Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ц 18
Царёва, М. В. Ярмарка речевых игр : деловая игра для воспитателей / М. В. Царёва> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 65-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ДОСУГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 К 52
Клюшина, Е. Шишки - просто клад! : проект для детей 5-6 лет / Е. Клюшина> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 31-34
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ШИШКИ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ШИШКАМИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 17
Самойлова, В. М. Формирование эмоционально-оценочной лексики у дошкольников высокофункциональных групп с РАС / В. М. Самойлова, Ю. А. Костенкова, Е. К. Лобачёва> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 38-48
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА -- АБИЛИТАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛЕКСИКА -- ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕКСИКА -- ЧУВСТВА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Ограниченное употребление эмоционально-оценочной лексики говорящих детей с расстройствами аутистического спектра свидетельствует о недостаточном понимании и усвоении ими моральных норм общества, так как слова определяют представление о предметах и явлениях, их обозначающих. Адекватное понимание эмоционально-оценочных слов и правильное их использование в речи детей, имеющих расстройства аутистического спектра, важны для их адаптации и социализации в условиях современного социума. На материале проведённого в Центре лечебной педагогики в Москве обучающего эксперимента авторы раскрывают особенности работы по формированию эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра. Подробно описаны методы, приёмы и условия коррекционной и абилитационной работы с 14-ю детьми на каждом этапе. Приводятся конкретные практические материалы и рекомендации по формированию эмоционально-оценочной лексики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 91
Фролкина, А. В. Формирование коммуникации у детей 3-4 лет с ТНР / Фролкина А. В.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 16-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ -- НАРУШЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- КОМФОРТНАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен опыт работы учителя-логопеда с детьми 3-4 лет с тяжелыми речевыми нарушениями. Рассмотрен теоретический аспект проблемы их коммуникации, описаны стратегия коррекционно-педагогической работы с не говорящими дошкольниками, необходимая предметно-развивающая среда, взаимодействие с педагогами и семьей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 16
Раевская, Ж. Г. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ж. Г. Раевская, Е. М. Воронова> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 54-57.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Воронова, Е.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 У 30
Удивительные существа - лягушки : проект для детей с речевыми нарушениями / Пашинина С. П., Лукашенко О. И., Безие Э. Е. [и др.].> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 43-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЯГУШКИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ Аннотация: В статье представлен творческий проект с использованием комплексного взаимодействия специалистов, дано описание игр.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Багринцева, Н. В. Сценарий речевого праздника для подготовительной к школе группы "Путешествие в сказку" / Н. В. Багринцева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 33-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СЦЕНАРИИ -- РЕЧЕВЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 М 33
Матвеева, С. Н. Страна букв и звуков : игры на занятиях с учащимися с ДЦП / Матвеева С. Н.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 88-94
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА Аннотация: В статье предложены игры для учащихся с детским церебральным параличом (ДЦП) по теме "Согласные звонкие и глухие". Приведено описание игр: цель, оборудование, ход. Проведение игр рекомендовано на уроках русского языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Веселова, С. С. Словарная работа с детьми логопедической группы / С. С. Веселова> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 77-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- муниципальные дошкольные образовательные учреждения (МДОУ) -- дошкольники -- логопедическая группа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- словарный запас -- словарная работа -- речевое развитие -- логопедические занятия -- речевые игры -- речевые упражнения
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 С 81
Стойкина, Лариса Александровна. Система упражнений, направленных на развитие речи младших школьников [с нарушениями зрения] / Стойкина Л. А.> // Учимся говорить правильно. - 2012. - С. 10-16
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 С 33
Серяева, Л. М. Синквейн - методический прием, используемый для развития речевого творчества дошкольников / Л. М. Серяева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 19-21
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- СИНКВЕЙН -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 А 86
Арушанова, А. Г. Самодеятельные речевые игры и другие виды самостоятельной деятельности детей / А. Г. Арушанова, Р. А. Иванкова, Е. С. Рычагова> // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 64-69
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванкова, Р. А.; Рычагова, Е. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 59
Козырева, О. А. Роль игры в обучении и развитии детей с задержкой психического развития / Козырева О. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 55-65
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 17
Максимова, О. Н. Речевые игры с использованием крупногабаритного конструктора в практике логопеда / Максимова О. Н.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 17-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОНСТРУКТОРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлено описание игр логопедической направленности с использованием крупного конструктора, направленных на формирование сенсорных представлений, ориентировки в пространстве, автоматизацию и дифференциацию звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 46
Речевые игры с детьми> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 64-69 ; № 5. - С. 66-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 92
Ефремова, С. И. Речевые игры по сказкам Чуковского : Речевые игры, способствующие обогащению словаря, формированию граммат. строя речи / С. И. Ефремова, М. М. Кардополова> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2012. - № 6. - С. 31-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- СКАЗКИ ЧУКОВСКОГО (ТЕМА) -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кардополова, М. М. Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 76
Трофимова, Т. В. Речевые игры по развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 79-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) Аннотация: С помощью речевых игр и упражнений, проводимых в рамках логопедического занятия, дети закрепляют способность слышать звук [с], давать акустико-артикуляционную характеристику, определять наличие или отсутствие звука в слове, осуществлять анализ и синтез слогов, делить слова на слоги.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Речевые игры на развитие фонематических представлений / систематизировала Болковенко О. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 7. - С. 77-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ламекина, Л. С. Речевые игры для старших дошкольников с ОВЗ / Ламекина Л. С.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 79-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- СЛОВАРЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье представлены речевые игры как форма обучающей образовательной деятельности со старшими дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья, направленные на формирование лексико-грамматических категорий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 93
Бутусова, Н. Н. Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Н. Н. Бутусова> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 67-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|