Поисковый запрос: <.>K=РЕЖИМ<.> |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Двигательная активность / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 56-60
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ Аннотация: Статья посвящена совершенствованию двигательной активности детей (рассматривается на бытовом и физкультурном уровне). Описываются режимные моменты и организованные формы занятий физкультурой (их продолжительность и особенности проведения). Представлены нормы суточной двигательной активности дошкольников от 3 до 7 лет. Акцент делается на удовлетворенности детей органической потребности в движении.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 70-78
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- СОН -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 31
Телепень, Т. С. Что такое речевой режим : семинар-практикум для родителей детей с ТНР / Телепень Т. С.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 85-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлен семинар-практикум для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи, направленный на расширение знаний о правильной организации речевого режима в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мамаева, М. А. Часто болеющие дети / М. А. Мамаева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 4-5
. - ББК 57.3
Кл.слова (ненормированные): детское здоровье -- часто болеющие дети -- режим дня -- дошкольники -- питание -- закаливание
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ипполитова, М. В. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма / Ипполитова М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 56-63
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК ПИСЬМА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шабалкина, Н. П. Формирование правильной осанки у детей шестого года жизни средствами лечебной физкультуры / Н. П. Шабалкина, Т. Б. Гаврилова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 49-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ОСАНКИ -- ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА -- ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Аннотация: Проблема формирования правильной осанки у детей дошкольного возраста чрезвычайно актуальна в наши дни. Авторы приводят определение осанки, перечисляют причины ее нарушения, дают рекомендации по их предупреждению. В статье также описаны педагогические условия формирования осанки и методика работы с детьми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаврилова, Т. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 21
Малюгина, И. А. Формирование плавной речи у заикающихся на первых этапах коррекции / И. А. Малюгина> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 75-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАИКАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАВНОЙ РЕЧИ -- ЭТАПЫ КОРРЕКЦИИ -- РЕЖИМ МОЛЧАНИЯ -- СОПРЯЖЕННОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Формирование основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида раннего возраста в семье / Е. В. Кириллова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 36-44
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 87
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-356 Ф 34
Федотова, Л. Е. Трудовая реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья в производственно-интеграционных мастерских / Л. Е. Федотова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 46-49
ББК 60.993-356
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИНТЕГРАЦИОННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ПИМ -- ИНВАЛИДЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- РЕЖИМ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колесникова, С. А. Требования СанПиН к нормированию различных видов деятельности дошкольников : [беседа с нач. Отдела надзора за условиями воспитания и обучения Светланой Александровной Колесниковой / беседу провели Н. В. Нищева, Е. А. Иванова] / С. А. Колесникова ; Н. В. Нищева, Е. А. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 46-47
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): СанПиН -- требования -- нормирование -- деятельность -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- экспертиза -- режим дня -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Нищева, Н. В. \.\; Иванова, Е. А. \.\ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петренко, Д. Д. Счастливые дети - здоровые дети : [оздоров. мероприятия] / Петренко Д. Д., Зарубина И. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 54-62
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): РЕЖИМ -- ЗАКАЛИВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, И. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шувалова, Т. П. Социальная адаптация ребенка / Шувалова Т. П., Юрина А. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 102-104.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Юрина, А. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.289.4 Ф 27
Фатхуллина, Р. Л. Сохранение здоровья детей / Р. Л. Фатхуллина> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 2. - С. 71-73
ББК 51.289.4
Кл.слова (ненормированные): ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сыркина, О. В. Создание здоровьесохраняющей среды в условиях ДОУ / О. В. Сыркина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 14-16
. - ББК 51.28
Кл.слова (ненормированные): среда здоровьесохраняющая -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- режим дня -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- физкультурно-оздоровительная работа -- планирование -- консультация -- выступление -- ПЕДСОВЕТЫ -- медико-педагогические совещания
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубева, Г. Н. Система формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева> // Физкультуравпрофилактике,лечениииреабилитации. - 2008. - № 3. - С. 4-8.
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): АКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ПЕРИОДЫ АДАПТАЦИИ -- УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ -- ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Выявлены сущностные признаки активного двигательного режима, систематизированы теоретико-методологические основы его формирования. Разработана и обоснована концепция рационального формирования активного двигательного режима ребенка (до 6 лет) в основные периоды адаптации к условиям внешней среды. Спроектирована система научно-методического и технологического обеспечения процесса формирования активного двигательного режима. Экспериментально определена эффективность разработанной пед. системы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 30
Бахаева, Н. П. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Бахаева Н. П.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 9-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЗВУК -- ЗВУКОВОЙ РЕЖИМ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье рассматривается логопедическое воздействие на воспитание сознательного анализа состава речи, развитие фонематического восприятия, понимания речевых структур у детей с сенсорной алалией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 56.12-320 Р 68
Роль стабильности режима сна в диагностике инсомнии и оценке эффективности лечения> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 44-47
ББК 56.12-320
Кл.слова (ненормированные): ИНСОМНИЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСОМНИЯ -- СОН -- БОДРСТВОВАНИЕ -- ДНЕВНИК СНА -- ПСИХОВЕГЕТАТИВНЫЙ СИНДРОМ -- РЕЖИМ СНА -- МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛЕЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 В 44
Виленская, Т. Е. Роль подвижных игр в оптимизации двигательного режима детей младшего школьного возраста / Т. Е. Виленская> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2011. - № 1/2. - С. 63-66
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Усова, А. Роль игры в педагогическом процессе детского сада / А. Усова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 69-81 ; № 9. - С. 67-79
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЖИМ ДНЯ В ДОУ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание", 1959, №4-5.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|