Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (22)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 254
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
А 17


    Абутали, И. Ю.
    Подвижная гимнастика : автоматизация звука [р] у детей с речевыми нарушениями 5-6 лет / Абутали И. Ю. // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 90-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СПОРТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье приведено описание логопедического занятия с использованием элементов спортивных упражнений для дошкольников 5—6 лет. Специально подобранные задания направлены на автоматизацию сонорного звука р у детей с нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Ларина, Е. А.
    Использование учителем-логопедом нейрофизиологических методов обследования при дифференцированной диагностике речевых нарушений / Е. А. Ларина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 33-41.
Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен анализ нейрофизиологических исследований, которые расширяют представления о структуре дефекта при нарушениях речи, позволяют провести более точную дифференциальную диагностику.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.37
Р 88


    Русанова, Л. С.
    Начинаем говорить. Технология формирования речевой активности у детей раннего возраста "Маленькие ладошки" / Русанова Л. С. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 95-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАНЯТИЯ -- ИГРЫ -- МЕТОДЫ -- ПРИЕМЫ
Аннотация: Устная речь стремительно формируется в первые три года жизни ребенка. Однако число детей с речевыми нарушениями возрастает с каждым годом, а сами речевые расстройства принимают все более сложные формы. В настоящее время существуют различные технологии и методики формирования речи у детей раннего возраста. В статье подробно рассмотрена технология формирования речи через освоение программы «Маленькие ладошки».

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
С 30


    Семенова, Т. Г.
    Космическое путешествие : логоритмическое занятие для детей 6-7 лет с ОНР / Семенова Т. Г. // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 46-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- ДВИЖЕНИЕ -- ДЫХАНИЕ -- ИНТОНАЦИЯ -- КОСМОС (ЛЕКС. ТЕМА)
Аннотация: В статье представлено занятие для детей с речевыми нарушениями по логоритмике с учетом возрастного компонента и речевых особенностей детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
Т 82


    Тулаева, Е. В.
    Авторские игры по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ / Тулаева Е. В. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 56-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРЫ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье представлена методика работы по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ на одном речевом материале в различных вариантах игр.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.3
С 30


    Семенова, Г. И.
    Использование возможностей сенсорной комнаты в работе с детьми с различными особенностями / Семенова Г. И. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 64-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлены возможности использования сенсорной комнаты в работе с детьми с различными особенностями (сенсорными и речевыми нарушениями).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Л 25


    Ларионова, С. А.
    Задержка речевого развития... Что делать? / Ларионова С. А. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 27-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: В статье описаны проблемы при задержке речевого развития (ЗРР), представлены виды логопедической помощи родителям, имеющим детей с отставанием речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Фетисова, Е. С.
    Применение элементов нейропсихологии в физическом развитии дошкольников с речевыми нарушениями / Е. С. Фетисова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 33-34
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Т 82


    Тулаева, Е. В.
    Использование камешков "марблс" в коррекции слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями / Тулаева Е. В. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 65-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КАМЕШКИ МАРБЛС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: В статье представлена методика коррекции слоговой структуры слова 1, 2 типа у детей 3-5 лет с речевыми нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
Б 48


    Бердникович, Е. С.
    Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте / Е. С. Бердникович, О. С. Орлова, Д. В. Уклонская // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 20-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ДИАГНОЗ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОГНОЗ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ
Аннотация: В статье рассматриваются понятия "персонификация", "персонализированная медицина", "индивидуальный" и "дифференцированный" подходы с позиции восстановительного обучения взрослых пациентов с нарушениями речи, голоса и когнитивным дефицитом. Особое внимание в статье уделено междисциплинарности как специфической форме организации научного знания, базирующейся на связях между различными дисциплинами и технологиями, обеспечивающими эффективное решение комплексных проблем. Авторы подчеркивают значимость медико-биологического и психолого-педагогического направлений реабилитации, дополняющих друг друга и органически сочетающихся в процессе их взаимодействия с индивидуальным, дифференцированным подходами. Обоснована необходимость применения персонифицированного подхода, позволяющего опереться на внутренние ресурсы личности взрослого обучающегося, для разработки практических программ восстановления речи и голоса.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
К 64


    Коновалова, Е. Г.
    Путешествие Лунтика : занятие для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями / Коновалова Е. Г. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 59-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (ЗВУК) -- ЛЬ (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие на дифференциацию звуков [л] и [л'], приведены разные упражнения на автоматизацию звуков, развитие фонематического восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
П 96


