Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (18)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РИТМИКА<.>
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
1.
74.37
Г 83


    Григорьева, И. А.
    Автоматизация звуков: традиционные и инновационные технологии / И. А. Григорьева // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 20-26
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- МНЕМОТЕХНИКА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
С 79


    Степанова, Е. Ю.
    В гости к лету : интегрированное логоритмическое занятие для детей 5-7 лет с ОВЗ / Степанова Е. Ю., Дробович Н. Н. // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 58-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЬ -- ДВИЖЕНИЯ -- ЛЕТО (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Аннотация: В статье представлено интегрированное логоритмическое занятие на тему "Лето", на котором используются различные упражнения на развитие дыхания, голоса, общей и мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Р 99


    Рязанова, Т. Н.
    Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе автоматизации исправленных звуков в речи детей старшего дошкольного возраста посредством приемов логопедической ритмики / Рязанова Т. Н. // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 42-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Бруштейн, Илья.
    Видеть сердцем, танцевать с душой / И. Бруштейн // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 54-62. . -
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: Дети с нарушением зрения
   Школы-интернаты для слепых--Уфа

   Интеграция

   Башкирский язык

   Республика Башкортостан
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- РИТМИКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ БАШКИРСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация: Статья посвящена школе-интернату № 28 г. Уфы для слепых и слабовидящих детей, отметившей 50-летний юбилей. Включает рассказ о нескольких педагогах школы - преподавателях башкирского языка, танцев, математики, а также обширное интервью с директором интерната Л. Ф. Амикачевой.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трошина, М. Н.
    Влияние коррекционной ритмики и нейропсихологической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР / М. Н. Трошина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 33-35
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Аннотация: Психологу необходимо выявить нарушения развития и определить наиболее сохранные психические функции, подобрать наиболее действенные формы и методы коррекционной работы с детьми с ЗПР. Одним из современных направлений является коррекционная ритмика и интегрированная область нейропсихологической коррекции.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.37
К 78


    Красникова, А. И.
    Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 10-13
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЬ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- МУЗЫКА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- РИТМИЧНОСТЬ -- ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Рассматривается влияние музыки и логопедической ритмики на речевое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Возможности логопедической ритмики в новых условиях образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Жигорева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 6-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
Ю 42


    Юматова, Д. Б.
    "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 26-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОРТОБИОТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В1/2005/1
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 1
Содержание:
Остапенко, Ю.И. Проблемы реабилитации детей с особыми нуждами / Ю.И. Остапенко. - С.3-7
Барышенко, Е.С. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е.С. Барышенко. - С.8-13
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ, ГЕОМЕТРИЯ
Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И.И. Руденко. - С.14-17
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ, ЛОГОПЕДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ
Кондрашова, Т.М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т.М. Кондрашова. - С.17-18
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР), ИГРА ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ
Милова, Л.М. Развитие осязательного восприятия у тотально слепых младших школьников / Л.М. Милова. - С.19-24
Кл.слова: ШКОЛЬНИКИ СЛЕПЫЕ, ВОСПРИЯТИЕ ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ
Кудинова, З.А. Создаем рукотворный мир / З.А. Кудинова. - С.24-29
Кл.слова: ТРУДОТЕРАПИЯ, ТЕХНОЛОГИИ УРОКИ
Колегова, И.И. Игровые упражнения для коррекции письменной речи в начальных классах / И.И. Колегова. - С.29-32
Брагина, Т.Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т.Н. Брагина. - С.33-36
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, КОРРЕКЦИЯ, МУЗЫКА
Уфимцева, Л.П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л.П. Уфимцева, А.П. Трубачева. - С.52-59
Сергеева, Т.А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т.А. Сергеева. - С.49-51
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР / В.В. Докутович, К.А. Битюшкова. - С.3748
Кл.слова: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, КОРРЕКЦИЯ
Шаповалова, О.Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О.Е. Шаповалова. - С.60-63
Кл.слова: ОТСТАЛОСТЬ УМСТВЕННАЯ, ЭМОЦИИ
Лукьянова, Е.Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е.Н. Лукьянова. - С.64-69
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, ПСИХОЛОГИЯ, ОБЩЕНИЕ
Янушко. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Янушко. - С.70-75
Кл.слова: АУТИЗМ, МЕТОД СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ
Шулакова, Г.А. "Чудо-соломка" / Г.А. Шулакова. - С.76-77, ПЛЕТЕНИЕ ИЗ СОЛОМКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.37
Г 61


    Головешкина, Ю. Л.
    Говорим ритмично : логопедический кружок для детей 4-5 лет с нарушениями речи / Головешкина Ю. Л. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 45-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КРУЖКИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлено описание работы логопедического кружка для детей 4-5 лет с нарушениями речи, направленной на развитие памяти, внимания и мышления, отработку правильной речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


   
    Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 43-59 : рис. ; № 4. - С. 40-58 : рис. ; Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 42-53 : ил ; № 2. - С. 35-48 ; № 3. - С. 17-26 ; № 4. - С. 40-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- РИТМИКА -- УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ -- ТАНЦЫ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ
А1/2005/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

А1/2005/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

А1/2006/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




Найти похожие

12.


