Поисковый запрос: <.>K=РЕЖИМ<.> |
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Аралова, М. А. Режим дня / Аралова М. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 68-73
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): РЕЖИМ ДНЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бабенкова, Е. А. Оздоровительная физическая культура : [ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями ОДА и ЛОР-заболеваниями] / Е. А. Бабенкова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 7. - С. 33-38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ЛОР-ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ЛЕЧЕБНО0ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Автор описывает результаты исследования, проведенного на базе детского сада компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ЛОР-заболеваниями № 1221 г. Москвы, раскрывает авторскую технологию физической культуры, направленную на комплексное оздоровление дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.104 Б 12
Бабенкова, Е. А. Организация гибкого режима дня в детском саду / Бабенкова Е. А., Третьякова Н. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 50-54
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): РЕЖИМ ДНЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Третьякова, Н. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.104 Б 12
Бабич, О. В. Организация режимных моментов в соответствии с ФГТ / Бабич О. В., Маслова О. И., Н. В. Словак> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 5. - С. 7-9
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Маслова, О. И.; Словак, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 30
Бахаева, Н. П. Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии / Бахаева Н. П.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 9-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЗВУК -- ЗВУКОВОЙ РЕЖИМ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье рассматривается логопедическое воздействие на воспитание сознательного анализа состава речи, развитие фонематического восприятия, понимания речевых структур у детей с сенсорной алалией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бойко, М. Н. Дневной сон / Бойко М. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 66
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДНЕВНОЙ СОН -- РЕЖИМ ДНЯ -- ДЕТСКИЙ САД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Б 87
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 79-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.200.55 Б 89
Брянцева, Л. В. Здоровье современных школьников: проблемы, опыт работы сельской школы / Л. В. Брянцева> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 69-71
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЙ РЕЖИМ -- НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ФАКТОРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.900.6 Б 91
Бурмистрова, Е. Дети-погодки / Е. Бурмистрова> // Дошкольное образование. - 2014. - № 5/6. - С. 52-54
ББК 74.900.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ПОГОДКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Бутко, Г. А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Бутко Г. А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 33-57 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ЗАКАЛИВАНИЕ -- ГИДРОТЕРАПИЯ -- ТЕРМОТЕРАПИЯ -- ФИТОТЕРАПИЯ -- МОТОРИКА -- ПСИХОМОТОРИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.5 Б 93
Бутусова, Т. Организация досуговой деятельности детей с ОВЗ в условиях самоизоляции / Т. Бутусова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 77-84
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ -- ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены рекомендации для родителей по организации досуговой и игровой деятельности с детьми в режиме самоизоляции. Предложены развивающие игры для детей с трудностями в развитии, формы организации их жизни в условиях карантина, описаны варианты совместной деятельности ребенка и взрослого.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 51.230 В 11
