Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 254
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 17
Абутали, И. Ю. Подвижная гимнастика : автоматизация звука [р] у детей с речевыми нарушениями 5-6 лет / Абутали И. Ю.> // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье приведено описание логопедического занятия с использованием элементов спортивных упражнений для дошкольников 5—6 лет. Специально подобранные задания направлены на автоматизацию сонорного звука р у детей с нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларина, Е. А. Использование учителем-логопедом нейрофизиологических методов обследования при дифференцированной диагностике речевых нарушений / Е. А. Ларина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 33-41.
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ нейрофизиологических исследований, которые расширяют представления о структуре дефекта при нарушениях речи, позволяют провести более точную дифференциальную диагностику.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 88
Русанова, Л. С. Начинаем говорить. Технология формирования речевой активности у детей раннего возраста "Маленькие ладошки" / Русанова Л. С.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 95-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ -- МЕТОДЫ -- ПРИЕМЫ Аннотация: Устная речь стремительно формируется в первые три года жизни ребенка. Однако число детей с речевыми нарушениями возрастает с каждым годом, а сами речевые расстройства принимают все более сложные формы. В настоящее время существуют различные технологии и методики формирования речи у детей раннего возраста. В статье подробно рассмотрена технология формирования речи через освоение программы «Маленькие ладошки».
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 30
Семенова, Т. Г. Космическое путешествие : логоритмическое занятие для детей 6-7 лет с ОНР / Семенова Т. Г.> // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 46-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- ДВИЖЕНИЕ -- ДЫХАНИЕ -- ИНТОНАЦИЯ -- КОСМОС (ЛЕКС. ТЕМА) Аннотация: В статье представлено занятие для детей с речевыми нарушениями по логоритмике с учетом возрастного компонента и речевых особенностей детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 82
Тулаева, Е. В. Авторские игры по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ / Тулаева Е. В.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 56-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРЫ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлена методика работы по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ на одном речевом материале в различных вариантах игр.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 30
Семенова, Г. И. Использование возможностей сенсорной комнаты в работе с детьми с различными особенностями / Семенова Г. И.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 64-67
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлены возможности использования сенсорной комнаты в работе с детьми с различными особенностями (сенсорными и речевыми нарушениями).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 25
Ларионова, С. А. Задержка речевого развития... Что делать? / Ларионова С. А.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 27-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье описаны проблемы при задержке речевого развития (ЗРР), представлены виды логопедической помощи родителям, имеющим детей с отставанием речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фетисова, Е. С. Применение элементов нейропсихологии в физическом развитии дошкольников с речевыми нарушениями / Е. С. Фетисова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 33-34
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 82
Тулаева, Е. В. Использование камешков "марблс" в коррекции слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями / Тулаева Е. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 65-67
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КАМЕШКИ МАРБЛС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье представлена методика коррекции слоговой структуры слова 1, 2 типа у детей 3-5 лет с речевыми нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 48
Бердникович, Е. С. Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте / Е. С. Бердникович, О. С. Орлова, Д. В. Уклонская> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 20-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ДИАГНОЗ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОГНОЗ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье рассматриваются понятия "персонификация", "персонализированная медицина", "индивидуальный" и "дифференцированный" подходы с позиции восстановительного обучения взрослых пациентов с нарушениями речи, голоса и когнитивным дефицитом. Особое внимание в статье уделено междисциплинарности как специфической форме организации научного знания, базирующейся на связях между различными дисциплинами и технологиями, обеспечивающими эффективное решение комплексных проблем. Авторы подчеркивают значимость медико-биологического и психолого-педагогического направлений реабилитации, дополняющих друг друга и органически сочетающихся в процессе их взаимодействия с индивидуальным, дифференцированным подходами. Обоснована необходимость применения персонифицированного подхода, позволяющего опереться на внутренние ресурсы личности взрослого обучающегося, для разработки практических программ восстановления речи и голоса.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 64
Коновалова, Е. Г. Путешествие Лунтика : занятие для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями / Коновалова Е. Г.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 59-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (ЗВУК) -- ЛЬ (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие на дифференциацию звуков [л] и [л'], приведены разные упражнения на автоматизацию звуков, развитие фонематического восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 96
Пьянкова, А. В. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях образовательного центра / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 133-149
