Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 К 46
Кияченко, Л. Н. Активизация речевой деятельности младших дошкольников с ЗРР : семинар-практикум для родителей / Кияченко Л. Н.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 87-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- СЕМИНАРЫПРАКТИКУМЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен семинар-практикум для родителей по активизации речевой деятельности для младших дошкольников с задержкой речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Гараева, М. А. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. А. Гараева, С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 48-51
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): речевая деятельность -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- математические представления -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- конспекты занятий -- физкультминутки
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Кондратьева, С. Ю. Найти похожие
|
>3.
|
Белякова, Л. И.. Всероссийская конференция с международным участием "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология" / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 85-86.
ББК 74.37л0
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филатова, Ю.О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Деева, Т. А. Движение - жизнь. Взаимосвязь движения и речи / Т. А. Деева> // Школьный логопед. - 2007. - № 6. - С. 68-72
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- речевая деятельность -- психомоторика
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5.
|
Герасимова, О. И. Дидактическая игра "Оживи картинку" как средство стимулирования речевой деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста / О. И. Герасимова, С. С. Лазукова, Е. В. Воронина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 61-62
ББК 74.100.58 + 74.102
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Лазукова, С.С.; Воронина, Е.В. Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Г 87
Громова, О. Е. Значение этиологических факторов в девиантном речевом развитии / Громова О. Е., Соломатина Г. Н.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕВИАНТНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕЧЕВОГО АППАРАТА -- БЕРЕМЕННОСТЬ -- ВНУТРИУТРОБНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ -- ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ (МЕД.) -- ДОНОЗОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ПОРОКИ РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье объясняются причины девиантного речевого развития в зависимости от пренатального , натального и постнатального развития каждого отдела речевого аппарата.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соломатина, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 Х 93
Хритоненкова, М. С. Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития / М. С. Хритоненкова, А. П. Надточий, М. Е. Меднова > // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 71-83
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Это исследование представляет собой изучение речевых высказываний детей с РАС в сочетании разными уровнями интеллектуального развития. Проведено сравнительное исследование речевой продукции младших школьников с РАС, обучающихся по АООП в разных вариантах. В результате обобщения и анализа результатов исследования было установлено, что существует взаимосвязь между уровнями речевого высказывания и интеллектуального развития детей с РАС. Речь школьников, обучающихся по АООП, характеризуется ограниченностью лексических средств, трудностями грамматического оформления речи. Авторы считают, что всем учащимся, принявшим участие в исследовании, необходимы коррекционные мероприятия, нацеленные на формирование коммуникативного поведения младших школьников с РАС.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 О-72
Осадчая, В. В. Использование метода сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. В. осадчая> // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 52-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Автор представляет в статье методику сказкотерапии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Д 36
Дереча, Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 68-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАГЛЯДНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Аннотация: В статье предлагается система педагогических мероприятий по подготовке детей с ОНР к школьному обучению.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Т 58
Топильская, С. В. Использование сказки на уроках и внеурочной деятельности / Топильская С. В., Кравченко И. В.> // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 84-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СКАЗКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 К 85
Крючкова, Д. С. К вопросу о языковых правилах и их усвоении детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Крючкова Д. С.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 3. - С. 8-10
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ -- ЯЗЫКОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ЯЗЫКОВЫЕ ПРАВИЛА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 В 99
Вятлева, Ю. Е. К проблеме изучения речевой и учебной деятельности младших школьников с целью предупреждения и преодоления трудностей в освоении курса русского языка / Вятлева Ю. Е.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 21-25
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Сафонова, О. В. Коррекционно-педагогическая работа по активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи / Сафонова О.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 48-53 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.35 Г 89
Грошенкова, В. А. Лингвометодические и психологические основы создания связных письменных высказываний обучающимися с нарушениями интеллектуального развития / Грошенкова В. А., Мельникова И. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 36-44.
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ -- ПИСЬМЕННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье раскрываются лингводидактические и психолингвистические основы обучения связной письменной речи обучающихся, имеющих нарушения интеллектуального развития. В рамках статьи указываются цели и задачи обучения связным письменным высказываниям на уроках русского языка в коррекционных классах, указываются типичные недостатки сочинений и изложений обучающихся, доказывается необходимость учета основных положений лингвистики и психолингвистики в обучении связным высказываниям обучающихся с нарушением интеллектуального развития.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мельникова, И. И. Найти похожие
|
>15.
|
Клепикова, Н. В. Мастер-класс для учителей-логопедов и педагогов ДОУ "Лингвистическое моделирование как средство повышения мотивации к речевой деятельности и результативности обучения" / Н. В. Клепикова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 56-57
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): МАСТЕР-КЛАССЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
|
Телепень, Т. С. Методические рекомендации по реализации некоторых задач экологического воспитания учителем-дефектологом в группе для детей с ТНР / Т. С. Телепень> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 31-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОБЩАЯ МОТОРИКА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Сафонова, О. В. О проблеме активности речевой деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи / О.В. Сафонова> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 4. - С. 29-34 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.35 К 30
Качоровска-Брай, К. О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени / К. Качоровска-Брай, С. Милевский, М. Михалик> // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 91-104
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕКСЕМЫ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СРЕДНЯЯ ДЛИНА ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ПОКАЗАТЕЛЬ СИНТАКСИЧЕСКОЙ ПЛОТНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС Аннотация: В данной работе делается попытка определить профиль сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени. Изучены образцы самостоятельных высказываний у 240 детей с УО, проведено их сравнение с речью 165 учеников обычных школ и ДОУ. В процессе исследования применялись специальные приемы, направленные на стимулирование и изучение диалогических высказываний, описаний и повествований, поскольку они наиболее значимы для развития коммуникативных умений и повседневного социального общения. Полученные данные позволили определить среднее количество употребленных слов, среднюю длину высказывания, частоту употребления глагольных тестируемых, а также объем активного словаря. Данные, полученные в группе детей с УО, сравнивались с результатами тестирования нормативно развивающихся детей. Результаты, полученные в группах детей одного ментального возраста, также подвергались сравнению. Проведенный статистический анализ позволил определить, какие различия между сравниваемыми группами были наиболее значимыми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Милевский, С.; Михалик, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.102.48 Г 69
Горлова, Н. Об успешной адаптации к школьному обучению / Н. Горлова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 4-10
ББК 74.102.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НОВЫЙ ТИП СОЗНАНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье проанализированы проблемы, препятствующие успешной адаптации детей дошкольного возраста к школьному обучению и предложены пути их решения в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования. Также затронуты аспекты инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
|
Соболева, Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Соболева Е. В.> // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 39-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|