В правильном режиме питания> // Наша жизнь. - 2013. - № 3. - С. 45-46
ББК 51.230 Рубрики: Рациональное питание. Диетология Кл.слова (ненормированные): РЕЖИМ ПИТАНИЯ -- РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.200.55 В 44
Виленская, Т. Е. Роль подвижных игр в оптимизации двигательного режима детей младшего школьного возраста / Т. Е. Виленская> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2011. - № 1/2. - С. 63-66
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 75.09 В 58
Власова, Н. А. Влияние предварительного разминочного массажа на силовые качества и локальную выносливость мышц нижних конечностей / Н. А. Власова, П. Н. Левашов, А. А. Бахрева> // Лечебная физкультура и спортивная медицина. - 2013. - № 6. - С. 36-41
ББК 75.09
Кл.слова (ненормированные): РАЗМИНОЧНЫЙ МАССАЖ -- СТАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ -- ЛОКАЛЬНАЯ СИЛОВАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ВИДЫ СПОРТА -- ЕДИНОБОРСТВА -- СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА МЫШЦ -- ЛОКАЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ МЫШЦ -- МЫШЦЫ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левашов, П. Н.; Бахрева, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| > Шифр: В3/2007/4 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2007г. N 4
Содержание: Легких Н. П. Дошкольное образование Краснодарского края / Легких Н. П. - С.4-6 : фото Фирюлина В. П. Каждый день как подарок : [как встретить новый день вместе с ребенком] / Фирюлина В. П. . - С.9-10 Стороженко М. П. Первые минутки в детском саду / Стороженко М. П., Землякова Л. В. - С.11-13 Головко Н. В. Бережеем здоровье с детства / Головко Н. В. - С.14-18 : фото Ковалева Т. Э. Взрослые для детей : [ДОУ для детей с нарушениями ОДА] / Ковалева Т. Э. - С.19-22 Маркова В. А. Атмосфера в доме : [интерьер ДОУ] / Маркова В. А. - С.23-26 Яценко Т. В. Край наш Кубанский - сказочный дом : (комплекс. занятие для детей ст. группы) / Яценко Т. В., Тхакушинова Н. Н., Федорцова В. С. - С.27-32 : фото Ахметзянова С. Э. Сентябрь пахнет яблоком, октябрь - капустой : Страницы природы / Ахметзянова С. Э. - С.34-36 Малышенко Г. И. О чем рассказала музыкальная табакерка : [музык. занятие] / Малышенко Г. И. - С.38-40 : ил Кулида А. А. Путешествие по карте : (конспект познават. занятия в ст. и подгот. к шк. группах) / Кулида А. А. - С.41-43 Новоселова Т. М. Духовный мир пейзажа : [занятие по познават. развитию] / Новоселова Т. М. - С.44-47 Голубева В. К. Так играли наши предки : (нар. подвиж. игры Кубани) / Голубева В. К., Тетерюк В. А. - С.48-52 Рабинович М. Р. Экологические сказки-сценки / Рабинович М. Р. - С.53-55 Висангириева Е. Д. Интересно - значит успешно : (по материалам М. Монтессори и рос. педагогов-новаторов) / Висангириева Е. Д. - С.56-62 : фото Белоненко Т. Г. Виды пед. ситуаций / Белоненко Т. Г. - С.63-65 Бойко М. Н. Дневной сон / Бойко М. Н. - С.66 Аралова М. А. Режим дня / Аралова М. А. - С.68-73 Чумичева Р. М. Синтез искусств как развивающая среда / Чумичева Р. М. - С.74-81 Праздник на весь день! Праздник на весь день! : [тем. праздники совместно с родителями] / Праздник на весь день!. - С.84-85 Роот З. Я. "Репка" : (осен. праздник для детей 5-7 лет) / Роот З. Я. - С.86-92 Маркова В. А. Сила искусства : [доп. образование] / Маркова В. А. - С.93-96 : фото Прядка А. А. "Пить из чистого родника..." : [эстет. воспитание] / Прядка А. А. - С.97-99 : фото Макухина Л. А. Методы игровой терапии в работе с семьями / Макухина Л. А. - С.100-101 Лебедько С. И. Хромотерапия, или лечение цветом / Лебедько С. И., Карпенко А. А. - С.102-106 ильина С. К. Календарный план / ильина С. К. - С.107-110 Язева А. А. Стрессу - нет! : [тренингдля педагогов] / Язева А. А. - С.112-116 Лазуткина В. В. В помощь воспитателю : [способы саморегуляции] / Лазуткина В. В. - С.117-120 Степанов С. С. Детская игрушка: развлечение или судьба? / Степанов С. С. - С.127-131 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>16.
