Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАННЯЯ ПОМОЩЬ<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
1.


   
    14-15 декабря 2011 года в Москве состоялся IV Гражданский форум по проблемам детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 64-68
ББК 74.3
Рубрики: Проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья--Проблемы детей-инвалидов--Службы ранней помощи --Интегрированное (инклюзивное) образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ГРАЖДАНСКИЙ ФОРУМ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

2.
74.37
Н 72


    Нищева, Н. В.
    Актуальность выявления и коррекции речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 29-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
речевые патологии -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- коррекция речевых нарушений -- дети раннего возраста -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- логопедические группы -- коррекционно-развивающая работа -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: По данным мировой статистики, число речевых расстройств у детей дошкольного возраста неуклонно растет, поэтому становится неоспоримой актуальность проблемы раннего выявления и коррекции таких расстройств. Автор статьи пишет о разработанной ею Программе коррекционно-развивающей работы, допущенной к использованию в дошкольных образовательных учреждениях.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 1) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 15-21.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреждений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3
Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.50
П 77


    Приходько, Оксана Георгиевна.
    Алгоритм психолого-педагогического консультирования родителей детей раннего возраста с нарушениями развития / С. Г. Приходько, О. В. Югова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 16-25
ББК 74.50 + 74.902.64

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Югова, Олеся Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Романовский, Н. В.
    Анализ доказательной базы эффективности моделей ранней помощи: DIRFLoortime и ESDM. Часть 1. Модель DIRFLoortime / Н. В. Романовский // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 26-33
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- МЕТОДИКА DIRFLOORTIME -- ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПРОЦЕДУРА ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Каспер, Н. В.
    Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Каспер // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 51-61.
ББК 74.3 + 60.993-357
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Ранняя помощь

   Архитектурно-абилитационная среда

   Служба ранней помощи

   Функционально-планировочная схема помещений

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- АРХИТЕКТУРНО-АБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА -- СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА ПОМЕЩЕНИЙ
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме формирования пространственной среды для организации служб ранней помощи детям. Раскрывается понятие архитектурно-абилитационной среды, максимально отвечающей потребностям детей с нарушениями развития, рассматривается технология формирования различных пространств для работы с детьми, предлагается функционально-планировочная схема помещений в составе службы ранней помощи.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Разенкова, Ю. А.
    Базовые модели ранней помощи в региональном образовательном пространстве / Ю. А. Разенкова, С. С. Славин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 3-12.
ББК 74.3
Рубрики: Ранняя помощь
   Дети с ОВЗ

   Региональное образовательное пространство

   Ранняя помощь--модели

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: Материалы статьи представляют инвариантные (базовые) модели ранней помощи, разработанные на основе положений ФЗ от 29.12.2012 г. № 273 "Об образовании в Росийсской Федерации".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Славин, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.35
В 18


   
    Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова и др. // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 45-55
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРЕННЯЯ МАТЕРИНСКАЯ ПОЗИЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Морозова, Э.
    Возможности оценки предметно-игровых действий у детей раннего возраста / Э. Морозова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 65-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена вопросу раннего выявления отклонений в психическом развитии у детей путем оценки одного из ведущих психических показателей - предметно-игровых действий. Представлены наиболее важные диагностические ограничения и преимущества шести популярных методик для детей раннего возраста и возможности их применения при оценке предметных действий и процессуальной игры у детей с нарушениями психического развития различной этиологии и степени тяжести. Методики распределены на три группы согласно их диагностическому назначению и особенностям процедуры обследования. Настоящий аналитический обзор поможет специалистам, оказывающим коррекционно-педагогическую помощь детям раннего возраста, выбрать методику, наиболее подходящую для обследования предметно-игровых действий.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.3
В 92


    Выродова, И. А.
    Восприятие музыки детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 21-27
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХОФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
Аннотация: Статья посвящена использованию музыки в качестве коррекционного и профилактического средства в практике помощи семье, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Сиротюк, Ал.
    Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО / Ал. Сиротюк, Ан. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 11. - С. 76-83
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИКА ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье проводится обзор коррекционно-развивающих методик, которые можно использовать для работы с детьми с синдромом Дауна: многофункциональные методики, методики ранней помощи, для развития речи, формирования навыков чтения и математических навыков, социализации и адаптации в обществе, меодика замещающего онтогенеза. Также представлен опыт работы с детьми с синдромом Дауна по методике замещающего онтогенеза.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Сиротюк, Ан.

