Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (14)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РИСОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 201
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
88.8
Ч-44


    Чепикова, В. Н.
    Психологические аспекты в детском рисовании / Чепикова В. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 118-119
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РИСОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
З-43


    Зверева, Е. А.
    Развитие конструктивной деятельности на модели рисования / Е. А. Зверева // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 22-31
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- ВЫРАЖЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- РИСОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ СЕНСОРНЫХ И МОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ
Аннотация: Описывается опыт проведения групповых занятий рисованием с детьми, имеющими особенности эмоционально-волевой сферы и выраженные проблемы поведения, в рамках экспериментальной площадки по инклюзивному обучению детей с ОВЗ в массовой школе № 169 Московского института открытого образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Зеленкова, Н. Г.
    Формирование выразительного образа природы в рисунках старших дошкольников на основе интеграции различных видов искусства / Н. Г. Зеленкова // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 37-39
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПРИРОДА (ТЕМА) -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РИСОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.39
О-59


    Оноприенко, Т. В.
    Развитие навыков общения у детей с нарушениями в развитии средствами предметно-практической деятельности / Оноприенко Т. В., Тарасова Н. И. // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 104-109
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОВМЕСТНОЕ РИСОВАНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
Б 44


    Белялова, О. А.
    Метод совместного рисования в практике обучения рисованию детей начальных классов, имеющих расстройства аутистического спектра / О. А. Белялова // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 2. - С. 48-52
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОВМЕСТНОЕ РИСОВАНИЕ -- СТЕРЕОТИПНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРБЕНОСТИ
Аннотация: Обучая детей с РАС рисованию, нужно сфокусироваться на том, что у каждого ребенка есть потенциал для творчества, а занятия изобразительным искусством очень важны для развития мозга. Зачастую у детей с диагнозом РАС имеются серьезные проблемы с речью: они, например, разговаривают дома с родителями и близкими людьми, а в школе с учителями или одноклассниками не общаются. В таком случае через рисунки можно с ребенком общаться, узнавать его настроение и желания. Описан метод совместного рисования при обучении рисованию детей начальных классов с РАС из школы Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.102
В 58


    Власова, И.
    Танцующие краски : [эбру - рисование на воде] / И. Власова // Обруч. - 2014. - № 4. - С. 28-30
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭБРУ -- РИСОВАНИЕ НА ВОДЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Журавлева, И.
    Паучок: слушаем сказку, рисуем / И. Журавлева // Дошкольное воспитание. - 2014. - №6. - С. 39-41
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- познавательное развитие -- рисование дошкольников -- знакомство с окружающим миром -- пауки
Аннотация: Описания хода развивающего занятия.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.37
К 43


    Кириллова, Ю.
    Рисуем, лепим, мастерим, готовимся к письму / Ю. Кириллова // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 28-32.
ББК 74.37
Рубрики: Дошкольники--Развитие мелкой моторики
   Кисть руки у детей--Подготовка к письму

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РИСОВАНИЕ -- ЛЕПКА -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- ТРИЗ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ -- РУКОДЕЛИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПОДГООСК К ШКОЛЕ
Аннотация: Развитию мелкой моторики старших дошкольников хорошо помогают занятия по рисованию, лепке, аппликации, оригами и рукоделию, а также специальные задания и упражнения по подготовке к чтению и письму.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.102
Ю 91


    Юсупова, А. Р.
    В гостях у Феи Песочной страны : Занятие в сред группе / Юсупова А. Р. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 5. - С. 45-49
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ -- РИСОВАНИЕ НА ПЕСКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.102
Ч-81


    Чубара, А.
    Дерево счастливых ладошек : [творч. проект "Осен. деревья"] / А. Чубара // Обруч. - 2014. - № 4. - С. 20-21
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АПЛИКАЦИЯ -- РИСОВАНИЕ -- ЛЕПКА -- ОСЕНЬ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.39
С 91


    Сухотин, М. А.
    Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребёнком, имеющим аутизм / М. А. Сухотин // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 1. - С. 39-48
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЭХОЛАЛИИ -- РИСОВАНИЕ -- ТЕМП БЕСЕДЫ -- РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Аннотация: За год работы с ребенком, имеющим аутизм, педагог добился значительных результатов по развитию диалогической речи и ускорению темпа беседы, используя для этой цели создание на компьютере рисунков и подписывая текст диалога.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Исайчева, Н. Я.
    Королева Кисточка : занятие по рисованию в подготовительной к школе группе / Н. Я. Исайчева // Логопед. - 2015. - № 9. - С. 121-123
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РИСОВАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
В 54


    Вихрова, И. Н.
    Коррекция речи и мелкой моторики в процессе рисования методом "Штрих" / И. Н. Вихрова, Н. Н. Шарикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 67-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКИ -- МЕТОД "ШТРИХ" -- РИСОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шарикова, Н. Н.

Найти похожие

14.


    Воропанова, Е. А.
    Создание условий для формирования сенсорной культуры детей первой младшей группы / Е. А. Воропанова, Е. В. Борзенко // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 64-66
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ КУЛЬТУРА -- РИСОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫМИ СПОСОБАМИ -- ИГРЫ -- РИСОВАНИЕ ВИЛКАМИ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Борзенко, Е.В.

Найти похожие

15.


    Дмитричева, Н. С.
    Использование метода SAND-ART : (рисование на световых столах в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР) / Н. С. Дмитричева, Л. Н. Ожогина // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 12-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
SAND-ART -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИСОВАНИЕ НА СВЕТОВЫХ СТОЛАХ -- РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: Описание программы развивающих занятий по профилактике социальной некомпетентности воспитанников с ОНР через интегративное применение технологий рисования песком и игровых технологий, направленных на коррекцию личности дошкольника.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ожогина, Л.Н.

Найти похожие

16.


    Климкина, Н. Д.
    Формирование выразительности образа природы в рисунках детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальных произведений / Н. Д. Климкина // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 26-28
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РИСОВАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗЫ ПРИРОДЫ В РИСУНКАХ -- РИСОВАНИЕ ПРИРОДЫ -- ПРИОБЩЕНИЕ К МУЗЫКЕ -- ПРИРОДА (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
Т74.34
Т 35


   
    Терапия танцами и рисованием // Соединение. - 2016. - годовой отчет. - С. 51
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПОГЛУХИЕ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ТАНЦЫ -- РИСОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Барсамова, Е. В.
    Использование технологии "Рисунок на песке" в коррекционно-развивающем обучении дошкольников / Е. В. Барсамова // Дошкольная педагогика. - 2016. - №6. - С. 38-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТ-ТЕРАПИИ -- ПЕСКОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОД РИСОВАНИЯ ПЕСКОМ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Описание метода рисования песком для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с ОНР.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.3
М 47


    Меличева, М.
    Движение в пространстве и на листе бумаги : искусство как язык взаимопонимания для детей с огранич. возможностями жизнедеятельности / М. Меличева // Дет. сад со всех сторон. - 2009. - № 30. - С. 3-4
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РИСОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
С 72


    Спивак, Е.
    Поддержать искорку творчества : [рисование для детей с отклонением в развитии] / Е. Спивак // Русский инвалид. - 2012. - № 3. - С. 12
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РИСОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 09.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8396 295
Электронный каталог АКСБ1495216
Ретро до 2005 года651153
Аналитика5530268
БД периодических изданий1515
БД книг на флэш-картах534142
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС15980
БД «ПРОФЕССИЯ»109
По видам поиска
Стандартный 28 25
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 6951 -
Число посетителей
Всего - 295
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)