Поисковый запрос: <.>K=СВЯЗНАЯ РЕЧЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 225
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Я 85
Яструбинская, Е. А. Методика определения речевой готовности к успешному школьному обучению / Яструбинская Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Эта методика предназначена для определения сформированности языковой системы старшего дошкольника. Она выявляет причины, которые могут привести к специфическим нарушениям в письменной речи будущих школьников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Я 49
Якунина, В. А. Занятие по составлению описательного рассказа для детей с ТНР / Якунина В. А.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 69-76
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по составлению описательного рассказа с опорой на схему с выполнением двигательной программы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Якимович, О. А. Детско-взрослые образовательные проекты / Якимович О. А.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 23-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- детско-родительские проекты -- культурное наследие -- предметы быта -- дошкольники -- речевые игры -- упражнения -- презентация проектов -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>4.
| 74.35 Ш 89
Штепа, Н. Ю. "Начинаем говорить" : использование метода глобал. чтения для развития речи детей с синдромом Дауна / Н. Ю. Штепа> // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 1. - С. 27-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДАУНСАЙД АП (БЛАГОТВОРИТ. ФОНД) Аннотация: Изучение профиля психомоторного развития детей с синдромом Дауна говорит о том, что возможно предотвратить задержку и нарушения речевого развития, если начать заниматься этим в раннем возрасте. Для большинства детей с синдромом Дауна характерны различные проблемы со слухом, с обработкой звуковой информации, а также недостаточность кратковременной слухоречевой памяти. Все это существенно снижает способность детей к освоению первых речевых навыков. Важно учитывать эти особенности и при обучении использовать приемы, опирающиеся на сильные стороны детей, в первую очередь визуальное подкрепление речи взрослого в процессе овладения ребенком речью. Описывается разработанная специалистами Центра сопровождения семьи Даунсайд Ап программа формирования речевых средств общения у детей с синдромом Дауна. Она учитывает первоначальный детский лексикон и создает возможности для реализации активной позиции родителей в процессе обучения ребенка. Программа предполагает наличие двух этапов, обучающего и развивающего, что позволяет начинать работу с учетом возраста и уровня развития ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Шаяхметова, О. А. Дидактическое пособие "Подушечка Шептунчик" / О. А. Шаяхметова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 67
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): дидактические пособия -- сенсомоторные навыки -- дошкольники -- связная речь
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Шацкова, А. М. Обследование моторики и речи у детей с минимальными нарушениями произносительной стороны речи / А. М. Шацкова> // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 4 - 15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- нарушения речи -- произношение -- моторика речевая -- моторика общая -- моторика пальцев -- логопедические обследования -- звукопроизношение -- память слуховая -- словарный запас -- связная речь -- ритмика
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Ч-90
Чумакова, Н. Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Н. Чумакова, М. Галявич> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 84-94
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Галявич, М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Ч-87
Чуйкова, Ж. В. Растим талантливого рассказчика : [развитие связ. монол. речи] / Чуйкова Ж. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 55-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 88.48 Ч-50
Черчес, Т. Е. Индивидуальные особенности восприятия устной речи при различных формах ее предъявления / Черчес Т. Е.> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 2. - С. 42-44
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.268.1Рус Ч-46
Черемисина, Н. А. Развитие точности и лаконичности связной речи в процессе обучения сжатому изложению / Н. А. Черемисина> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 17-22
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИЗЛОЖЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.1 Х 69
Ходаева, Н. А. Конспект занятия по познавательному развитию "Маленькие спасатели подснежников" для детей старшей группы / Н. А. Ходаева, О. А. Никифорова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 9-11
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- БЕСЕДА-ДИАЛОГ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Х 42
Хибина, И. А. Логопедическая работа по развитию фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Хибина И. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 4-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье рассматривается логопедическая работа с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Представлен опыт работы, результаты обследования дошкольников и направления развития фонетических, лексических, грамматических навыков связной речи у дошкольников с ФФНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Ханенко, В. А. Художественная литература как средство коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В. А. Ханенко> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 45-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
|
Филичева, Т. Б. Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 18-27
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- психолого-педагогическое обследование -- словарный запас -- грамматический строй речи -- связная речь -- рассказ-описание -- пересказ -- звукопроизношение -- фонематический слух -- здоровье -- дети
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Ф 53
Филичева, Т. Б. Логопедическая работа с детьми четвертого уровня речевого развития / Филичева Т. Б.> // Логопедия. - 2013. - № 1. - С. 53-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ ЯЗЫКА -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ ЯЗЫКА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Филичева, Т. Б. Логопедическая работа с детьми четвертого уровня речевого развития / Филичева Т. Б.> // Логопедиясегодня. - 2008. - № 3. - С. 44-49.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ ЯЗЫКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ ЯЗЫКА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.102 Ф 53
Филиппова, Л. Г. Наглядное моделирование в развитии связной речи детей / Филиппова Л. Г., Филиппова С. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 4. - С. 112-117
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАССКАЗЫ-ОПИСАНИЯ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филиппова, С. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Ф 53
Филиппова, А. В. Использование нетрадиционных методов работы при обучении творческому рассказу детей с ОНР / А. В. Филиппова> // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 67-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ (ПЕД.) -- ОБУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗУ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Использование нетрадиционных методов и приемов работы при обучении творческому рассказу заметно облегчает дошкольникам овладение связной речью и делает их творческие рассказы более четкими, полными, связными, последовательными, способствует развитию чувства языка и чувству рифмы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Ф 45
Фефелова, Л. Н. Тестопластика в коррекционно-логопедической работе / Фефелова Л. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 82-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ТЕСТОПЛАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РАЗВИТИ ЕМЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ПАЬЛЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Ф 33
Федосеева, Н. В. Строим дом : Конспект подгруппового логопед. занятия по развитию связ. речи для детей 1-го года обучения, имеющих ОНР 2 уровня / Федосеева Н. В.> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 54-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АКТИВИЗАЦИЯ -- ЛЕКСИКА -- КООРДИНАЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛОВАРЬ -- ФРАЗА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|