Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
74.37
Ш 65


    Шишкина, И. Е.
    Детско-родительский клуб "Играем и развиваемся вместе" как одна из форм взаимодействия детского и семьи в работе с детьми с ОНР / Шишкина И. Е., Вишнякова Е. Ю. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 27-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЛАНЫ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен опыт организации работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в условиях ДОУ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Вишнякова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
Т74.9
Ш 25


    Шарипов, А. Р.
    Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- БЛИЗОРУКОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
Ш 17


    Шаймухаметова, Н. А.
    Электронный образовательный ресурс в формировании абилитационной компетентности родителей, воспитывающих детей раннего возраста / Шаймухаметова Н. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 69-70
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ЭОР -- АБИЛИТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Чурсина, Н. П.
    Особенности речевого и эмоционального общения родителей с детьми, имеющими проблемы речевого развития (ОНР) / Н.П. Чурсина // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 8-14 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Ткачева, В. В.
    Психологическая помощь семье ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития / Ткачева В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 48-55
ГРНТИ
ББК 88.48
Рубрики: Дефектология
   Специальная психология

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СТРЕСС -- САМООЦЕНКА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены некоторые итоги становлении и развитии одного из направлений российской специальной психологии - психологической помощи семье ребенка с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сучкова, В. В.
    Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с родителями : ресурсы сотрудничества / Сучкова В. В. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 83-87
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПРОЕКТЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье рассказывается о нетрадиционных формах взаимодействия ДОО с родителями и другими организациями: творческих проектах, родительских клубах, мастер-классах и других, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
С 58


   
    Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 125-141
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИКТ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ОВЗ. В исследовании освещены трудности, с которыми сталкиваются семьи особого ребенка: психологический компонент, отсутствие знаний и готовности к обучению и воспитания ребенка с учетом его особенностей, социальная дезадаптация. В статье представлена методика, позволяющая выявить потребности, а также проблемные области родителей, что в дальнейшем поможет специалистам сопровождения верно расставить акценты при консультировании и обучении семьи конкретного ребенка с целью формирования компетентного родителя с помощью ИКТ, где обучение не затрагивает профессиональную деятельность специалиста, а дополняет ее с учетом тех или иных особенностей. Описано краткое содержание каждого блока, входящего в указанную модель: блок преодоления негативных состояний, связанных с рождением/наличием "особого" ребенка; блок сопровождения семейно центрированной системы; блок преодоления психологических установок на изоляцию от социума; блок преодоления эмоционального выгорания; блок информирования об особенностях развития ребенка; блок информирования об оценках возможностей обучения, коррекции и коммуникации ребенка; блок информирования о способах и методах обучения ребенка с нарушениями развития; блок информирования о правовых вопросах, направленных на социальную поддержку лиц с ОВЗ и инвалидностью, а также их семей; блок обучения взрослых членов семьи жизненному прогнозированию.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.32
П 53


    Польская, Ольга Вячеславовна.
    Развитие речи детей второго года жизни с нарушением слуха : рекомендации для родителей / Польская О. В., Николаева Т. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 7. - С. 45-53
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлен педагогический исследовательский опыт по организации коррекционно-развивающих занятий сурдопедагога с детьми раннего возраста, имеющими нарушения слуха. Предлагаются методические материалы (рекомендации, советы для родителей, конкретные игры), которые могут быть использованы с целью активизации роли родителей в образовательно-реабилитационном процессе, присвоения ими новой осмысленной родительской позиции.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Николаева, Татьяна Вячеславна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Поздеева, Е. В.
    Организация работы с родителями в группе специальной компенсирующей направленности для детей с ЗПР / Е. В. Поздеева, А. В. Свешникова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 49-51
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.37
М 42


    Медведева, Н. В.
    "Молчание - золото" : взаимодействие логопеда с родителями детей с заиканием на режиме ограничения речи / Медведева Н. В. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 32-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДЫ -- РЕЖИМ МОЛЧАНИЯ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ПРАВИЛА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены рекомендации по активному взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей с ТНР (заикание) на этапе режима ограничения речи, а также игры и упражнения на этапе молчания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика за 19.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4149 192
Электронный каталог АКСБ521123
Ретро до 2005 года12859
Аналитика3278169
БД периодических изданий1010
БД книг на флэш-картах13668
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС5740
БД «ПРОФЕССИЯ»1716
По видам поиска
Стандартный 29 25
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3202 -
Число посетителей
Всего - 192
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)