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье раскрываются особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся среднего дошкольного возраста с нарушениями речи (с псевдобульбарной дизартрией и моторной алалией) в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Описаны и проанализированы результаты исследования по изучению особенностей организации и оказания психолого-педагогической помощи в образовательном центре. Статья предназначена для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 ("Специальное (дефектологическое) образование"), педагогов и всех субъектов, реализующих психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филатова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ж 91
Журавлева, Ж. И. Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников / Ж. И. Журавлева> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 81-91
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация: С целью изучения влияния речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников было проведено экспериментальное исследование, результаты которого отражены в статье. Особое внимание уделено изучению критериев воображения и описанию их особенностей у обучающихся с речевым онтогенезом и дизонтогенезом. Дана подробная количественно-качественная характеристика уровня развития творческого воображения у младших школьников 1-4 классов, которая возволяет объективно увидеть происходящие изменения в структуре воображения, характеризующиеся трансформацией надситуативной внутренней позиции на внеситуативную. Автором отмечается более низкий уровень развития творческого воображения у младших школьников с речевыми нарушениями в сравнении с их сверстниками с нормативным речевым развитием.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 30
Яговкина, Е. Н. Мой помощник - кабинет : среда для обучения детей с речевыми нарушениями / Яговкина Е. Н.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ Аннотация: В статье представлено описание логопедического кабинета, его коррекционно-развивающей среды для обучения детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 68
Королькова, Л. С. Нейропсихологический подход к развитию фонематических процессов у дошкольников с ТНР / Л. С. Королькова, О. В. Шарова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 25-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Н 90
Нурасова, А. Ю. Кинезиологические упражнения - ключ к успеху в школе / Нурасова А. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 21-26
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье рассмотрена проблема развития кинезиологических процессов у детей с ОВЗ, их влияние на речевые процессы
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 73
Богданова, А. С. Упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста с ОВЗ / Богданова А. С.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 98-101
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен комплекс упражнений, направленных на развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 93
Рыжикова, Д. С. Быстрый самолет : авторское пособие для детей с речевыми нарушениями / Рыжикова Д. С.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 61-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОВРОГРАФ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Аннотация: В статье представлено авторское пособие для детей с речевыми нарушениями. На материале отрабатываются пространственные представления, расширяется словарь.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 26
Баряева, Людмила Борисовна. Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, И. А. Филатова> // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 29-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- СИМПТОМАТИКА НАРУШЕНИЙ -- МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЙ Аннотация: В статье представлен анализ симптоматики и механизмов нарушений у дошкольников со стертой дизартрией. Отмечена роль двигательной активности ребенка в его когнитивном развитии. Показано, что первичным звеном в механизме нарушения развития детей со стертой дизартрией является нарушение двигательной сферы. Авторами рассмотрена симптоматика нарушений двигательной сферы у детей изучаемой категории, которая проявляется в нарушениях статической и динамической координации движений. Сделаны выводы о взаимосвязи нарушений двигательной сферы с недостаточностью уровневой организации двигательных актов. Обосновано положение о том, что в структуре двигательной недостаточности детей со стертой дизартрией отмечаются отклонения в функционировании как смысловой, так и технической сторон двигательного акта. С учетом данных неврологического обследования выделены группы дошкольников с различными формами стертой дизартрии: псевдобульбарной, экстрапирамидной, корковой и смешанной. В статье подчеркивается, что нарушение механизмов организации двигательных актов при стертой стертой дизартрии объясняется не только наличием неврологических нарушений, но и несовершенством деятельности уровней центральной нервной системы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лопатина, Людмила Владимировна; Филатова, Ирина Александровна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шашкина, Гульнара Рустэмовна. Развитие движений и речи у детей с ринолалией средствами логопедической ритмики / Г. Р. Шашкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2022. - № 6. - С. 11-19
. - ISSN 2074-4986ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РИНОЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ГОЛОС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлены особенности двигательных и речевых функций дошкольников с ринолалией, определены направления коррекции моторики и речи средствами логопедической ритмики. При работе над двигательной сферой основное внимание уделяется развитию произвольного внимания, двигательной памяти и ориентации в пространстве; развитию мышечного тонуса; развитию основных качеств мимической, артикуляционной моторки и чувства ритма. При работе над речью основными задачами будут развитие произносительных навыков и фонематического слуха; развитие качеств голоса и преодоление носового оттенка.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|