Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВАЯ СРЕДА<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Токарь, И. Речевые проблемы у детей: почему они возникают и как их своевременно выявить / И. Токарь> // Коррекц.-развивающее образование. - 2009. - № 4. - С. 9-13
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА Аннотация: Автор статьи обращается к некоторым знаниям из области логопедии, рассматривая вопросы становления устной речи в дошкольный период детства и наиболее распространенные причины возможных ее нарушений; раскрывает условия полноценного развития речи, которые одновременно можно рассматривать как условия предупреждения речевых нарушений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 С 34
Сивалоб, О. И. Предметно-развивающая среда для старших дошкольников с нарушениями речи / О. И. Сивалоб, Г. И. Мальцева> // Логопед. - 2014. - № 6. - С. 92-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Р 95
Рычкова, В. Н. Профилактика нарушений звукопроизношения у дошкольников / Рычкова В. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 108-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Рогожкина, Г. С. Освоение детьми-билингвами количественно-именных сочетаний / Рогожкина Г. С.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 9. - С. 23-29 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- КОЛИЧЕСТВЕННО-ИМЕННЫЕ СОЧЕТАНИЯ -- ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 П 12
Пайлозян, Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии / Ж. А. Пайлозян> // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 86-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АФАЗИЯ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- СОТРУДНИЧЕСТВО ЛОГОПЕДА С СЕМЬЕЙ ПАЦИЕНТА С АФАЗИЕЙ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: На основании количественного и качественного анализа результатов восстановления речи у пациентов с афазией автор делает вывод об обязательном вовлечении речевого окружения в процесс логопедической терапии. Имеется отчетливая связь между особенностями речевой среды и результатами логопедической работы. Активное участие микросоциального окружения в процессе восстановления речи способствует закреплению восстановленных речевых навыков, повышению речевой активности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.32 Н 34
Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей : сообщение 1> // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 10-26
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- КОММУНИКАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ППО -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Статья подготовлена по материалам публикаций Т.С. Зыковой, отражающих важнейшие этапы ее деятельности как выдающегося сурдопедагога современности, определившего векторы и перспективы дальнейшего развития системы обучения глухих детей в традициях отечественной научной школы дефектологии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
|
Мамаева, Ю. Современная коррекционная предметно-развивающая среда : Организация и развитие / Ю. Мамаева, Гаркунова Е.> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 78-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаркунова Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Л 69
Логопедическая акция "День родного языка" для школьников с ОВЗ / Ермакова В. Р., Кийкова О. В., Лебедева О. И. [и др.].> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 92-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- РОДНОЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ Аннотация: В статье представлено логопедическое мероприятие в рамках толерантного отношения учащихся друг к другу и межкультурного знакомства. Даны разные интересные задания для школьников, направленные на понимание традиций ближнего и дальнего зарубежья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 89
Кукушкина, Е. Б. Родительская конференция по развитию речи детей / Кукушкина Е. Б.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 83-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СОЦИУМ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено сотрудничество логопеда с родителями в рамках конференции, даются комплексы упражнений на развитие речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Д 13
Давыдова, Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова> // Специальное образование. - 2019. - № 3. - С. 50-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речеязыковыми нарушениями в рамках междисциплинарного диагностического подхода. Представлена практическая разработка метода проектирования языковой среды на основе показателей сформированности жизненных компетенций у детей начального уровня образования. Представлена структурированная матрица для построения индивидуальной карты речевой среды с учетом пятиуровневой градации компетенций: базовых навыков, гибкого выполнения инструкций, ситуационного выбора, адаптированного реагирования и творческой саморегуляции. Изложены принципы формирования банка заданий с учетом результатов комплексной диагностики и анализа индивидуальных возможностей семьи для актуального, ретроспективного и перспективного векторов развития. Формирование речевой среды включает определение уровней сформированности жизненных компетенций в конкретных областях деятельности, уровня относительного развития познавательной, эмоциональной, коммуникативной и мотивационной сферы ребенка. Показано, что наличие структурированного плана развития речи позволяет обеспечить воздействие на различных уровнях, разрешить проблему генерализации навыков и увеличить объем занятий за счет целенаправленного включения элементов обучения в повседневное общение. Сделаны выводы о необходимости совершенствования навыков конструктивного взаимодействия детей и родителей для гармонизации детско-родительских отношений и повышения эффективности речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|