Поисковый запрос: <.>K=САМОРЕГУЛЯЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.55 Щ 61
Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Социальная адаптация / А. Щербак> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 54-57
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНАЯ АДАПТИРОВАННОСТЬ Аннотация: Статья посвящена социальной адаптации ребенка - процессу приспособления и активного освоения им новых социальных условий выполнения физических упражнений, когда личность и социальная среда активно взаимодействуют, влияя друг на друга.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 А 67
Анисимов, В. Эмоциональная саморегуляция детей: механизмы и условия развития / В. Анисимов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 13-17
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНИЦИАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 У 51
Ульенкова, У. В. Экспериментальное изучение формирования саморегуляции в структуре общей способности к учению у шестилетних детей с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова, В. В. Кисова> // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 26-33
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кисова, В. В. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3д К 27
Карташова, Е. Формы спокойствия и уверенности: способы саморегуляции и улучшения психологического состояния молодых специалистов, работающих с детьми со сложной структурой дефекта / Е. Карташова> // Школьный психолог. - 2011. - № 16. - С. 47-50
ББК 74.3д + 88.4
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 54
Метиева, Л. А. Формирование саморегуляции у младших школьников с интелллектуальной недостаточностью в процессе учебной деятельности / Л. А. Метиева> // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 12
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 46-50
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 36
Силантьева, Т. А. Травма и процесс совладания: различия в моделях студентов с ОВЗ и здоровых. Проверка модели совладания как деятельности НАРА / Т. А. Силантьева> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 9-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОСОЗНАННОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРАВМА -- СОВЛАДАНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ Аннотация: В статье приводится попытка проверки одной моделей совладания с трудной жизненной ситуацией на русскоязычной выборке в двух группах обучающихся совместно студентов: здоровых и с ограниченными возможностями здоровья. Выявлена специфическая для группы студентов с ОВЗ стратегия отсроченного посттравматического роста под влиянием социальной поддержки и особая роль показателя "осознанное присутствие", выполняющего функцию контроля достаточности для совладания личностных ресурсов. В целом модель НАРА подтвердилась и была дополнена другими компонентами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овчинникова, Т. С. Технология формирования саморегуляции дошкольников с речевыми нарушениями при поступлении их в школу / Т. С. Овчинникова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 61-69.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 23
Карибова, Н. И. Сюжетно-ролевая игра в работе по автоматизации свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Карибова Н. И.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 92-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПТЫ РАБОТЫ Аннотация: Рост числа детей дошкольного возраста с ТНР, с нарушением звукопроизношения. Часто нарушение произношения группы свистящих звуков. Необходимо формировать у детей самоконтроль за речью. Необходимы разнообразные методы и приемы в коррекции нарушений свистящих звуков. Сюжетно-ролевая игра как катализатор коррекционного процесса по устранению нарушений звукопроизношения. Предлагается серия сюжетно-ролевых игр, направленных на автоматизацию свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 91
Сушкова, Ирина Викторовна. Средства и методы физической культуры в развитии социального интеллекта детей 6-7 лет / Сушкова И. В., Лошкарева О. Н.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 10-18
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗКУЛЬТУРА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- САМООЦЕНКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: В статье отражены вопросы применения средств и методов физической культуры для развития социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Раскрыто содержание понятий «физическое развитие», «физическая культура», «физическое воспитание», представлено влияние средств и методов физической культуры на развитие структуры социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста, описан соответствующий алгоритм педагогической работы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лошкарева, Олеся Николаевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной учебной деятельности подростков с трудностями в обучении / Н. В. Астахова> // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 14-19 : табл.
