кластера ресурсного состояния семей, воспитывающих таких детей. В статье описана модель полифункциональной психолого-педагогической помощи семье ребенка с нарушениями развития на ранних возрастных этапах. Представленная модель осуществляется с применением современных ИКТ и учитывает взаимодействие всей триады участников процесса оказания компетентной помощи ("ребенок с нарушениями развития - его семья - специалисты сопровождения") на всех ее этапах. Описано применение дистанционного и смешанного формата взаимодействия при сохранении традиционных форм работы, а также актуальных современных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Шандорова, Зденка.
    Система ранней помощи в Чешской республике / З. Шандорова // Дефектология. - 2015. - № 4. - С. 15-21. . -
ББК 74.3 + 60.993-01
Рубрики: Ранняя помощь
   Дети раннего возраста

   Дети с ОВЗ

   ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Аннотация: Материалы статьи раскрывают исторический и социально-культурный контекст становления и развития системы ранней помощи в Чехии, следующей общеевропейским традициям понимания сущности этого социального явления. Показана роль неправительственных НКО на начальном этапе развития услуг в области ранней помощи в стране. Представлена современная законодательная база ранней помощи. опирающаяся на закон Чешской Республики "О социальных услугах".

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.3
Ч-83


    Чугунова , А. И.
    Направления работы с родителями в рамках службы ранней помощи : Опыт работы ЦПМСС "Лекотека" / А. И. Чугунова // Особый ребенок. - 2009. - Вып. 6\7. - С. 242-246
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛЕКОТЕКА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Чижикова, Е. И.
    "Доброе начало": муниципальная модель образовательной поддержки раннего детства / Е. И. Чижикова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 64-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦЕНТРЫ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: О формах работы с семьями детей раннего возраста, в т. ч. с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3р
Ч-42


   
    Чем раньше, тем лучше // Русский инвалид. - 2022. - № 5/6. - С. 24.
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Более 50 сотрудников социальных учреждений столицы успешно завершили обучение в Институте дополнительного профессионального образования (ИДПО) по программе "Ранняя помощь". Слушатели изучили, как оказывать поддержку семьям с маленькими детьми, которые имеют нарушения здоровья или риск их развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 1) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 15-21.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреждений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хаустов, А. В.
    Организация образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации: результаты Всероссийского мониторинга 2018 года / А. В. Хаустов, М. А. Шумских // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Представлены результаты Всероссийского мониторинга состояния образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, проведённого в 2018году Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета. Общая численность обучающихся с нарушениями спектра аутизма, охваченных системой образования, по сравнению с 2017 годом увеличилась на 43% и составила 22953 человека. Отмечается неравномерность распределения учащихся с расстройствами аутистического спектра по уровням образования; малочисленность группы детей, охваченных необходимыми услугами ранней помощи, системой среднего и высшего профессионального образования. Большинство детей (63,9%) с расстройствами аутистического спектра обучаются на уровнях начального, основного и среднего общего образования. Сохраняется ключевая проблема - массовое обучение детей с аутизмом в условиях индивидуального обучения "на дому" - 34,5% от общего числа школьников с аутизмом. Выражены кадровые трудности по обеспечению образовательного процесса специалистами - 1/3 детей не получают необходимой психологической поддержки. Всего 8,4% детей с аутистическими нарушениями обеспечены тьюторским сопровождением. Для решения трудностей организации качественного образования детей и подростков с расстройствами аутистического спектра в 33 субъектах России созданы региональные ресурсные центры. Большинство из них только начинают свою работу и нуждаются в консультационно-методическом сопровождении, которое Федеральный ресурсный центр готов обеспечить.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
Ф 35


    Федюкова, В. А.
    Организация и содержание Службы ранней помощи детям с ОВЗ в ДОО / Федюкова В. А., Н. В. Рубинская // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 18-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ
Аннотация: В статье раскрываются вопросы организации и содержания Службы ранней помощи в ДОО. Подробно освещаются задачи, принципы, направления и содержание работы. Показана роль данной формы работы в выявлении и профилактике нарушений развития у детей раннего дошкольного возраста. Описывается междисциплинарное взаимодействие педагога, психолога, логопеда в рамках Службы ранней помощи детям с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рубинская, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Улту, С. П.
    Инновационный проект "Модель службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей группы риска на базе дошкольной образовательной организации" / С. П. Улту // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 91-96.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТ -- ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Статья отражает опыт реализации проекта, направленного на внедрение вариативных моделей организации дошкольного образования с учетом образовательных потребностей детей с ОВЗ.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.