Найти похожие

13.
Т74.9
С 32


    Серкина, А. В.
    Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи : из опыта работы / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 60-70
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РЕТИНОПАТИЯ НЕДОНОШЕННЫХ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАТЕРИ И РЕБЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ
Аннотация: В статье анализируется опыт использования дистанционного консультирования семей, воспитывающих детей раннего возраста с ретинопатией недоношенных, на разных стадиях адаптации семьи к имеющимся у ребенка нарушениям развития. Намечены направления дальнейших исследований в данной сфере.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Кудрина, Т. П.

Найти похожие

14.


    Чижикова, Е. И.
    "Доброе начало": муниципальная модель образовательной поддержки раннего детства / Е. И. Чижикова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 64-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦЕНТРЫ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: О формах работы с семьями детей раннего возраста, в т. ч. с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Л 25


    Ларионова, С. А.
    Задержка речевого развития... Что делать? / Ларионова С. А. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 27-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: В статье описаны проблемы при задержке речевого развития (ЗРР), представлены виды логопедической помощи родителям, имеющим детей с отставанием речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.3
Ю 15


    Югова, Олеся Вячеславовна.
    Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Улту, С. П.
    Инновационный проект "Модель службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей группы риска на базе дошкольной образовательной организации" / С. П. Улту // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 91-96.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТ -- ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Статья отражает опыт реализации проекта, направленного на внедрение вариативных моделей организации дошкольного образования с учетом образовательных потребностей детей с ОВЗ.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.


    Олту, С. П.
    Инновационный проект "Модель службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, а также детей групп риска на базе дошкольной образовательной организации" / Олту С. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 91-96.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ИННОВАЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ
Аннотация: Статья отражает опыт реализации проекта, направленного на внедрение вариативных моделей организации дошкольного образования с учетом образовательных потребностей детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74.35
Г 86


    Грозная, Н. С.
    Использование бихевиоральных подходов в ранней помощи : обзор зарубеж. науч. публикаций / Н. С. Грозная // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 1. - С. 13-21
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- БИХЕВИОРАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ПОДРАЖАНИЕ РЕЧЕВЫМ ЗВУКАМ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- УМЕНИЕ ОБРАЩАТЬСЯ С ПРОСЬБАМИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Бихевиоральный подход используется в программах ранней помощи с 1970-х гг. Он был характерен для первых специализированных программ, разработанных для детей с синдромом Дауна. Недавно стала заметна волна нового интереса к нему как в связи с проблемами поведения детей с синдромом Дауна, так и в связи с необходимостью разработки методик ранней помощи, которые были бы больше ориентированы на объективность и научную строгость, на проверяемость гипотез и экспериментальный контроль переменных. В серии сравнительно недавних экспериментальных проектов ученые из университета Лонг Айленд (США) сосредоточили свое внимание на исследовательских двигательных навыках и навыках коммуникации детей с синдро-мом Дауна. В обзоре зарубежных научных публикаций, посвященных новым исследованиям в сфере применения бихевиоральных подходов к работе с детьми с синдромом Дауна, делается ак-цент на недавней публикации американских ученых С. М. Бауэр и Э. А. Джоунз. Целью их исследо-вания в области развития навыков коммуникации было обучение младенцев и детей раннего воз-раста подражанию речевым звукам и умению использовать все более совершенные формы соци-альных и инструментальных просьб, а также оценить перенос этих навыков и последующие изме-нения в разборчивости речи и умении решать практические задачи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.48
А 46


    Александрова, Л. Ю.
    Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 42-51
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ПРЕДРЕЧЕВЫЕ РЕАКЦИИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 27534 1039
Электронный каталог АКСБ3527893
Ретро до 2005 года1023503
Аналитика21400961
БД периодических изданий4745
БД книг на флэш-картах1078535
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС380254
БД «ПРОФЕССИЯ»4338
По видам поиска
Стандартный 84 55
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 7 3
Тематический навигатор 2 1
Показано результатов поиска 20501 -
Число посетителей
Всего - 1039
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)