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Аннотация: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего его регулярного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лубышев, Е. Спартианская игровая модель физической реабилитации детей с бронхиальной астмой в условиях детского реабилитационного центра / Е. Лубышев> // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. - 2005. - № 3-4. - С. 43-46 : ил
ББК 53.54
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА -- ДЕТСКИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- СПАРТИАНСКИЕ ИГРЫ -- ТЕСТЫ -- ФУНКЦИЯ ВНЕШНЕГО ДЫХАНИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.246.1 Г 85
Гриценко, Н. Н. Система комплексной поддержки здоровья педагогов / Н. Н. Гриценко, Н. А. Мураткина> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 39-45
ББК 51.246.1
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мураткина, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 91
Бурова, С. А. Сила внутри меня! : психологический тренинг для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ / Бурова С. А., Майорова О. К.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 68-77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий психологического тренинга для родителей детей с ОВЗ, направленного на снижение психоэмоционального напряжения и тревожности родителей, ознакомление членов семьи с приёмами построения стратегий и тактик решений сложных жизненных ситуаций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бродская, А. В. Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска / А. В. Бродская, Н. Н. Шерешик> // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 85-92.
ББК 74.3 Рубрики: Дети с ОВЗ Ранняя помощь Саморегуляция поведения Копинг-стратегии поведения Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье рассматривается проблема оказания психологической помощи семье при рождении и воспитании ребенка с ОВЗ и группы риска. Представлены результаты начального этапа исследования стратегий поведения и особенностей саморегуляции матерей, имеющих детей раннего возраста с ОВЗ. Формулируется вывод о необходимости целенаправленного формирования у матерей конструктивных копинг-стратегий поведения в трудных жизненных ситуациях за счет развития у них саморегуляции поведения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шерешик, Наталья Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 И 97
Ишинова, В. А. Роль фантомных болей в формировании психопатологической симптоматики у больных после ампутации нижних конечностей / В. А. Ишинова, О. Н. Горчанинова, С. П. Сухоруков> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 47-50
ББК 88.48 + 56.145.45
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ-АМПУТАНТЫ -- ФАНТОМНО-БОЛЕВОЙ СИНДРОМ -- КУЛЬТЯ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ -- ПРОТЕЗИРОВАНИЕ -- ЭМПАТОТЕХНИКА -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АМПУТАЦИИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ Аннотация: В представленной работе показаны результаты исследования изменения интенсивности фантомно-болевого синдрома (ФБС) в процессе медицинской реабилитации с применением эмпатотехники и изучения взаимосвязи между ФБС и психическим состоянием больных с культями нижних конечностей. Проведенное исследование показало зависимость психопатологических проявлений от наличия фантомной боли, а также влияние депрессии на выраженность ФБС. Комплексные реабилитационные мероприятия способствовали полному устранению ФБС, улучшению эмоционального состояния и эффективного протезирования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Горчанинова, О. Н.; Сухоруков, С. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 У 51
Ульенкова, У. В. Роль саморегуляции в интеллектуальной деятельности шестилетних детей с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 39-65
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШЕСТИЛЕТНИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 54.101.4-5 И 97
Ишинова, В. А. Роль реабилитации в повышении физических и психосоциальных характеристик качества жизни у больных ишеической болезнью сердца за счет изменения восприятия боли / В. А. Ишинова, С. В. Сердюков, Р. К. Кантемирова> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2011. - № 3. - С. 14-17
ББК 54.101.4-5
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ИШИМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА -- ИБС -- ВОСПРИЯТИЕ БОЛИ -- АНГИОЗНАЯ БОЛЬ -- ЭМПАТОТЕХНИКА -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сердюков, С. В.; Кантемирова, Р. К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А86
Артамонова, К. К. Родителям оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми / К. К. Артамонова, Л. Б. Бобарыкина, Т. В. Полюдина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - № 3. - С. 13-33
ББК 74.3 + 88
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Бобарыкина, Л. Б.; Полюдина, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 36
Кесеревская, Л. Н. Реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования / Л. Н. Кесеревская> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 79-81
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ИГРОТРЕНИНГ -- ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА -- САМОДИАГНОСТИКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья рассказывает о работе ЦПМС "Феникс" по реабилитации детей с ОВЗ средствами оздоровительной физкультуры в системе дополнительного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|