    Старош, А. Ю.
    Опыт модификации методики диагностики развития детей раннего возраста / А. Ю. Старош // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 19-31.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье рассмотрена проблема диагностики развития детей раннего возраста. Актуальность темы данного исследования связана с тем, что в стане складывается неблагоприятная демографическая ситуация, осложненная уменьшением доли рождения здоровых детей, увеличением показателей осложненных родов и нарушения развития. Целью исследования стали теоретическое обоснование, конструирование и апробация практико-ориентированной методики диагностики развития детей первых трех лет жизни.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
60.993-01
С 77


    Старобина, Е. М.
    Об оценке качества и эффективности предоставления услуг ранней помощи детям и их семьям / Е. М. Старобина // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 4. - С. 55-61
ББК 60.993-01

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ -- КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАННЕЙ ПОМОЩИ
Аннотация: В статье рассматриваются методологические вопросы оценки качества и эффективности оказания ранней помощи детям и их семьям. Выделяются ключевые показатели качества и эффективности оказания ранней помощи с учетом требований основных принципов, определенных Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.39
С 77


    Старикова, О. В.
    Применение программы ранней помощи на основе Денверской модели раннего вмешательства для детей с РАС / О. В. Старикова, В. В. Дворянинова, О. В. Баландина // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 29-36
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ОЦЕНКА НАВЫКОВ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
57.336.12-5
С 56


   
    Современные возможности ранней комплексной реабилитации детей с неврологической патологией / Т. Т. Батышева [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 5-10
ББК 57.336.12-5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЭПИЛЕПСИЯ
Аннотация: В статье представлены статистические данные основных показателей работы детской неврологической службы г. Москвы за последние годы, выделены основные нозологические формы и направления реабилитации детей и подростков с ДЦП и другими заболеваниями нервной системы и ОДА. Проанализированы основные показатели работы неврологической службы Научно-практического центра детской психоневрологии г. Москвы за последние годы, рассмотрены основные направления восстановительного лечения детей и подростков с психоневрологической патологией, принципы оказания ранней помощи детям первых лет жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Сиротюк, Ал.
    Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО / Ал. Сиротюк, Ан. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 11. - С. 76-83
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье проводится обзор коррекционно-развивающих методик, которые можно использовать для работы с детьми с синдромом Дауна: многофункциональные методики, методики ранней помощи, для развития речи, формирования навыков чтения и математических навыков, социализации и адаптации в обществе, меодика замещающего онтогенеза. Также представлен опыт работы с детьми с синдромом Дауна по методике замещающего онтогенеза.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Сиротюк, Ан.

Найти похожие

17.
Т74.9
С 32


    Серкина, А. В.
    Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи : из опыта работы / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 60-70
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАТЕРИ И РЕБЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ
Аннотация: В статье анализируется опыт использования дистанционного консультирования семей, воспитывающих детей раннего возраста с ретинопатией недоношенных, на разных стадиях адаптации семьи к имеющимся у ребенка нарушениям развития. Намечены направления дальнейших исследований в данной сфере.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Кудрина, Т. П.

Найти похожие

18.
74.3
С 32


    Серебрякова, Ю. В.
    Обучить, развить и помочь! : [интервью с дефектологом Службы ранней помощи] / Серебрякова Ю. В. ; беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 6-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПРИНЦИП ИНТЕГРАТИВНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Сергиенко, А. И.
    Позитивная личностная трансформация и посттравматический рост у родителей детей с особенностями психофизического развития / А. И. Сергиенко // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 23-35
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО -- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ РОСТ -- ПТР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПОЗИТИВНАЯ ЛИЧНОСТНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- СОВЛАДАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРАНСФОРМАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: В данной статье травматический стресс рассматривается с двух противоположных точек зрения - как разрушительный механизм и как катализатор позитивных личностных трансформаций, направленных на формирование нового (взамен утраченного) смысла жизни. Показано, что альтернативой посттравматическому стрессовому расстройству может быть посттравматический рост (ПТР). Особое внимание уделено современным зарубежным исследованиям ПТР родителей детей с особенностями психофизического развития, которые подтверждают, что воспитание таких детей при определенных условиях может оказывать позитивное влияние как на развитие личности родителей, так и на функционирование семьи в целом.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Романовский, Н. В.
    Анализ доказательной базы эффективности моделей ранней помощи: DIRFLoortime и ESDM. Часть 1. Модель DIRFLoortime / Н. В. Романовский // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 26-33
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- МЕТОДИКА DIRFLOORTIME -- ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПРОЦЕДУРА ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
 
Статистика за 18.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 93315 734
Электронный каталог АКСБ15882487
Ретро до 2005 года2783329
Аналитика58448671
БД периодических изданий25732
БД книг на флэш-картах1762349
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС585201
БД «ПРОФЕССИЯ»11148
По видам поиска
Стандартный 6591 45
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 57237 -
Число посетителей
Всего - 734
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)