Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 254
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Азова, Е. А. Авторская система игр и домашних логопедических тетрадей для дошкольников / Е. А. Азова, О. О. Чернова> // Логопед. - 2008. - № 4. - С. 60-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- логопедические тетради -- речевые нарушения -- авторские системы -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- произношение -- звуки
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Чернова, О. О. Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Т 82
Тулаева, Е. В. Авторские игры по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ / Тулаева Е. В.> // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 56-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРЫ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлена методика работы по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ на одном речевом материале в различных вариантах игр.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 44
Киселева, Н. Ю. Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи / Н. Ю. Киселева> // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 51-61
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь понятий "письменно-речевая деятельность", "читательская деятельность", "самостоятельная письменная речь", "навыки чтения и письма". Выделены актуальные аспекты диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с ОВЗ, имеющих речевые нарушения. Описан алгоритм проведения логопедического обследования письменно-речевой деятельности учащихся от общего к частному. Показана специфика заданий для изучения овладения читательской деятельностью и самостоятельной письменной речью; приведены параметры нарушения письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов. В работе отмечено, что в связи с миграционными процессами в каждой общеобразовательной организации России обучаются дети с неродным русским языком. Часто эти обучающиеся имеют нарушения письма и чтения. Даны рекомендации по обследованию письменно-речевой деятельности у детей-мигрантов. Результаты диагностики вербальных и невербальных высших психических функций, обеспечивающих процессы письма и чтения, являются основой для конструирования моделей пропедевческой и коррекционно-развивающей работы с учащимися 5-9 классов с ОВЗ, имеющими речевые нарушения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Фетисова, Е. А. Актуальные задачи сотрудничества учителей начальных классов и учителей-логопедов в городе Новороссийске / Е. А. Фетисова, О. М. Тосуниди> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 20-24
ББК 74.37 Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ НОВОРОССИЙСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Тосуниди, О. М. Найти похожие
|
>5.
| 74.3 З-68
Злобина, И. И. Альтернативная коммуникация: возможности взаимодействия / Злобина И. И.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 30-32
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБЩЕНИЕ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: В статье представлены возможности альтернативной коммуникации в группе детей с ОВЗ, рассмотрены приемы работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Суворова, Е. А. Анализ ошибок письма учащихся, посещающих школьный логопункт / Суворова Е. А.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 65-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОШИБКИ ПИСЬМА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Воронкова, М. А. Анализ результатов обучения детей с тяжелой и легкой соматической патологией / М. А. Воронкова, А. П. Шарандак> // Детская и подростковая реабилитация. - 2009. - № 2. - С. 16-20
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОМАТИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье выполнен анализ результатов обучения детей с различной тяжестью соматической патологии применительно к специфике логопедической работы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шарандак, А. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Л 25
Ларченко, И. М. Анализ статистических данных по состоянию речи детей в Москве / И. М. Ларченко> // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 16-19
ББК 74.37 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ПО ДЕТСКОЙ ЛОГОПЕДИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 С 42
Скачко, Ю. А. Артикуляционные упражнения как средство коррекции речевых нарушений / Ю. А. Скачко> // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 64-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СКАЗКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлены артикуляционные упражнения для детей с речевыми нарушениями. Каждое упражнение сопровождается чтением стихотворений и направлено на развитие артикуляторной моторики, расширение представлений о различных явлениях, обогащение словарного запаса и формирование интереса к занятиям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Зверева, И. Л. Барабанить буду громко! / И. Л. Зверева> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 118-121
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- речевые нарушения -- коррекционная работа -- приемы коррекционные -- приемы методические -- ЗАИКАНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 30
Семушина, Ю. Будь здоров! : совместные занятия детей 3 лет и их родителей / Ю. Семушина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 97-99 : фото.цв.
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- 3-Й ГОД ЖИЗНИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Р 93
Рыжикова, Д. С. Быстрый самолет : авторское пособие для детей с речевыми нарушениями / Рыжикова Д. С.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 61-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОВРОГРАФ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Аннотация: В статье представлено авторское пособие для детей с речевыми нарушениями. На материале отрабатываются пространственные представления, расширяется словарь.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Д 11
Демина, Л. И. В звонких птичьих голосах к нам идет весна : интегрированное занятие для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями / Демина Л. И., Реутова И. Ю.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 32-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие на тему "Весна", направленное на закрепление речевых навыков и умений. Описываются игровые упражнения на развитие речи, координацию движений, автоматизацию звука [р].
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 П 16
Пантелеева, Л. А. Вариативный характер овладением учебно-терминологической лексикой учащимися с речевыми нарушениями / Пантелеева Л. А.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 52-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА -- УЧАЩИЕСЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 А 66
Андронова, О. В. Весна шагает к нам : занятие для детей 6-7 лет с нарушением речи / Андронова О. В.> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 48-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия для старших дошкольников, направленного на совершенствование грамматического строя речи, развитие логического мышления, связной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Короткова, О. В. Взаимодействие детского сада и семьи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста / О. В. Короткова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 48-49
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дошкольное воспитание -- семья -- дошкольники -- речевые нарушения -- взаимодействие
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 А 86
Арутюнян, Т. Н. Взаимодействие логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. Н. Арутюнян> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 57-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Холмогорова, Л. В. Взаимодействие специалистов Доу в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками / Л. В. Холмогорова> // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 4-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- тематические планы -- группа подготовительная -- речевые нарушения -- взаимодействие -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- воспитатели -- персонал медицинский -- логопедия -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- перелетные птицы -- речевое развитие
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Е 60
Емельянова, И. Д. Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи как важное условие преодоления речевых нарушений / Емельянова И. Д.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 53-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ (ПЕД.) -- СЕМЬЯ -- ЯЗЫК
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 А 86
Арутюнян, Т. Н. Взаимодействия логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Арутюнян Т. Н.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 29-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА -- ЛИЧНОСТЬ -- ЛОГОРИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|