Поисковый запрос: <.>K=САДЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 545
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.059 К 59
Козлова, Ю. К тридцатилетию со дня открытия ГБДОУ № 53 компенсирующего вида центрального района Санкт-Петербурга "Консультативно-практический центр по абилитации детей со зрительной патологией". Итоги и перспективы / Ю. Козлова, Н. Голубева> // Школьный вестник. - 2023. - № 1. - С. 2-11. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.330.059 + Т74.33 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.41 Г 96
Гусева, Юлия Евгеньевна. Буллинг. Преодоление и профилактика в детском саду / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., Семенова Г. В.> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 1. - С. 21-26
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные): БУЛЛИНГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: Основные критерии эффективности антибуллинговых программ, которые могут браться воспитателем за основу профилактики травли в детском саду. Рекомендации по преодолению этого явления педагогом.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Терешкина, Ирина Борисовна; Семенова, Галина Вячеславовна Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 33
Лебедева, О. В. Документы учителя-логопеда в детском саду по направлению "Работа с родителями" / Лебедева О. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 13-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА Аннотация: В статье рассмотрена проблема фиксации документации учителя-логопеда ДОО по направлению «Работа с родителями». Автор обосновывает преимущество табличной формы этой фиксации, предлагает образцы оформления бланков для различных организационно-педагогических ситуаций.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 84
Круглова, Лариса. В Дубай на стажировку! / Л. Круглова> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 40-42
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАЖИРОВКИ -- ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Для чего нужны стажировки? Для того, чтобы "перезагрузиться" и познакомиться с новыми технологиями, обрести новых друзей, пообщаться с единомышленниками, создать совместные проекты. Все это возможно с Бизнес-школой "Столица", которая уже девятый год проводит Международные образовательные стажировки для педагогов, руководителей, специалистов частных и государственных образовательных учреждений. В этом году команда педагогов из России первый раз побывала в Объединенных Арабских Эмиратах.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 76
Фомичева, Л. В. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада / Фомичева Л. В., Антошина Е. С.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 50-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- СОГЛАСНЫЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕТИКА -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Аннотация: В статье представлен материал об использовании логопедических сказок при проведении коррекционно-развивающих логопедических занятий, коррекционных часов с детьми с ТНР в рамках педагогического проекта «Логопедическая шкатулка».
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Антошина, Е. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 Б 43
Белошистая, Анна Витальевна. Проблемная ситуация на занятиях по математике в детском саду / Белошистая А. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 24-31 ; № 4. - С. 21-32
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Проблемная ситуация как дидактический прием является одним из основных способов организации развивающего обучения. Однако в большинстве педагогических источников он рассматривается только в контексте школьного обучения. В данной статье представлены: дидактическое понятие «проблемная ситуация» с точки зрения ее использования при обучении дошкольника уже с трех лет; возможности соединения категорий «игровая ситуация» и «проблемная ситуация» в органичное целое. Приведены конкретные примеры ситуаций, даны методические советы по их организации на математическом занятии в детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Игракова, Ольга Викторовна. Технология "Образовательное событие" : интегративный подход к реализации / Игракова Оксана Викторовна, Ходусова Галина Петровна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 8-15 ; № 6. - С. 36-45 ; № 7. - С. 28-38
ББК 74.102 + 74.3 Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОМ (ТЕМА) -- КОЖА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЧЕЛЫ (ТЕМА) Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме использования инновационной технологии "Образовательное событие" и особенностям ее реализации в сфере дошкольного образования. Представлены образовательные события, разработанные и описанные авторами и реализованные воспитателями-практиками в работе с детьми старшего дошкольного возраста в детских садах Краснодарского края.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ходусова, Г.П. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 Д 38
Детский сад глазами родителей> // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 12-13
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РОДИТЕЛИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УНИВЕРСИТЕТ ДЕТСТВА (ФОНД) Аннотация: Фонд "Университет детства" совместно с ВЦИОМ провели исследование, чтобы выяснить, что современные родители думают о детских садах: что они знают о личностно-ориентированном образовании, как относятся к существующему ФГОС ДО, как выбирают сад своему ребенку и в чем выражается для них удовлетворенность образовательными услугами.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Д 41
Джиоев, Энтони. Цифровой детский сад / Э. Джиоев> // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 8-9
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Аннотация: Включение интерактивного оборудования в образовательную среду детского сада - это начало длительного практического пути, детальная и основательная проверка того, что могут дать современные технологические средства для развития ребенка. В статье рассмотрены некоторые из них, позволяющие совершенствовать образовательный процесс и способствующие лучшему усвоению нового материала.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 С 38
