Поисковый запрос: <.>K=САМОРЕГУЛЯЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.48 К 91
Кунаева, А. М. Коррекционно-развивающие занятия с дезадаптированными подростками / А. М. Кунаева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 2. - С. 44-60.
ББК 88.48 Рубрики: Сенсорная комната Коррекционная (специальная) педагогика Эмоции--Саморегуляция Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 52.525.1 О-66
Орлова, А. В. Психическая саморегуляция и стресс / Орлова А. В.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 85-89.
ББК 52.525.1 + 53.574.1 Рубрики: Самовнушение Саморегуляция--Стресс Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СТРЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 С 36
Силантьева, Т. А. Травма и процесс совладания: различия в моделях студентов с ОВЗ и здоровых. Проверка модели совладания как деятельности НАРА / Т. А. Силантьева> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 4. - С. 9-23
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ОСОЗНАННОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРАВМА -- СОВЛАДАНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ Аннотация: В статье приводится попытка проверки одной моделей совладания с трудной жизненной ситуацией на русскоязычной выборке в двух группах обучающихся совместно студентов: здоровых и с ограниченными возможностями здоровья. Выявлена специфическая для группы студентов с ОВЗ стратегия отсроченного посттравматического роста под влиянием социальной поддержки и особая роль показателя "осознанное присутствие", выполняющего функцию контроля достаточности для совладания личностных ресурсов. В целом модель НАРА подтвердилась и была дополнена другими компонентами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 51.204.0 Д 66
Домашний калейдоскоп > // Наша жизнь. - 2015. - №6. - С. 41-46
ББК 51.204.0
Кл.слова (ненормированные): ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ Аннотация: Интересные факты обо всем.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.35 М 54
Метиева, Л. А. Формирование саморегуляции у младших школьников с интелллектуальной недостаточностью в процессе учебной деятельности / Л. А. Метиева> // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 55-61
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.35 Б 12
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 46-50
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 М 27
Маркина, Т. С. Книга логопедических рекордов : пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / Маркина Т. С.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 59-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3д К 27
Карташова, Е. Формы спокойствия и уверенности: способы саморегуляции и улучшения психологического состояния молодых специалистов, работающих с детьми со сложной структурой дефекта / Е. Карташова> // Школьный психолог. - 2011. - № 16. - С. 47-50
ББК 74.3д + 88.4
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.35 К 44
Кисова, В. В. Исследование взаимосвязи уровня развития саморегуляции и сотрудничества в учебно-познавательной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Кисова В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 39-48
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 51.1(2),44 П 32
Пилотный проект единого здоровьеохранного образовательного пространства в системе общего образования Ростовской области / В. Б. Войнов [и др.]> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 5. - С. 68-77
ББК 51.1(2),44 Рубрики: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА -- РЕФЕРЕНСНЫЙ ДИАПАЗОН -- ЗДОРОВЬЕОХРАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СИСТЕМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.35 С 65
Сорокоумова, С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослым и сверстниками в учебно-познавательной деятельности / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 29-38
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ Аннотация: В статье изложены результаты экспериментального исследования сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со сверстниками и взрослым в учебно-познавательной деятельности. Авторы представляют критериально-ориентированную модель психодиагностического изучения сотрудничества детей. Обосновывается необходимость использования сотрудничества в учебно-познавательной деятельности в структуре коррекционно-развивающей работы.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Кисова, В. В. Найти похожие
|
>12.
| 88.8 В 75
Воробьева, Т. А. Благоприятный психологический микроклимат - условие повышения эффективности образовательного процесса / Воробьева Т. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 104-110
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 88.48 К 48
Клешнев, И. В. Психические состояния как проявления механизмов саморегуляции спортсменов-инвалидов (на примере паралимпийского плавания) / Клешнев И. В., Билялетдинов М. И., Жуков Ю. Ю.> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 2. - С. 48-52
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ИНВАЛИДА -- ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- УСПЕШНОСТЬ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- САМООЦЕНКА -- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ Аннотация: Исследуются психические состояния спортсменов-инвалидов, специализирующихся в паралимпийском плавании. Проводится сравнительный анализ самооценок спортменов-инвалидов различных по квалификации и уровню достижений. Рассматриваются вопросы психической саморегуляции спортсменов-инвалидов.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14.
| 88.48 И 97
Ишинова, В. А. Роль фантомных болей в формировании психопатологической симптоматики у больных после ампутации нижних конечностей / В. А. Ишинова, О. Н. Горчанинова, С. П. Сухоруков> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 47-50
ББК 88.48 + 56.145.45
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ-АМПУТАНТЫ -- ФАНТОМНО-БОЛЕВОЙ СИНДРОМ -- КУЛЬТЯ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ -- ПРОТЕЗИРОВАНИЕ -- ЭМПАТОТЕХНИКА -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА -- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- АМПУТАЦИИ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ Аннотация: В представленной работе показаны результаты исследования изменения интенсивности фантомно-болевого синдрома (ФБС) в процессе медицинской реабилитации с применением эмпатотехники и изучения взаимосвязи между ФБС и психическим состоянием больных с культями нижних конечностей. Проведенное исследование показало зависимость психопатологических проявлений от наличия фантомной боли, а также влияние депрессии на выраженность ФБС. Комплексные реабилитационные мероприятия способствовали полному устранению ФБС, улучшению эмоционального состояния и эффективного протезирования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Горчанинова, О. Н.; Сухоруков, С. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.66 Ф 76
Фоминова, А. Н. Развитие социальных умений и практических навыков детей и подростков / А. Н. Фоминова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 25-33.
ББК 74.66 Рубрики: Подростки--Компетентность социальная--Развитие Подростки--Развитие коммуникативности Социальное воспитание Подростки--Социальное воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ -- ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬАНОСТИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.100 Г 85
Гришаева, Н. П. Педагогическая технология "Клубный час" как средство развития саморегуляции поведения дошкольников в образовательном комплексе / Н. П. Гришаева, Л. М. Струкова> // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 28-32
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОКУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КЛУБНЫЙ ЧАС
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Струкова, Л. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 88.8 Л 83
Луговая, Т. В. Развитие коммуникативной компетенции подростков средствами учебной деятельности / Т. В. Луговая> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 38-47.
ББК 88.8 Рубрики: Подростки--Коммуникативная компетентность Коммуникативная компетентность--Развитие у подростков Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- КООМУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ОБЩЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОУПРАВЛЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.35 Б 12
Бабкина, Н. В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 40-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Б 91
Бурова, С. А. Сила внутри меня! : психологический тренинг для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ / Бурова С. А., Майорова О. К.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 68-77
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий психологического тренинга для родителей детей с ОВЗ, направленного на снижение психоэмоционального напряжения и тревожности родителей, ознакомление членов семьи с приёмами построения стратегий и тактик решений сложных жизненных ситуаций.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Федотова, О. Н. Коррекционно-развивающая программа по формированию первичных навыков контроля и регуляции познавательной деятельности у детей 5-7 лет с ЗПР / Федотова О. Н.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 21-28
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОНТРОЛЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОКОНТРОЛЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование первичных навыков контроля и регуляции познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|