    Шашкина, Г. Р..
    Двигательно-музыкальные и речевые средства логопедической ритмики при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников / Г. Р. Шашкина // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 48-54.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МОТОРИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
Л 22


    Ланина, Т.
    Делаем и говорим [Электронное издание] : Логоритм. упражнения для мл. школьников / Т. Ланина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 7/8. - С. 26-29
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая ритмика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д4/2012/7
   

Дошкольная педагогика
2012г. N 7
Содержание:
Николаева, Е. И. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья? / Е. И. Николаева, В. И. Федорук, Е. Ю. Захарина. - С.4-5
Севастьянова, Л. В. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников / Л. В. Севастьянова, Н. И. Левшина. - С.6-9
Рысакова, С. В. Проект "День привветствий" : [воспитание межкультур. толерантности] / С. В. Рысакова, Ю. Н. Круглякова, Л. В. Михайловская. - С.10-15
Кашинцева, С. В. Стимуляция речевой активности деетй раннего возраста / С. В. Кашинцева. - С.16-18
Формирование у дошкольников способности к речевому творччеству / Т. А. Кулиш и др. - С.18-23
Забудько, Г. А. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребенка / Г. А. Забудько. - С.24-27
Артемова, Е. И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников / Е. И. Артемова. - С.28-29
кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. кириллова. - С.30-32
Яскевич, И. Н. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим (по мотивам сказки В. Степанова "По дороге на мельницу") / И. Н. Яскевич. - С.33-35
Юшманова, Т. Н. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей / Т. Н. Юшманова. - С.36-37
Антонова, О. А. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком / О. А. Антонова. - С.38-43
Шошина, Н. А. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху" / Н. А. Шошина. - С.44-48
Кремлякова, А. Ю. Семинар-практикум дя воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу" / А. Ю. Кремлякова. - С.49-52
Пазухина, И. А. Как развивать эмоции у детей / И. А. Пазухина. - С.53-57
Картаполова, О. В. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьей / О. В. Картаполова. - С.58-60
Тимофеева, Л. Л. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников / Л. Л. Тимофеева, Н. И. Королева. - С.61-67
Иванова, Е. И. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста / Е. И. Иванова. - С.68-69
Нищева, Н. В. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. В. Нищева. - С.70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
74.37
Ш 65


    Шишлякова, Н. В.
    Занятие по логопедической ритмике для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Шишлякова Н. В., Клюквинова С. Н. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 96-102
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОСЕНЬ (ЛЕКС. ТЕМА)
Аннотация: В статье представлено содержание логоритмического занятия для детей старшей группы с ТНР по лексико-грамматической теме "Осень". Занятие направлено на развитие и коррекцию двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом на основе выполнения разнообразных упражнений под руководством логопеда и музыкального руководителя.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Клюквинова, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Панкратова, Н. Е.
    Занятия по коррекционной ритмике в условиях ДОУ компенсирующего вида / Н. Е. Панкратова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 26-33.
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КООРДИНАЦИЯ -- ПАМЯТЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Кузнецова, Е. А.
    Занятия по логопедической ритмике для детей 4-5 лет с нарушением зрения / Кузнецова Е. А. // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 99-106
ББК Т74.37 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СОЧЕТАННЫЙ ДИАГНОЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
К 19


    Каниметов, К. К.
    Значение ритма и ритмотерапевтических методик в развитии детей / Каниметов К. К. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 99-100
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РИТМОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Б 20


    Балашова, Г. В.
    Игровые логоритмические досуги / Г. В. Балашова, О. П. Смирнова, Н. А. Федорина // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 61-72
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ДОСУГ -- ЛОГОРИТМИКА -- ИГРОВЫЕ ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Лимонцева, Г. В.
    Инновационные технологии в ДОУ. Ритмотерапия как эффективный метод познавательного и эмоционального развития дошкольников / Г. В. Лимонцева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 57-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- РИТМОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 23239 999
Электронный каталог АКСБ2854832
Ретро до 2005 года843437
Аналитика18294927
БД периодических изданий4038
БД книг на флэш-картах837459
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС306206
БД «ПРОФЕССИЯ»3128
По видам поиска
Стандартный 83 54
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 7 3
Тематический навигатор 2 1
Показано результатов поиска 17179 -
Число посетителей
Всего - 999
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)