| > Шифр: В3/2008/ 7 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2008г. 7
Содержание: Приходько В. А. Окрыленные призванием : [МДОУ ЦРР № 132 "Елочка" г. Барнаула] / Приходько В. А. - С.4-6. Стройкина Е. В. Первые шаги в детском шагу : [комплекс. подход к адаптации детей в ДОУ № 109 "Аленушка г. Барнаула] / Стройкина Е. В. - С.7-12. Панкина Т. В. Здоровье ребенка в наших руках : [ЛФК в ДОУ № 128 г. Барнаула] / Панкина Т. В. - С.13-15. Попова Н. И. Приобщение к физической культуре [в ДОУ № 53 г. Барнаула] / Попова Н. И. - С.15-18. Тубольцева Н. Н. ДОУ в режиме эксперимента : [ДОУ № 50 для детей с нарушениями зрения] / Тубольцева Н. Н. - С.19-22. Трапезникова О. А. Ребенок в мире искусства родного края : [полихудож. образование и нравств. воспитание в ДОУ № 1 г. Барнаула] / Трапезникова О. А. - С.22-29. Меремьянина О. Р. Предметно-развивающее пространство в ДОУ [№ 8 г. Новоалтайска] / Меремьянина О. Р., Казанцева А. С. - С.30-34. Серых С. Л. Юбилеи в детском саду ["Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещ. р-на] / Серых С. Л. - С.35-39. Ахметзянова С. Э. Август-батюшка заботой-работой мужика тешит : [пословицы, заклички, загадки, стихи о природе] / Ахметзянова С. Э. - С.40-41. Благодацкая Н. В. Гражданско-эстетическое воспитание [в ДОУ № 170 "Антошка" г. Барнаула] / Благодацкая Н. В., Страхова Л. В. - С.42-46. Петрова Т. А. Радужный мир искусства : (интегрир. занятия для ст. дошкольников [в ДОУ № 312 г. Барнаула]) / Петрова Т. А. - С.46-52. Пернай В. К. По тропе нашей малой родины : (занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей ст. дошк. возраста [в ДОУ № 41 г. Славгорода]) / Пернай В. К. - С.52-54. Попова Н. И. Зов джунглей : (спортив.-мат. занятие для подгот. группы [в ДОУ № 53]) / Попова Н. И. - С.54-56. Бондарцова В. А. Подвижные игры и упражнения с детьми на природе / Бондарцова В. А. - С.57-60. Котова О. Н. Художественное творчество в формировании детей с особенностями развития : [воспитание детей с ЗПР в ДОУ № 207 г. Барнаула] / Котова О. Н., Малышева Н. Н. - С.61-65. Копылова В. Г. Вечер подвижных игр "Ярмарка" : (игротека для родителей и детей мл. дошк. возраста [в ДОУ № 41 г. Славгорода]) / Копылова В. Г. - С.65-67. Зюзгина Л. А. Режим - залог нормального развития ребенка-дошкольника / Зюзгина Л. А., Сафрошкина Н. М. - С.68-72. Лункина Е. Н. Как выбрать правильные прописи для дошкольника : [рекомендации логопеда] / Лункина Е. Н. - С.73-75. Кочетова Н. А. Конкурс "Золотые ручки" [среди младшего обслуживающего персонала МДОУ] / Кочетова Н. А. - С.76-77. Березова Е. И. Калндарь жизни ДОУ : [проведение праздников в ДОУ "Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещен. р-на] / Березова Е. И. - С.78-86. Сальникова И. И. Человек начинается с детства : [комплекс. программа "Нар. искусство - детям" в ДОУ "Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещен. р-на] / Сальникова И. И. - С.87-92. Капустина Н. Н. Музыкальное развлечение "Волшебный замок" : (по методике Э. Нотдорф "Первые шаги в музыке") [в ДОУ № 41 г. Славгорода] / Капустина Н. Н. - С.93-99. Чередниченко Н. В. (музыкал. сказка по произведениям Г. Х. Андерсена) : [поставлена в ДОУ № 1 г. Алейска] / Чередниченко Н. В. - С.101-107. Тубольцева Н. Н. Работа ДОУ и семьи с проблемным ребенком : [ДОУ № 50 для детей с нарушением зрения] / Тубольцева Н. Н. - С.108-112. Стройкина Е. В. Циклограмма видов совместной деятельности в адаптационный период в первой младшей группе : [ДОУ № 109 г. Барнаула] / Стройкина Е. В. - С.113-114. Бадикова Н. К. Разговор о творческом человеке : [о педагоге по изодеятельности ДОУ № 243 г. Барнаула Л. В. Ивойлова] / Бадикова Н. К., Серова С. В. - С.116-118. Поликарпова В. В. Где живет детство? : [муз. образование в ДОУ "Золотая рыбка" р. п. Степное Озеро Благовещен. р-на] / Поликарпова В. В. - С.119-123. Половникова Л. П. Познавательный проект "Моя малая Родина" [в ДОУ № 234 г. Барнаула] / Половникова Л. П., Стародумова Л. А., Казюк Н. В. - С.124-129. Гумен Е. С. Детский сад и семья - первый социум для ребенка / Гумен Е. С. - С.130-132. Благодацкая Н. В. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе гражданско-этического воспитания [в ДОУ № 170 г. Барнаула] / Благодацкая Н. В. - С.132-135. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17.
