Поисковый запрос: <.>K=САМОРАЗВИТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.1 Х 73
Холодкова, О. Г. Слагаемые положительного имиджа современной дошкольной образовательной организации / О. Г. Холодкова, Л. Н. Гордеева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 69-71
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- САМОРАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Т 19
Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 7. - С. 35-38
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОРИТМИКА -- ЗПР -- УО -- ФФНР -- ОНР -- САМОРАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 С 31
Сенкова, Е. А. Программа профессионального саморазвития учителя-логопеда ДОО / Сенкова Е. А.> // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 116-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 П 58
Попова, Ирина Николаевна. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации / И. Н. Попова, И. Л. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 42-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОРАЗВИТИЕ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ТЬЮТОРСТВО -- ДУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблеме саморазвития и самоопределения различных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, включая детей с нарушениями развития, посредством реализации различных моделей индивидуальных образовательных траекторий в сфере дополнительного образования; содержит анализ потенциала педагогического руководства в форме тьюторства, дуального наставничества с позиции педагогического оптимизма. Также в ней рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения детей в трудной жизненной ситуации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, Ирина Леонидовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74 П 37
Плахотников, Сергей. Ментор в образовании : три метафоры профессионального сопровождения педагогов / С. Плахотников> // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 3-4
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- НАСТАВНИКИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- ВОСПИТАТЕЛИ -- САМОРАЗВИТИЕ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ВЗАИМООБУЧЕНИЕ -- ОБМЕН ОПЫТОМ Аннотация: О профессиональном сопровождении и о профессиональном совершенствовании педагога.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Печерский, В. Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью / В. Г. Печерский> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 3-9 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ЮНОШИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ЭМПАТИЯ -- АССЕРТИВНОСТЬ Аннотация: В статье рассматриваются принципы организации, структура и методическое обеспечение модели психолого-педагогической поддержки развития способностей подростков и юношей с легкой умственной отсталостью к продуктивному межличностному взаимодействию. Апробация представленной модели в образовательном пространстве коррекционных общеобразовательных учреждений свидетельствует о ее эффективности в формировании свойств личности воспитанников, необходимых для успешного и продуктивного взаимодействия с другими людьми, что обусловливает повышение качества их социализации и интеграции в общество.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.202.4 М 85
Мотылева, И. В. Проектная деятельность в начальной школе / И. В. Мотылева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
. - ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ВИДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИДЫ УМЕНИЙ -- САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 М 75
Молозаев, Ю. А. Коррекционная ритмика как средство развития младших школьников с ментальными нарушениями / Молозаев Ю. А.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 96-99
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ Аннотация: В статье даны методические рекомендации по проведению коррекционной ритмики как средству развития и коррекции личности ребёнка с ментальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Меличева, М. В. Саморазвитие взрослых как пример для детей дошкольного возраста / Меличева М. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 5. - С. 131-134
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): САМОРАЗВИТИЕ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Ливар, Л. И. Система "Цветок здоровья" как средство самопознания, саморазвития личности с индивидуальной ориентацией на здоровый образ жизни / Л. И. Ливар> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 106-111
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): "ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ" (СИСТЕМА САМОРАЗВИТИЯ) -- САМОРАЗВИТИЯ -- САМОПОЗНАНИЕ -- САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ (ПЕД.) -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ -- САМОНАБЛЮДЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ Аннотация: Автором статьи предлагается система саморазвития для детей школьного возраста. Данная система нацелена на формирование культуры здоровья детей, а также формирование индивидуальной ориентации в отношении сбережения и улучшения собственного здоровья через самонаблюдение, самопознание и саморазвитие.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|