Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
74.37
С 38


    Синько, Н. В.
    Кукольный театр с улыбкой : логопедические занятия с использованием театра / Синько Н. В. // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 46-53
ББК 74.37 + 85.33

Кл.слова (ненормированные):
ПАНТОМИМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРЧАТОЧНЫЕ КУКЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- Л (ЗВУК) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена авторская разработка по использованию кукольного театра на логопедических занятиях. С помощью театра можно не только отрабатывать речевые навыки, но и поведение, развивать познавательную деятельность ребенка с нарушением речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Л 33


    Лебедева, А. В.
    Преодоление трудностей в овладении предлогами с детьми с ОНР через дидактические игры и упражнения / Лебедева А. В., Шелухина Е. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 47-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРЕДЛОГИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ (ЛОГОПЕД.) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ
Аннотация: В статье описываются характерные ошибки, в овладении старшими дошкольниками с ОВЗ предлогов и представлен речевой материал, позволяющий преодолеть эти трудности. Применение и использование его на практике авторами позволяет утверждать, что достигаемые результаты коррекции являются положительными. Задача данной работы в том, чтобы в игровой форме преодолеть сложности в освоении детьми предлогов и сформировать правильную речь.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шелухина, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.32
К 68


    Королевская, Т. К.
    Общая характеристика речевого материала, используемого на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей / Т. К. Королевская // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 32-39
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Т 31


    Телепень, Т. С.
    Заучивание речевого материала с детьми с тяжелыми нарушениями речи при подготовке к праздникам / Телепень Т. С. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЗАУЧИВАНИЕ -- ПРАЗДНИКИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Аннотация: В статье описаны приемы работы учителя-дефектолога с детьми с тяжелыми нгарушениями речи по заучиванию речевого материала к праздникам (развлечениям).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Б 26


    Барсукова, Е. Л.
    Речевой материал в коррекции произносительной стороны речи / Барсукова Е. Л. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 18-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЧИСТОГОВОРКИ
Аннотация: В статье представлен авторский речевой материал в работе логопеда с детьми. Его можно использовать не только на логопедических занятиях, но и в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
С 44


    Скокова, Ю. А.
    Звуки [т]-[д]. Буквы Т-Д : логопедическое занятие для младших школьников с ОВЗ / Скокова Ю. А. // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 89-92
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- Т (ЗВУК) -- Д (ЗВУК) -- Т (БУКВА) -- Д (БУКВА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков. Описаны разные упражнения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
П 65


    Починская, Е. А.
    Запоминаем дни недели : речевой материал для детей с речевыми нарушениями / Починская Е. А. // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 35-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА РЕЧИ -- ДНИ НЕДЕЛИ (ТЕМА)
Аннотация: В статье представлен речевой материал, помогающий дошкольникам запоминать дни недели и их последовательность.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Боровлева, Р. А.
    Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ
Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Суздальницкая, Т. Р.
    Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 54-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ж (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- Р (ЗВУК) -- Щ (ЗВУК) -- Ч (ЗВУК) -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Борякова, Н. Ю.
    Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя (на примере словообразования и словоизменения глаголов) / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 48-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- ГЛАГОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- МЕТОДИКА -- ПРОДУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Предлагается модель логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя с комментариями и примерами.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Матросова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Ф 32


    Федосова, Т.
    Сложные звуки? Стихи помогут! / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 72-75
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СУБСТИТУЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГИПЕРКОРРЕКЦИЯ -- ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СТИХИ
Аннотация: При планировании логопедических занятий становится ясно, что методического материала никогда не будет много. И чем он разнообразнее, тем больше возможностей у профессионала для индивидуальной работы с ребенком, имеющим проблемы произношения. Автор статьи предлагает стихотворные тексты для постановки звуков.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.37
К 66


    Кормешкова, С. Н.
    Использование ручного материала для развития артикуляционной моторики / Кормешкова С. Н. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 17-20
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.37
Л 97


    Лядова, Л. К.
    Речевой материал для исправления, закрепления и автоматизации звонких согласных Б, Г, Д / Лядова Л. К. // Логопед в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 78-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- [Б] -- [Г] -- [Д]

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.


    Сергель, Т. Н.
    Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста / Т. Н. Сергель // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 17-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- ПЛАНЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 
Статистика за 18.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4393 327
Электронный каталог АКСБ870133
Ретро до 2005 года15371
Аналитика2970252
БД периодических изданий1093
БД книг на флэш-картах19793
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8148
БД «ПРОФЕССИЯ»129
По видам поиска
Стандартный 29 10
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3101 -
Число посетителей
Всего - 327
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)