Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕЖИМ<.>
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.
74.102
Я 47


    Яковлева, Н. Н.
    Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Н. Яковлева // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 30-33
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОЛЬКЛОР -- РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ИГРОВОЙ ОПЫТ -- РЕЖИМ ДНЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
57.336.12-54
Ю 56


    Юнусов, Тимур.
    Влияние режимов мышечной активности при реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Юнусов Т., Юнусов Р., Керимов Ф. А. // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 2. - С. 40-41
ББК 57.336.12-54

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ -- ИЗОМЕТРИЧЕСКИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ МЫШЦ -- ИДЕОМОТОРНАЯ ТРЕНИРОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- МЫШЕЧНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Изучено влияние разработанных модульных упражнений для реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Представлена технология коррекционной педагогики, используемой в общеобразовательной системе на уроках адаптивного физического воспитания. Установлено, что данный набор модульных средств поможет детям активизировать их адаптацию к различным условиям жизненной среды (в быту, учебе, в приобретении прфессиональных навыков и др.).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательная активность / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 56-60
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена совершенствованию двигательной активности детей (рассматривается на бытовом и физкультурном уровне). Описываются режимные моменты и организованные формы занятий физкультурой (их продолжительность и особенности проведения). Представлены нормы суточной двигательной активности дошкольников от 3 до 7 лет. Акцент делается на удовлетворенности детей органической потребности в движении.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Шувалова, Т. П.
    Социальная адаптация ребенка / Шувалова Т. П., Юрина А. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 102-104.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Юрина, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Шабалкина, Н. П.
    Формирование правильной осанки у детей шестого года жизни средствами лечебной физкультуры / Н. П. Шабалкина, Т. Б. Гаврилова // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 49-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ОСАНКИ -- ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА -- ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Аннотация: Проблема формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста чрезвычайно актуальна в наши дни. Авторы приводят определение осанки, перечисляют причины ее нарушения, дают рекомендации по их предупреждению. В статье также описаны педагогические условия формирования осанки и методика работы с детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаврилова, Т. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Царев, Андрей Михайлович.
    Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14.
ББК 74.35
Рубрики: Тяжёлые множественные нарушения развития--ТМНР
   ФГОС для обучающихся с ОВЗ--Школьники с умственной отсталостью

   Особые образовательные потребности

   Программы--Специальная индивидуальная программа развития

   Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- СИПР -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПОСЕЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АТТЕСТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы образования детей с ТМНР в контексте ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями). Особое внимание автор уделяет разработке специальной индивидуальной образовательной программы развития как необходимого условия образования обучающихся с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хаустов, А. В.
    Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕЖИМ ДНЯ -- УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Хабарова, Т. В.
    Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 30-34 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
физкультурно-спортивная деятельность -- двигательные способности -- физическое воспитание -- старшие дошкольники -- двигательный режим -- гимнастика -- модели -- физкультурные занятия

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

9.
60.993-356
Ф 34


    Федотова, Л. Е.
    Трудовая реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья в производственно-интеграционных мастерских / Л. Е. Федотова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 46-49
ББК 60.993-356

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИНТЕГРАЦИОННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ПИМ -- ИНВАЛИДЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- РЕЖИМ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Федоровская, О. М.
    Двигательный режим дня / Федоровская О. М. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 2. - С. 76-83 : фото
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- КОРРИГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИКА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ БЕГ -- ПЛАВАНИЕ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
51.289.4
Ф 27


    Фатхуллина, Р. Л.
    Сохранение здоровья детей / Р. Л. Фатхуллина // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 71-73
ББК 51.289.4

Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Усова, А.
    Роль игры в педагогическом процессе детского сада / А. Усова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 69-81 ; № 9. - С. 67-79
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРА -- ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ В ДОУ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание", 1959, №4-5.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

13.


    Ткачева, В. В.
    Рекомендации родителям, воспитывающим дошкольников с церебральным параличом / Ткачева В.В. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 60-76.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ РЕЖИМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЦВЕТ -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.100
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 13-21
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РЕЖИМ ДНЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ УЛЫБКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бережнова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.104
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Планирование внеучебной деятельности в режиме дня ДОУ / Тимофеева Л. Л., Корнеичина Е. Е., Грачева Н. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 83-95
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ВНЕУЧЕБНАЯ НАГРУЗКА -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЛАДШАЯ ГРУППА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Корнеичина, Е. Е.; Грачева, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.37
Т 31


    Телепень, Т. С.
    Что такое речевой режим : семинар-практикум для родителей детей с ТНР / Телепень Т. С. // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 85-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье представлен семинар-практикум для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи, направленный на расширение знаний о правильной организации речевого режима в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Работа с детьми с ОВЗ в условиях школьного обучения: опыт Франции / Танцюра С. Ю. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 87-90
ББК 74.3
Рубрики: ФРАНЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье рассказывается об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья во Франции. Представлена работа специалистов в инклюзивном классе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Сыркина, О. В.
    Создание здоровьесохраняющей среды в условиях ДОУ / О. В. Сыркина // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 14-16 . -
ББК 51.28

Кл.слова (ненормированные):
среда здоровьесохраняющая -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- режим дня -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- физкультурно-оздоровительная работа -- планирование -- консультация -- выступление -- ПЕДСОВЕТЫ -- медико-педагогические совещания

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

19.
51.289.3
С 91


    Сухенькая, Т. В.
    Организация дневного сна в ДОУ / Сухенькая Т. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 53-55
ББК 51.289.3

Кл.слова (ненормированные):
ДНЕВНОЙ СОН -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ГИГИЕНА СНА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.90
С 90


    Суровцева, А.
    Воспитание воли ребенка в семье / А. Суровцева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 8-13 . -
ББК 74.90

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ВОЛИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЖИМ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
Статистика за 18.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 94224 741
Электронный каталог АКСБ16016521
Ретро до 2005 года2821344
Аналитика59126678
БД периодических изданий25833
БД книг на флэш-картах1802368
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС602211
БД «ПРОФЕССИЯ»11248
По видам поиска
Стандартный 6591 45
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 57916 -
Число посетителей
Всего - 741
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)