Поисковый запрос: <.>K=САМОРАЗВИТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74 П 37
Плахотников, Сергей. Ментор в образовании : три метафоры профессионального сопровождения педагогов / С. Плахотников> // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 3-4
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- НАСТАВНИКИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- ВОСПИТАТЕЛИ -- САМОРАЗВИТИЕ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ВЗАИМООБУЧЕНИЕ -- ОБМЕН ОПЫТОМ Аннотация: О профессиональном сопровождении и о профессиональном совершенствовании педагога.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Е 60
Емельянова, Ирина. Нужен ли наставник в ДОО? / И. Емельянова> // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 17-18
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- САМОРАЗВИТИЕ -- ПРОЕКТЫ Аннотация: Автор психолог пытается разобраться кто такой наставник и нужен ли он в ДОО.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Х 73
Холодкова, О. Г. Слагаемые положительного имиджа современной дошкольной образовательной организации / О. Г. Холодкова, Л. Н. Гордеева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 69-71
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- САМОРАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 33
Извеков, В. В. Понятие коррекция умений и навыков в системе терминов методики преподавания физвоспитания в вузе: к вопросу о статусе термина / Извеков В. В., Извеков К. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 2-5.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ -- САМОРАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕРМИНЫ Аннотация: В статье рассматривается содержание понятий «коррекция» и «коррекция умений и навыков» в современной методической науке, раскрывается и обосновывается проблема придания им статуса терминов специальности «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» и правомерность их употребления в данной системе терминов.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Извеков , К. В. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 58
Попова, Ирина Николаевна. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации / И. Н. Попова, И. Л. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 42-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОРАЗВИТИЕ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ТЬЮТОРСТВО -- ДУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблеме саморазвития и самоопределения различных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, включая детей с нарушениями развития, посредством реализации различных моделей индивидуальных образовательных траекторий в сфере дополнительного образования; содержит анализ потенциала педагогического руководства в форме тьюторства, дуального наставничества с позиции педагогического оптимизма. Также в ней рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения детей в трудной жизненной ситуации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Соловьева, Ирина Леонидовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 75
Молозаев, Ю. А. Коррекционная ритмика как средство развития младших школьников с ментальными нарушениями / Молозаев Ю. А.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 96-99
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ Аннотация: В статье даны методические рекомендации по проведению коррекционной ритмики как средству развития и коррекции личности ребёнка с ментальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 31
Сенкова, Е. А. Программа профессионального саморазвития учителя-логопеда ДОО / Сенкова Е. А.> // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 116-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 79
Аракчеева, С. Социально-педагогическое сопровождение саморазвития подростков в условиях санаторной школы-интерната / С. Аракчеева, М. Рожков> // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 6. - С. 39-42. - нет в фонде АКСБ
ББК 74.3 Рубрики: Дети--Саморазвитие--Социально-педагогическая помощь Санаторные школы--Воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- САНАТОРНЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- САМОРАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рожков, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 М 85
Мотылева, И. В. Проектная деятельность в начальной школе / И. В. Мотылева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
. - ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ВИДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИДЫ УМЕНИЙ -- САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 19
Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 7. - С. 35-38
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОРИТМИКА -- ЗПР -- УО -- ФФНР -- ОНР -- САМОРАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|