Поисковый запрос: <.>K=РИСОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.5 Я 96
Яшинская, Н. А. Потерянная книга : игровая ситуация по обучению рисованию объемными красками в разновозрастной группе для детей 5-8 лет / Н. А. Яшинская> // Дошкольное воспитание. - 2024. - № 2. - С. 48-50
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): РИСОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РИСОВАНИЕ ОБЪЕМНЫМИ КРАСКАМИ Аннотация: Игровая ситуация в разновозрастной группе, которая позволяет формировать у детей умение рисовать объемными красками, активизировать их речь, создавать выразительные образы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.1 К 14
Казакова, Г. Н. Интуитивное рисование как одно из направлений здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста / Г. Н. Казакова, О. В. Панарина, О. Н. Зиновьева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 21-22
ББК 74.1 + 85.15
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Журавлева, А. А. Формирование воображения у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования / А. А. Журавлева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 25-27
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- РИСОВАНИЕ ПАЛЬЦАМИ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.268.5 Х 73
Холодова, Татьяна. Так рождается мультфильм / Т. Холодова> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 16-18
ББК 74.268.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- СТУДИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РИСОВАНИЕ -- МУЗЫКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНИКИ Аннотация: Федеральная образовательная программа дошкольного образования впервые обозначила задачу развития у детей умения применять некоторые цифровые средства для познания окружающего мира. Вместе с тем ФОП ДО большое внимание уделяет художественному направлению в образовании дошкольников, приобщению их к разным видам искусства. Перед педагогами стоит задача обучения детей созданию образов, персонажей, умению передавать их характеры с помощью разных выразительных средств, придумыванию новых сюжетных линий и творческих историй для последующего их разыгрывания. Всем этим требованиям отвечает мультипликация.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.100.058 С 12
Савельева, Н. М. Квест-игра "В лабиринтах искусства" / Н. М. Савельева, О. В. Артемчик> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 6. - С. 24-26
ББК 74.100.058
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КВЕСТ-ИГРЫ -- РИСОВАНИЕ -- ЖАНРЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Грошенкова, В. А. Рисование в логопедической работе с детьми / В. А. Грошенкова, С. С. Погорелова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 37-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИСОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Нейрорисовашки : логопедический проект по здоровьесбережению / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 28-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСОВАНИЕ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлена система работы в рамках нейропсихологического подхода, направленная на организацию продуктивной деятельности детей дошкольного возраста с ТНР с целью коррекции имеющихся у детей речевых нарушений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Л 93
Людовская, Е. А. Социализация личности ребенка с ОВЗ через творческую деятельность / Людовская Е. А.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 84-86
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСОВАНИЕ Аннотация: В статье показана творческая деятельность как способ социализации особого ребенка. Приведены примеры деятельности: рисование, лепка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. Секрет "волшебной" палочки : подгрупповое занятие по художественно-эстетическому развитию для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 26-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСОВАНИЕ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлено занятие по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста с ТНР в рамках нейропсихологического подхода.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.102 С 34
Сидорова, Елена Александровна. Весенний пейзаж / Сидорова Е. А.> // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 30-33
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ПЕЙЗАЖИ -- РИСОВАНИЕ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|