Поисковый запрос: <.>K=РЕЧЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 864
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 З-14
Загуменная, О. В. Я учусь пересказывать : метод. пособие : рабочая тетрадь. Ч. 1 / О. В. Загуменная ; худож. Н. В. Выскорко> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 41-49 ; . - № 2. - С. 25-30 ; . - № 3. - С. 37-42 ; . - № 4. - С. 27-32 ; Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 21-26 ; . - № 2. - С. 27-32 ; Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 33-38 ; . - № 2. - С. 37-42 ; . - № 3. - С. 63-70 ; . - № 4. - С. 47-61
ББК 74.3 Рубрики: Аутизм--Методика развития речи Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 76
Молчанова, И. А. "Я слышу! Я говорю!" : (использование компьютерной программы при работе с детьми с кохлеарной имплантацией) / И. А. Молчанова> // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 6-12
ББК 74.37 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 89
Кузнецова, Л. А. Юные журналисты : Занятие : Ст. группа / Л. А. Кузнецова, Т. В. Мурзанова> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 47-48
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СТАРШАЯ ГРУППА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурзанова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 84
Прохорова, Г. Эхо в речи? : [игровые задания для развития ритмоинтонац. выразительности речи] / Г. Прохорова> // Обруч. - 2006. - № 2. - С. 24-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РИТМОИНТОНАЦИИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 42
Беккер, К. П. Этиология заикания : (Из кн. "Заикание") / К. П. Беккер> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 11-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- РЕЧЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОРАЖЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ЛЕВОРУКОСТЬ -- ХАРАКТЕР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Л 47
Леонова, Т. В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В.> // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 27-28
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- ЗВУК -- РЕЧЬ Аннотация: В статье доказывается, что кохлеарная имплантация позволила людям со значительной потерей слуха восстановить слуховое восприятие.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 46
Пожарская, И. Л. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Л. Пожарская> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 69-74 : рис. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РЕЧЬ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 85.33 В 19
Васильев, Ю. А. Элемент "театральности" в обучении искусству речи / Ю. А. Васильев> // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 115-131
ББК 85.33
Кл.слова (ненормированные): ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР -- ТЕАТРАЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ГОЛОС -- ДИКЦИЯ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: В статье исследуются возможности внедрения в педагогическую практику элемента "театральности", основывающегося на живом, непосредственном общении сценических партнеров, на спонтанности интонации, на активизации чувственного восприятия человека и акустико-артикуляторной сенсорики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Э 45
Электронный тренажер "Ребятам о зверятах" как средство развития вербальных и невербальных средств коммуникации у детей с нарушениями речи различного патогенеза / Мамаева А. В. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 64-71
ББК 74.37 Рубрики: Дети с нарушением речи--Развитие речи--Использование компьютеров Детская речь--Дефекты--Исправление Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мамаева, А.В.; Мамонтова, И.С.; Суркова, М.М.; Бахова, О.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),333 Э 41
Экспертная диагностика состояния устной речи дошкольников в бюро медико-социальной экспертизы> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 4. - С. 15-18
ББК 51.1(2),333
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ -- МСЭ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЯЗЫКОВЫЕ ФУНКЦИИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Аннотация: Психологическая диагностика является важным компонентом государственной услуги по освидетельствованию детей дошкольного возраста в бюро МСЭ смешанного и специализированного профиля. В процессе экспертной психологической диагностики дошкольников верифицируются и объективизируются симптомы нарушений психической деятельности, которые затем объединяются в патопсихологический симптомокомплекс, уточняется стойкость и степень выраженности нарушений. Обязательными составляющими экспертной психодиагностики являются оценка нарушенных и сохранных сторон психической деятельности ребенка, состояния его поведенческой и эмоционально-волевой сферы, познавательно-игровой деятельности, определены зоны ближайшего развития. В процессе психодиагностики выявляются и оцениваются симптомы отклонений в развитии речи, механизм нарушения, его причины. Эти данные необходимы для формирования клинико-функционального диагноза, оценки реабилитационного потенциала ребенка, формирования комплекса реабилитационных мероприятий. Предлагаются используемые в экспертной работе критерии и способы оценки нарушений языковых и речевых функций у данной категории освидетельствованных. Приводятся методики, предназначенные для диагностики нарушений устной речи у детей. Предложен алгоритм, способствующий выявлению и объективизации степени выраженности и стойкости речевых нарушений посредством экспериментально-психологического обследования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткачева, В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сообщ. 1) / Ткачева В. В., Соболева А. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 13-26
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ЗПР -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ИГРОВОЙ ДЕФИЦИТ В РАЗВИТИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соболева, А. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 51
Смольянинова, Е. М. Экспериментально-исследовательская деятельность в логопедической работе : для детей старшей группы с ТНР / Смольянинова Е. М., Чивилина Л. А.\> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 12-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье показана научно-исследовательская деятельность в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Досуговая форма работы позволяет создать необходимую обстановку для проведения опытов и получения знаний, поскольку это развлечение, создающее положительный эмоциональный настрой в детском коллективе. Помимо этого, представлен план-схема для составления детьми рассказа из личного опыта.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чивилина, Л. А.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микфельд, Я. О. Экспериментальная программа формирования письменной речи младших школьников с опорой на мотивацию достижения успехов и мотивацию аффилиации / Я. О. Микфельд> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 7-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- УСПЕХ -- АФФИЛИАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 38
Машкова, Н. П. Штоковый театр: играем и развиваем речь : использование пластиковых ложек в логопедической практике / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 75-80
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ШТОКОВЫЕ КУКЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Аннотация: В статье представлен опыт использования штокового театра (с применением пластиковых ложек) в работе с детьми с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим ее нарушением, заиканием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Е 67
Епифанова, О. Шла Саша по шоссе : использование символов в работе по дифференциации свистящих и шипящих / О. Епифанова> // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 32-33.
ББК 74.37 Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление Логопедическая помощь детям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВИСТЯЩИЕ -- ШИПЯЩИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 62
Никитина, П. А. Школа для родителей "Игралочки - развивалочки" / П. А. Никитина, Л. А. Никишова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 70-72.
ББК 74.37 Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление--Игровые методы Дошкольные учреждения--Работа с родителями Дети с нарушением речи--Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Никишова, Л.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 35
Терновская, М. Шары, мячи и бусины [Электронное издание] : автоматизация звука Л в слогах, словах, фразах / М. Терновская. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 32-35.
ББК 74.37 Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л [ЗВУК] -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 26
Деева, Н. А. Чудесный туесок : познавательно-творческий проект для старших дошкольников с ОНР / Деева Н. А.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлен познавательно-творческий проект для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, направленный на развитие лексико-грамматических средств языка и связной речи в процессе познавательно-творческой деятельности детей. Представлена интеграция разных видов деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.3-357 Ф 71
Флейтин, С. В. Что такое ФМ-система : о соврем. звукоусиливающих устройствах, которые помогают слабослышащим людям воспринимать речь окружающих / С. В. Флейтин> // Ваш собеседник. - 2014. - № 4. - С. 29-31
ББК 60.993.3-357
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- ЗВУКОУСИЛИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ФМ-СИСТЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мавлетдянова, А. З. Что важно знать специалистам и родителям о возрастных речевых нормах / Мавлетдянова А. З.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С... 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЧЬ -- ВОЗРАСТНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НОРМЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОТРУДНИЧЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: В статье представлена информация для родителей особых детей о нормах речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|