    Пьянкова, А. В.
    Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях образовательного центра / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 133-149
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье раскрываются особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся среднего дошкольного возраста с нарушениями речи (с псевдобульбарной дизартрией и моторной алалией) в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Описаны и проанализированы результаты исследования по изучению особенностей организации и оказания психолого-педагогической помощи в образовательном центре. Статья предназначена для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 ("Специальное (дефектологическое) образование"), педагогов и всех субъектов, реализующих психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
Ж 91


    Журавлева, Ж. И.
    Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников / Ж. И. Журавлева // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 81-91
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: С целью изучения влияния речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников было проведено экспериментальное исследование, результаты которого отражены в статье. Особое внимание уделено изучению критериев воображения и описанию их особенностей у обучающихся с речевым онтогенезом и дизонтогенезом. Дана подробная количественно-качественная характеристика уровня развития творческого воображения у младших школьников 1-4 классов, которая возволяет объективно увидеть происходящие изменения в структуре воображения, характеризующиеся трансформацией надситуативной внутренней позиции на внеситуативную. Автором отмечается более низкий уровень развития творческого воображения у младших школьников с речевыми нарушениями в сравнении с их сверстниками с нормативным речевым развитием.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
Я 30


    Яговкина, Е. Н.
    Мой помощник - кабинет : среда для обучения детей с речевыми нарушениями / Яговкина Е. Н. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 100-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ
Аннотация: В статье представлено описание логопедического кабинета, его коррекционно-развивающей среды для обучения детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
К 68


    Королькова, Л. С.
    Нейропсихологический подход к развитию фонематических процессов у дошкольников с ТНР / Л. С. Королькова, О. В. Шарова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 25-26
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.3
Н 90


    Нурасова, А. Ю.
    Кинезиологические упражнения - ключ к успеху в школе / Нурасова А. Ю. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 21-26
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрена проблема развития кинезиологических процессов у детей с ОВЗ, их влияние на речевые процессы

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.3
Б 73


    Богданова, А. С.
    Упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста с ОВЗ / Богданова А. С. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 98-101
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлен комплекс упражнений, направленных на развитие межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
Р 93


    Рыжикова, Д. С.
    Быстрый самолет : авторское пособие для детей с речевыми нарушениями / Рыжикова Д. С. // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 61-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОВРОГРАФ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Аннотация: В статье представлено авторское пособие для детей с речевыми нарушениями. На материале отрабатываются пространственные представления, расширяется словарь.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Б 26


    Баряева, Людмила Борисовна.
    Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, И. А. Филатова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 29-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- СИМПТОМАТИКА НАРУШЕНИЙ -- МЕХАНИЗМЫ НАРУШЕНИЙ
Аннотация: В статье представлен анализ симптоматики и механизмов нарушений у дошкольников со стертой дизартрией. Отмечена роль двигательной активности ребенка в его когнитивном развитии. Показано, что первичным звеном в механизме нарушения развития детей со стертой дизартрией является нарушение двигательной сферы. Авторами рассмотрена симптоматика нарушений двигательной сферы у детей изучаемой категории, которая проявляется в нарушениях статической и динамической координации движений. Сделаны выводы о взаимосвязи нарушений двигательной сферы с недостаточностью уровневой организации двигательных актов. Обосновано положение о том, что в структуре двигательной недостаточности детей со стертой дизартрией отмечаются отклонения в функционировании как смысловой, так и технической сторон двигательного акта. С учетом данных неврологического обследования выделены группы дошкольников с различными формами стертой дизартрии: псевдобульбарной, экстрапирамидной, корковой и смешанной. В статье подчеркивается, что нарушение механизмов организации двигательных актов при стертой стертой дизартрии объясняется не только наличием неврологических нарушений, но и несовершенством деятельности уровней центральной нервной системы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лопатина, Людмила Владимировна; Филатова, Ирина Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Шашкина, Гульнара Рустэмовна.
    Развитие движений и речи у детей с ринолалией средствами логопедической ритмики / Г. Р. Шашкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2022. - № 6. - С. 11-19 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РИНОЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ГОЛОС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены особенности двигательных и речевых функций дошкольников с ринолалией, определены направления коррекции моторики и речи средствами логопедической ритмики. При работе над двигательной сферой основное внимание уделяется развитию произвольного внимания, двигательной памяти и ориентации в пространстве; развитию мышечного тонуса; развитию основных качеств мимической, артикуляционной моторки и чувства ритма. При работе над речью основными задачами будут развитие произносительных навыков и фонематического слуха; развитие качеств голоса и преодоление носового оттенка.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 29146 814
Электронный каталог АКСБ3913711
Ретро до 2005 года950447
Аналитика22431760
БД периодических изданий9843
БД книг на флэш-картах1203495
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС451218
БД «ПРОФЕССИЯ»9183
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 22180 -
Число посетителей
Всего - 814
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)