Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (86)Ретро до 2005 года (3)БД книг на флэш-картах (2)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЬ<.>
Общее количество найденных документов : 864
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
Я 97


    Ященко, С. М.
    Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с ОВЗ / Ященко С. М. // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 80-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.32
Я 90


    Яхнина, Елена Захаровна.
    Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 16-24
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации и содержания работы по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ основного общего образования для обучающихся с нарушениям и слуха.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яхнина, Елена Захаровна.
    О проектировании технологической карты коррекционно-развивающего занятия по развитию восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся / Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 4-13
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы проектирования технологической карты коррекционно-развивающих занятий "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи" при реализации АООП НОО и АООП ООО глухих обучающихся.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.37
Я 85


    Яструбинская, Е. А.
    Методика определения речевой готовности к успешному школьному обучению / Яструбинская Е. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Эта методика предназначена для определения сформированности языковой системы старшего дошкольника. Она выявляет причины, которые могут привести к специфическим нарушениям в письменной речи будущих школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.39
Я 72


    Яременко, Б. Р.
    Соматические и вегетативные нарушения функций у детей с ММД: Речь, опорно-двигательный аппарат / Б. Р. Яременко. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ММД -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ПОДА -- ПОРАЖЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ВЕГЕТАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие

6.


    Янченко, И. В.
    Развитие речевого общения ребенка в онтогенезе / И. В. Янченко // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 17-19
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- речевое общение -- онтогенез -- ребенок -- коммуникативная деятельность -- речь (психология)

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.
74.37
Я 62


    Янковская, В. М.
    Конспект занятия с детьми 5-7лет "Защитники земли Русской" / В. М. Янковская, Ю. В. Ахтырская, О. А. Кернер // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 9. - С. 22-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Я 49


    Якушева, О. Ю.
    Конспект индивидуального занятия с ребенком 6 лет с общим недоразвитием речи, III уровень речевого развития / Якушева О. Ю. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 29-31
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Логопедическая помощь
   Детская речь--Дефекты--Исправление

   Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.


    Якушева, Д. С.
    Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста / Якушева Д. С. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 64-67
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МНЕМОТЕХНИКА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- КУЛЬТУРНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В данной статье предложены возможные направления в работе по развитию и коррекции речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники. Показаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата в работе по данному направлению.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Занятие по составлению описательного рассказа для детей с ТНР / Якунина В. А. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 69-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие по составлению описательного рассказа с опорой на схему с выполнением двигательной программы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
Я 47


    Яковлева, Р. И.
    Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ / Яковлева Р. И. // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 57-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- РИТМ -- ДВИЖЕНИЕ -- РЕЧЬ -- МУЗЫКА -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены исследования влияния логоритмики на речевое и двигательное развитие детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Яковистенко, А. Д.
    Динамика личностных и речевых характеристик в процессе восстановления нарушенного речевого общения : (на примере логопсихотерапии) / А. Д. Яковистенко // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 64-66
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
логопсихотерапия -- заикание -- речевое общение -- исследования -- дети -- подростки -- взрослые

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.


    Якимович, О. А.
    Детско-взрослые образовательные проекты / Якимович О. А. // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 23-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- детско-родительские проекты -- культурное наследие -- предметы быта -- дошкольники -- речевые игры -- упражнения -- презентация проектов -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

14.
74.37
Я 14


    Яблинская, Т. А.
    "Развиваем речь, играя, логбук применяя..." / Яблинская Т. А., Силантьева Е. М. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 64-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГБУК -- ЛЭПБУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: В статье представлено игровое пособие логбук, используемое на логопедических занятиях, направленное на формирование у дошкольников положительного отношения детей к сложным видам речевой деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
85.33(5)
Ю 22


    Юй, Ядун
    Речевая педагогика. Специфические аспекты речевого искусства в спектакле и в фильме / Ядун Юй // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 162-171
ББК 85.33(5) + 85.37(5)
Рубрики: КИТАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КИНОИСКУССТВО -- СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- АКТЕРЫ -- РЕЧЕВАЯ ПЕДАГОГИКА -- РЕЧЕВОЕ ИСКУССТВО -- СПЕКТАКЛИ -- ФИЛЬМЫ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы современных технологий речевого воспитания актеров кино и драматического театра в театральных и киношколах Китая.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Юдаева, И. В.
    Театрализованная деятельность как средство развития устной речи детей с нарушениями слуха / И. В. Юдаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 58-61
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЦЕНАРИИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ЖЕСТОВОЕ ПЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
74.37
Э 45


   
    Электронный тренажер "Ребятам о зверятах" как средство развития вербальных и невербальных средств коммуникации у детей с нарушениями речи различного патогенеза / Мамаева А. В. [и др.] // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 64-71
ББК 74.37
Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи--Использование компьютеров
   Детская речь--Дефекты--Исправление

   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мамаева, А.В.; Мамонтова, И.С.; Суркова, М.М.; Бахова, О.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
51.1(2),333
Э 41


   
    Экспертная диагностика состояния устной речи дошкольников в бюро медико-социальной экспертизы // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 4. - С. 15-18
ББК 51.1(2),333

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -- МСЭ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЯЗЫКОВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Психологическая диагностика является важным компонентом государственной услуги по освидетельствованию детей дошкольного возраста в бюро МСЭ смешанного и специализированного профиля. В процессе экспертной психологической диагностики дошкольников верифицируются и объективизируются симптомы нарушений психической деятельности, которые затем объединяются в патопсихологический симптомокомплекс, уточняется стойкость и степень выраженности нарушений. Обязательными составляющими экспертной психодиагностики являются оценка нарушенных и сохранных сторон психической деятельности ребенка, состояния его поведенческой и эмоционально-волевой сферы, познавательно-игровой деятельности, определены зоны ближайшего развития. В процессе психодиагностики выявляются и оцениваются симптомы отклонений в развитии речи, механизм нарушения, его причины. Эти данные необходимы для формирования клинико-функционального диагноза, оценки реабилитационного потенциала ребенка, формирования комплекса реабилитационных мероприятий. Предлагаются используемые в экспертной работе критерии и способы оценки нарушений языковых и речевых функций у данной категории освидетельствованных. Приводятся методики, предназначенные для диагностики нарушений устной речи у детей. Предложен алгоритм, способствующий выявлению и объективизации степени выраженности и стойкости речевых нарушений посредством экспериментально-психологического обследования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Щербинина, Ю.
    Тернистый путь: с "тусовки" - в "супермаркет"? : "Сорняки" и "паразиты" в детской речи / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 104-110 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Щербак, С. Г.
    Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 47-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- УСТНАЯ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДИСКУРС -- ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы изучения устной монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами. С позиций теории дискурса определены параметры информативности и коммуникативно-прагматической направленности устного монологического высказывания. Представлены результаты экспериментального исследования устной монологической речи данной категории детей в различных ситуациях речевой коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 66363 537
Электронный каталог АКСБ11118471
Ретро до 2005 года2245391
Аналитика48554474
БД периодических изданий14059
БД книг на флэш-картах3106392
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС977342
БД «ПРОФЕССИЯ»15988
По видам поиска
Стандартный 64 48
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 51846 -
Число посетителей
Всего - 537
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)