Синицына, Любовь. Детский сад для взрослых / Л. Синицына> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 16-17
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕДЖИО-ПОДХОД Аннотация: Современное образование уже не представляется без участия родителей. Они вошли в детский сад не только со своими детьми, но и с представлением о том, как детей нужно воспитывать. Как перевести родителей из позиции экспертов и контролеров в партнерскую позицию, сделать их участниками образовательного процесса? В реджио-подходе есть свой ответ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Ш 65
Шиян, Ольга. Детский сад - для детей / О. Шиян> // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 22-23
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Автор рассказывает, почему воспитателям следует отказаться от фразы "Мы начинаем занятие по развитию речи!"; какой должна быть среда в группе и почему это не про "столы и стулья"; как правильно организовать пространство, чтобы детский сад развивал детскую инициативность и самостоятельность, и как понять, что вы даете детям лучшее образование.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Ф 32
Федина, Нина Владимировна. Сетевое взаимодействие "вуз - детский сад" : возможности и перспективы развития / Федина Н. В., Тигров В. П., Ивакина Л. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 2-7
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СТУДЕНТЫ-ВОЛОНТЕРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ Аннотация: В статье проводится анализ перспектив развития сетевого взаимодействия "вуз - детский сад". Раскрываются возможности освоения образовательных программ студентами вуза и воспитанниками детского сада с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. Представлены практические направления и формы взаимодействия "вуз - детский сад". Определены феномены, повышающие эффективность образовательного процесса в вузе и детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Тигров, В.П.; Ивакина, Л.А. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петухова, Марина Владимировна. О чем расскажет орнамент народной вышивки : мероприятие по истории семьи и традициях татарского быта / Петухова М. В., Резчикова Л. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 44-47
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДИНЕ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- НАРОДНОЕ ИСКУССТВО -- НАРОДНЫЙ БЫТ (ТЕМА) -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Аннотация: Мероприятие в детском саду компенсирующего вида.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Резчикова, Л.В. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горб, Татьяна Вячеславовна. В поисках дорожных знаков : обучение правилам дорожного движения в детском саду / Горб Т. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 91-96
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ТЕМА) -- ПДД (ТЕМА) -- КВЕСТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ -- ПРАЗДНИКИ Аннотация: Обучение ПДД детей в детском саду комбинированного вида в игровой форме.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Толстенева, Екатерина Владимировна. Все о транспорте и не только : игровое пособие / Толстенева Е. В., Вакшина Т. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 81-90
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ТРАНСПОРТ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Аннотация: Использование игрового пособия "Все о транспорте и не только" в работе с детьми в детском саду комбинированного вида.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Вакшина, Т.А. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Т 35
Терешкина, Ирина Борисовна. Буллинг. Специфика проявления в детском саду / Терешкина И. Б., Гусева Ю. Е., , Семенова Г. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 43-51
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БУЛЛИНГ -- ЭМПАТИЯ -- ЭГОЦЕНТРИЗМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ Аннотация: Подробно рассмотрены специфические отличия детсадовского буллинга от школьного; кратко описаны его основные формы и роль педагога в этих ситуациях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гусева, Юлия Евгеньевна; Семенова, Галина Вячеславовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Г 96
Гусева, Юлия Евгеньевна. Буллинг в детском саду: к постановке проблемы / Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б., , Семенова Г. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 9. - С. 39-47
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- БУЛЛИНГ -- ССОРЫ -- КОНФЛИКТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО -- ВОСПИТАТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Аннотация: Описан феномен буллинга в детском саду; приведены его маркеры, отличия от ссор и конфликтов; представлены конкретные примеры его проявления в ДОО.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Терешкина, Ирина Борисовна; Семенова, Галина Вячеславовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 76
Ипатова, Марина Борисовна. Центр уединения в группе ДОО : [детский сад компенсирующего вида] / Ипатова М. Б., Жиличкина М. Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 66-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ (ПОМЕЩЕНИЯ В ДОУ) -- УГОЛКИ УЕДИНЕНИЯ -- НАСТРОЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жиличкина, Мария Юрьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дудко, Г. Н. Дистанционные формы взаимодействия детского сада с родителями дошкольников и условия их использования / Г. Н. Дудко> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 43-44
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Н 62
Никишкина, Татьяна Васильевна. День приветствий - 21 ноября : тематический день в детском саду / Никишкина Т. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 52-58
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИВЕТСТВИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ Аннотация: Тематический день в детском саду с участием детей, педагогов и родителей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|