Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 С 60
Солдатова, Л. Р. Развитие речевой активности у дошкольников со сложной структурой дефекта / Солдатова Л. Р.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 12-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТРУКТУРА НАРУШЕНИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия, способствующие формированию и развитию речевой активности со множественными нарушениями, приведены направления работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.39 К 75
Коханова, С. К. Индивидуальное занятие в сенсорной комнате с ребёнком 3-4 лет с нарушением двигательных функций / Коханова С. К.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 117-120
ББК 74.39 + 74.37
MeSH-главная: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- АРОМАТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.102.413 Е 70
Еремина, Т. Су-джок. Развитие речевой активности / Т. Еремина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 41-44
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- СТИМУЛЯЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Аннотация: Опыт использования в ДОО су-джок терапии для развития мелкой моторики у детей трех-четырех лет как средства стимуляции речевой активности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.37 И 21
Иванова, А. А. Как разговорить молчуна : стимулирование речевой активности неговорящих детей / Иванова А. А., Горелова И. Б.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассматриваются особенности детей с задержкой речевого развития, а также условия для нормального формирования речи, методы и приемы работы стимуляции речевой активности неговорящих детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.35 П 49
Поле, Е. Развиваем речевую активность : [у детей с синдромом Дауна] / Е. Поле> // Социальная защита. - 2007. - № 6. - С. 27-31
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Д 75
Дронникова, Ю. В. Особенности работы логопеда в условиях логопедического пункта в соответствии с современными требованиями / Ю. В. Дронникова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 86-89.
ББК 74.37 Рубрики: Логопеды--Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Р 59
Роговенко, Т. Речевые тренажеры? Да! : [тренажеры речевой активности] / Т. Роговенко> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 62-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 П 49
Поле, Е. Развиваем речевую активность : [логопедические занятия с детьми с синдромом Дауна] / Е. Поле> // Соц. защита. - 2007. - № 6. - С. 27-31
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Морозова, С. С. Сценарий маминого праздника "Мама-кошка в гостях у ребят в группе для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) / С. С. Морозова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 32-33
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ИАКТИВНОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННО=ЭСТЕТИЧЕКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ПРАЗДНИКИ -- ДЕНЬ МАТЕРИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Л 25
Ларкина, И. В. Настенный театр в формировании эмоциональной и речевой активности у детей младшего школьного возраста с ТМНР / Ларкина И. В., Новикова А. А., Лигостаева И. А.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 88-93
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАСТЕННЫЙ ТЕАТР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлена технология "настенный театр" в формировании эмоциональной и речевой активности у детей младшего школьного возраста с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Морозова, С. С. Сценарий осеннего праздника в группе детей раннего дошкольного возраста от 2 до 3 лет "Подарок для Мишки" / С. С. Морозова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 15-16
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Корехова, Н. А. Использование игровых образовательных ситуаций в речевой активности детей дошкольного возраста / Н. А. Корехова, Е. Ю. Чиркова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 15-16
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 З-58
Зернюк, Александра Владимировна. Использование сюжетно-ролевой игры для стимуляции речевой активности детей с моторной алалией / Зернюк А. В., Петрунина М. А., Григорьева И. А.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 16-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрунина, Мария Андреевна; Григорьева, Ирина Александровна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Фондорка, Е. Стимуляция речевой активности музыкальными средствами : [у детей с ОВЗ] / Е. Фондорка> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 66-70
ББК 74.3 + 73.37
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
|
Зиборева, Е. А. Рекомендации по развитию общения детей с ТМНР / Зиборева Е. А.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 104-107
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье представлены общие рекомендации по развитию общения детей с множественными нарушениями (ТМНР). Приведены примеры дидактических средств: формирование потребностей ребенка в эмоциональном общении; побуждение к речевой активности; формирование познавательного интереса у ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Якименко, Н. А. Путешествие Колобка : коррекционно-развивающее занятие с ребенком с синдромом Дауна / Якименко Н. А.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлено индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком 4 лет с синдромом Дауна. На занятии использованы упражнения на развитие слухового и зрительного внимания, дыхательные, артикуляционные, пальчиковые игры для развития мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Д 56
Добродеева, А. Н. Методика логопедической работы по преодолению различных видов фонетических нарушений / А. Н. Добродеева> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 17-22.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие фонематического слуха Детская речь--Дефекты--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Сайфуллина, А. Р. Коррекционно-развивающая среда как фактор преодоления нарушений речевой деятельности у дошкольников с ЗПР / Сайфуллина А. Р.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 65-67
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОТКРЫТОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПОСТРОЕНИЕ РЕЧИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: В статье описывается модель коррекционного пространства, приводятся принципы, методы функционирования КРП.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Панькина, Н. В. Программа утренней гимнастики с элементами логоритмики "Веселые путешествия" / Н.В. Панькина> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 43-51.
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА -- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА Аннотация: В статье помещена и прокомментирована авторская программа утренней гимнастики для детей дошкольного возраста с ЗПР и ЗРР. Она нацелена на комплексное развитие и коррекцию двигательной и речевой активности.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
|
Шабетник, О. И. Эмоциональное состояние больных с очаговыми поражениями недоминантного полушария мозга / Шабетник О. И.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 53-55
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- БОЛЬНЫЕ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- НЕДОМИНАНТНОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМНЫЙ АНАЛИЗ -- ИНСУЛЬТЫ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕРЕЖИВАНИЕ -- РЕАКЦИЯ НА ОШИБКУ -- СИНДРОМ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА Аннотация: В статье рассматриваются четыре основные гипотезы специализации правого и левого полушарий мозга, описывается исследование эмоциональной сферы у больных, перенесших инсульт.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|