Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Я 14
Яблинская, Т. А. "Развиваем речь, играя, логбук применяя..." / Яблинская Т. А., Силантьева Е. М.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГБУК -- ЛЭПБУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено игровое пособие логбук, используемое на логопедических занятиях, направленное на формирование у дошкольников положительного отношения детей к сложным видам речевой деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.268.1Рус Ю 82
Юртаев, С. В. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. В. Юртаев> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 21-25
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Шичанина, О. В. Формирование парадигматических отношений лексико-семантической системы языка у дошкольников с ЗПР на этапе подготовки к школе / О. В. Шичанина> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 83-87
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- задержка психического развития (ЗПР) -- коррекционная работа -- подготовка к школе -- дети -- коммуникативная готовность -- речевая деятельность -- лексика детская
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Ч-93
Чурсина, Н. П. Особенности формирования мнестической деятельности у дошкольников с речевыми нарушениями / Н. П. Чурсина> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 107-126
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.39 Х 93
Хритоненкова, М. С. Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития / М. С. Хритоненкова, А. П. Надточий, М. Е. Меднова > // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 71-83
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Это исследование представляет собой изучение речевых высказываний детей с РАС в сочетании разными уровнями интеллектуального развития. Проведено сравнительное исследование речевой продукции младших школьников с РАС, обучающихся по АООП в разных вариантах. В результате обобщения и анализа результатов исследования было установлено, что существует взаимосвязь между уровнями речевого высказывания и интеллектуального развития детей с РАС. Речь школьников, обучающихся по АООП, характеризуется ограниченностью лексических средств, трудностями грамматического оформления речи. Авторы считают, что всем учащимся, принявшим участие в исследовании, необходимы коррекционные мероприятия, нацеленные на формирование коммуникативного поведения младших школьников с РАС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Х 17
Халилова, Л. Б. Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи / Л. Б. Халилова> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 125-139
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- КОММУНИКАТИВНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЕРЧИ -- РЕЧЕВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ СЕМАНТИКА Аннотация: В статье получают обоснование современные концептуальные подходы к обучению языку детей с недоразвитием речи, основанные на комплексном представлении о природе и происхождении их рече-языковых расстройств. В качестве основы для построения целостной коррекционно-педагогической модели обучения языку используется психолингвистический метод, базирующийся на анализе процесса рече-языковой деятельности учащихся с недоразвитием речи благодаря теоретически и методологически разработанному интегративному подходу, ориентированное на системное устройство языка и его функциональные особенности. Процесс формирования развернутой речевой коммуникации учащихся, выдержанный в соответствии с основными этапами порождения речи, базируется на отработке у них активной поисковой деятельности за счет интеграции речевого поведения; на создание смысловой программы речевого высказывания, предполагающий развертывание исходного замысла в пространственно-понятийную схему; на формирование механизмов языкового и фонационного оформления речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.4 Ф 76
Фомина, Н. А. Особенности общительности и речевой деятельности педагогов / Фомина Н. А.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 2. - С. 51-53
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.48 Ф 76
Фомина, Н. А. Особенности общительности и речевой деятельности педагогов / Фомина Н. А.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1. - С. 39-41
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Т 58
Топильская, С. В. Использование сказки на уроках и внеурочной деятельности / Топильская С. В., Кравченко И. В.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 84-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СКАЗКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Тихонова, Е. С. Формирование речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях ППМС-центров / Е. С. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 39-49.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ППМС-ЦЕНТРЫ Аннотация: В статье представлена рабочая программа формирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (1-й уровень речевого развития), составленная в соответствии с ФГОС ДО, структурой речевого дефекта и отражающая современные подходы к коррекции ОНР. Программа адресована учителям-логопедам, работающим в условиях ППМС-центров.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Т 45
Титушкина, Е. Н. Рисунок как средство формирования речевой деятельности детей дошкольного возраста / Титушкина Е. Н.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 74-76
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСУНОК -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Терехина, Т. В. Формирование мотивации речевой, интеллектуальной деятельности у учащихся школы-интерната V вида средствами психотерапии / Терехина Т. В.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 24-27.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПСИХОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Телепень, Т. С. Методические рекомендации по реализации некоторых задач экологического воспитания учителем-дефектологом в группе для детей с ТНР / Т. С. Телепень> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 31-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОБЩАЯ МОТОРИКА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.102 С 54
Соболева, Ольга. Речевые риски. Ради чего / О. Соболева, Е. Кузьмина> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 16-19
ББК 74.102 + 74.202
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ РИСКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОДЕЛЬНЫЕ КНИГИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Детские риски на уроках и занятиях по развитию речи - нужны ли, возможны ли в принципе и в чем главный смысл? Об этом говорят автор оригинальной программы речевого развития и учитель, каждый урок рискующий вместе со своими первоклассниками. Первоклассники уже в начале учебного года способны абсолютно самостоятельно создавать книжки.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Соболева, Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Соболева Е. В.> // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 39-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 С 38
Синагатуллина, И. И. Особенности речевой деятельности младших школьников с нерезко выраженным общим недоразвитием речи / И. И. Синагатуллина> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 78-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Сафонова, О. В. О проблеме активности речевой деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи / О.В. Сафонова> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 4. - С. 29-34 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Сафонова, О. В. Коррекционно-педагогическая работа по активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи / Сафонова О.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 48-53 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Павловская, Н. Т. Психолого-педагогическая оценка развития познавательной и речевой деятельности ребенка с детским церебральным параличом в условиях стационара / Павловская Н. Т.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 45-50.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАЦИОНАР -- ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 О-72
Осадчая, В. В. Использование метода сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. В. осадчая> // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 52-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Автор представляет в статье методику сказкотерапии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|