| > Шифр: В3/2008/2 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2008г. N 2
Содержание: Бабенкова Е. А. Работа воспитателей в ДОУ компенсирующего вида / Бабенкова Е. А. - С.13-16 : фото Колобова Л. М. Веселая физкультура / Колобова Л. М. , Капусткина И. В. - С.17-22 : фото Михайлова О. Ю. Музей "Родные истоки" / Михайлова О. Ю., Моисеева Л. А. - С.23-28. Лялина Л. А. С любовью оформляем группу / Лялина Л. А. - С.29-31 : фото Кириченко Е. Б. Правила гармонии : [эколого-развивающая среда] / Кириченко Е. Б. - С.32-36 : фото Кириченко Е. Б. Бережем ресурсы природы : [экол. воспитание] / Кириченко Е. Б. - С.37-45. Усачева Т. В. "Ежели вы вежливы" : [воспитание культуры поведения] / Усачева Т. В. - С.48-59. Федотова Т. В. Игры разных народов / Федотова Т. В., Парамонова З. С. - С.60-62. Прохорова Г. А. Развитие произвольных форм поведения дошкольнков / Прохорова Г. А. - С.63-73. Пахомова Т. В. Если ребенок кусается... / Пахомова Т. В. - С.74-75. Федоровская О. М. Двигательный режим дня / Федоровская О. М. - С.76-83 : фото Буре Р. С. Совершенствование процесса нравственного воспитания дошкольников / Буре Р. С. - С.84-88. Петрова Л. Э. Инсценировка по сказке "Царевна-лягушка" / Петрова Л. Э. - С.90-97. Савельева Ю. В. Фольклорный праздник / Савельева Ю. В. - С.97-100 : фото Штанько И. В. Театрализованная деятельность в старшей группе / Штанько И. В. - С.101-105. Просова Н. А. Что такое оригами? : [поделки из бумаги] / Просова Н. А. - С.106-108. Румянцева С. Д. Семья глазами ребенка / Румянцева С. Д. - С.109-113. Коцеруба И. Ю. Игра принимает всех / Коцеруба И. Ю., Колгухина О. И. - С.114-116 : ил Лыкова И. А. Чайные цветы : Искусство икебаны для больших и маленьких / Лыкова И. А. - С.118-123. Попова В. А. Ступеньки пед. мастерства / Попова В. А. - С.124-127 : фото Сапранова С. И. Проектная деятельность / Сапранова С. И. - С.128-132 : табл. Сидоренко Н. С. Друг детства : История возникновения мини-музея в дет. саду / Сидоренко Н. С. - С.133-134 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>18.
