Поисковый запрос: <.>K=РАСПИСАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Хаустов, А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕЖИМ ДНЯ -- УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Микляева, Н. В. Образовательная программа ДОУ как механизм регулирования качества педагогического процесса в разновозрастных группах / Н. В. Микляева, О. В. Свиясова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 7. - С. 16-22
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- АНКЕТЫ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЖИМ ДНЯ -- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Одной из наиболее сложных проблем методической работы является организация педагогического процесса в разновозрастных группах. Авторы статьи дают рекомендации о том, как можно решатьэти задачи, используя образовательную программу ДОУ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Свиясова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Рычкова, В. Н. Дошкольный логопедический пункт : специфика работы логопеда / В. Н. Рычкова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 16-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические пункты -- коррекционно-речевая работа -- дошкольники -- речевые нарушения -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- логопедическое обследование -- грамматический строй речи -- связная речь -- расписание занятий
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 74.200.52 П 56
Пономарева, Л. Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л. Г. Пономарева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 72-78.
ББК 74.200.52 Рубрики: Выпускники детских домов--Производственное обучение Макаренко, Антон Семенович--Педагогические взгляды Производственное обучение Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС -- МАРКЕТИНГ -- ПЛАТНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА МАКАРЕНКО -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра / А. В. Хаустов> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 1-8
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ -- СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДОСКА -- СТЕРЕОТИП УЧЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- РАСПИСАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ Аннотация: Описывается организация среды в дошкольных образовательных учреждениях для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра: пространства и времени для формирования у детей стереотипа учебного поведения и решения задач социализации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.39 В 58
Власова, Л. И. Устранение у ребёнка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях путём введения визуального расписания / Л. И. Власова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 56-58
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Введение визуального расписания на логопедических занятиях у ребёнка с расстройством аутистического спектра явилось эффективным методом устранения нежелательного поведения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 К 64
Кононова, С. И. Фрукты : индивидуальное занятие с ребенком 7-8 лет с ТМНР / Кононова С. И.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 86-88
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития, направленное на сенсорное развитие (формирование представлений о форме, величине), обучение глобальному чтению, как одному из способов коммуникации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.39 Г 62
Голубева, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога / Голубева Л. В.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СЮЖЕТЫ -- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ -- КОРРЕКИЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье описаны способы организации доступных форм взаимодействия обучающихся с РАС. Освещены этапы коррекционной работы по созданию игровых сюжетов, формированию и детализации алгоритма действий в социальных ситуациях, организации совместных действий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 О-64
Организация среды при обучении детей с РАС / О. В. Загуменная [и др.].> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 13-17
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТРУКТУРИРОВАННАЯ СРЕДА -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- РАСПИСАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ Аннотация: Структурированная среда играет решающую роль при обучении детей с расстройствами аутистического спектра. Представлен опыт структурирования среды класса в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Материал апробирован в работе с детьми, поступившими в первый класс школы. Центральной психолого-медико-педагогической комиссией данным детям было рекомендовано обучение по Адаптированной основной образовательной программе (вариант 8.3).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.39 Г 96
Гусева, Н. Ю. Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей "Добрый сад" / Н. Ю. Гусева> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 21-28 ; № 3. - С. 34-39
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СТРУКТУРИРОВАННАЯ СРЕДА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В Центре длительной реабилитации детей "Добрый сад" города Нижний Новгород проведена работа по введению визуального расписания на коррекционных занятиях с гетерогенной группой из 8 детей с диагнозом F.84. Приведены конкретные примеры работы по общему визуальному расписанию и эффективности проводимых педагогами занятий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Т 18
Танцюра, С. Ю. Работа с детьми с ОВЗ в условиях школьного обучения: опыт Франции / Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 87-90
ББК 74.3 Рубрики: ФРАНЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье рассказывается об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья во Франции. Представлена работа специалистов в инклюзивном классе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Ильдеркина, С. Н. Использование визуального расписания в работе с дошкольниками с особыми образовательными потребностями / С. Н. Ильдеркина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 34-35
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ Аннотация: Систематическое применение визуальных способов поддержки о которых идет речь в статье, увеличивает самостоятельность и активность детей с особыми образовательными потребностями, формирует у них положительное отношение к познавательной деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
| > Шифр: К1/2022/4 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2022г. N 4
Содержание: Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12 Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20 Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28 Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37 Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41 Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45 Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51 Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57 Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52 Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66 Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70 Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76 Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83 Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88 Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91 Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>14.
| 74.39 П 80
Прокова, Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 63-66
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: В статье рассмотрено визуальное расписание, как инструмент организации образовательного процесса с учетом особенностей познавательной сферы детей с РАС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>15.
| 74.39 Ш 63
Шиповская, А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Шиповская> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 58-62.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассмотрено визуальное расписание, как инструмент организации образовательного процесса с учетом особенностей познавательной сферы детей с РАС.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|