| > Шифр: В3/2009/7 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2009г. N 7
Содержание: Озарко Г. В. Двигательный режим детей в условиях Крайнего Севера и Заполярья / Озарко Г. В., Батдалова Ф. М. - С.4-15 Павленко Л. А. В космос полететь готовы? Значит будем все здоровы! : (занятие по физкультуре в сред. группе по программе "Са-фи-дансе") / Павленко Л. А. - С.16-20 Листопад А. П. Экологический проект "Воркута - город в Заполярье" / Листопад А. П. - С.21-27 Игнатова Л. В. Оздоровительно-развивающая работа с детьми с ЗПР в условиях Крайнего Севера / Игнатова Л. В. - С.28-35 Бритвина Н. И. Театрализация экологической сказки / Бритвина Н. И., Нестерук Е. А. - С.36-39 Юсичева Т. Т. Знакомство с куклой народа коми - Акань / Юсичева Т. Т. - С.40-42 Тыщенко Е. А. Творческое рассказывание в старшей группе : (занятие "Как мы собирались на карнавал") / Тыщенко Е. А. - С.42-45 Романова С. Ю. Учимся управлять своими переживаниями : (занятие в подгот. к шк. группе "Путешествие по морским волнам") / Романова С. Ю. - С.45-48 Авторские игры для "Занятий здоровья" / Игнатова Л. В. и др. - С.49-55 Стяжкина Т. Л. Актуальность и психологические основы изучения алфавита / Стяжкина Т. Л. - С.56-63 Холюкова Г. А. Праздник здоровья : (для детей ст. дошк. возраста) / Холюкова Г. А. - С.64-67 Закирова И. М. Студия развивающих игр "Фиолетовый лес" / Закирова И. М. - С.68-74 Юртина Н. Т. Сокровище форта Боярд : (игровое занятие в подгот. к шк. группе) / Юртина Н. Т. - С.74-76 Еремина В. В. Тайна пяти ключей : (игровое занятие в подгот. к шк. группе) / Еремина В. В. - С.76-77 Семенова И. В. Составление рассказов с элементами творчества / Семенова И. В. - С.79-84 Хвостова С. В. Творческие идеи для малыша / Хвостова С. В. - С.84-86 Тараторкина Т. В. Школа для родителей "Малая академия здоровья" / Тараторкина Т. В. - С.87-95 Кулакова В. Д. Охрана психологического здоровья дошкольников / Кулакова В. Д. - С.96-103 Малая С. В. Использование приемов ТРИЗ-педагогики в развитии связной речи детей / Малая С. В. - С.104-112 Подосокорская О. Н. Любовь к земле родится в сердце... : [приобщение к традиц. рус. культуре] / Подосокорская О. Н. - С.115-118 Гаревских В. С. Я сам: энциклопедия капризов / Гаревских В. С. - С.119-121 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>19.
|
Выбор оптимальных температурных режимов саунотерапии при психовегетативном синдроме пубертатного периода / В. В. Храмов и др.> // Физкультуравпрофилактике,лечениииреабилитации. - 2008. - № 3. - С. 25-28.
ББК 53.544
Кл.слова (ненормированные): САУНОТЕРАПИЯ -- ПСИХОВЕГЕТАТИВНЫЙ СИНДРОМ -- ПОДРОСТКИ -- ОПТИМАЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ -- ПУБЕРТАТНЫЙ ПЕРИОД Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования дозироанного воздействия на организм высокими температурами в форме саунотерапии для коррекции вегетативной дисфункции. Показано, что саунотерапия в комплексном лечении психовегетативного синдрома является эффективным методом воздействия на состояние ВНС подростков как на уровне отставленного тренировочного эффекта при температурном режиме воздействия 75 градусов С.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Голубева, Г. Н. Система формирования активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева> // Физкультуравпрофилактике,лечениииреабилитации. - 2008. - № 3. - С. 4-8.
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): АКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ПЕРИОДЫ АДАПТАЦИИ -- УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ -- ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Выявлены сущностные признаки активного двигательного режима, систематизированы теоретико-методологические основы его формирования. Разработана и обоснована концепция рационального формирования активного двигательного режима ребенка (до 6 лет) в основные периоды адаптации к условиям внешней среды. Спроектирована система научно-методического и технологического обеспечения процесса формирования активного двигательного режима. Экспериментально определена эффективность разработанной пед. системы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|