Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СДВГ<.>
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
1.


    Ахтырская, Ю. В.
    Среда темной сенсорной комнаты в работе с детьми раннего возраста / Ю. В. Ахтырская, И. С. Кирикова, О. А. Кернер // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ТЕМНЫЕ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Котова, О. Д.
    Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с СДВГ / О. Д. Котова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 45-47
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
К 17


    Калашникова, Т. П.
    Клинические особенности нарушений сна у детей с отклоняющимся развитием / Т. П. Калашникова, Г. В. Анисимов // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 140-150
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- НАРУШЕНИЯ СНА -- РАССТРОЙСТВА СНА -- РАССТРОЙСТВА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- МОТОРНАЯ ДИСФАЗИЯ РАЗВИТИЯ -- МДР
Аннотация: Представлены клинические особенности сна у детей дошкольного возраста с СДВГ и моторной дисфазией развития. Продемонстрировано нарушение формирования хронобиологических механизмов у детей с отклоняющимся развитием с раннего возраста, проявляющееся нарушением сна в виде трудностей засыпания, беспокойного сна с частыми ночными пробуждениями, инверсии сна, повышенной двигательной активностью во сне, что может быть расценено как первые симптомы возможного девиантного развития у ребенка. В статье обсуждаются возможные механизмы нарушения сна и бодрствования у детей с нарушением развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
Р 32


    Ревякина, О. В.
    Гидрореабилитация как средство коррекции поведения детей старшего дошкольного возраста с диагнозом СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) / Ревякина О. В., Ботяев В. Л. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 34-37.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы и методические особенности процесса гидрореабилитации при коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Представлена авторская технология процесса гидрореабилитации, в основе которой индивидуально организованный процесс реабилитации, предполагающий дифференцированный подход к каждому ребенку с учетом особенностей его психомоторного развития. Реализация этого направления в гидрореабилитации позволила научить детей навыкам плавания и ныряния, скорректировать их поведение, устранить страхи и истерические реакции, повлиять на такие психофизиологические составляющие, как мышление, сенсорное восприятие, внимание, память и воображение.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Ботяев, В. Л.

Найти похожие

5.
74.39
Р 68


   
    Роль мозжечка в развитии и расстройствах когнитивных функций и поведения у детей / А. Б. Пальчик, А. Ю. Пашков, Н. А. Петрова, Н. А. Савельева // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 134-152
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МОЗЖЕЧОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- МОЗЖЕЧОК -- ДЕТСКАЯ НЕВРОЛОГИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Исследование посвящено роли мозжечка в формировании поведения и когнитвных функций, а также их расстройств у детей. Показано, что мозжечок является быстро развивающимся и ранним отделом мозга. Сравнительный анализ показывает вовлеченность мозжечка в развитие таких когнитивных и поведенческих расстройств, как СДВГ и аутизм.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Кулганов, В. А.
    Расстройства поведения у детей / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 4-6
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- БОЯЗНЬ ШКОЛЫ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.


    Вильданова, Е. В.
    Интерактивное занятие с педагогами "Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников" / Е. В. Вильданова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 50-53
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Тема занятия "Гиперактивные дети" для педагогов, которые работают с детьми с ОВЗ.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Степаненко, Н. М.
    Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет / Н. М. Степаненко // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 60-63
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.39
П 14


    Пальчик, А. Б.
    Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детей / А. Б. Пальчик // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 118-136
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОБНО-ПОДКОРКОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ТУРЕТТА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- НЕЙРОМЕДИАТОРЫ
Аннотация: Исследование посвящено когнитивным и поведенческим нарушениями у детей. Показана ранняя динамика поведенческих состояний, дается предсатвление о формировании сознания у детей. Изложены общепринятые положения о локализации основных физических функций, представлена современная сетевая модель регуляции когнитивных и поведенческих функций. Отмечена роль взаимоотношения нейромедиаторных систем в регуляции отдельных компонентов поведения. Даны основные эпидемиологические показатели когнитинвных и поведенческих нарушений у детей. Рассмотрены три наиболее ярких поведенческих заболевания детского возраста: синдром дефицита внимания и гиперактивности, детский аутизм, синдром Жиля де ла Туретта. Проведен сравнительный анализ особенностей наследования, морфологии, нейрохимии, клинической манифествации и возможностей терапии этих расстройств. Показано, что мужской пол, вовлеченность фронто-стриарных структур, дофаминовой и серотониновой медиаторных систем являются общими факторами формирования стереотипий и умеренной коррекции ингибиторами обратного захвата серотонина при основных болезнях развития у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Алпатова, Наталья Сергеевна.
    Формирование связной речи у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в процессе логопедической работы / Н. С. Алпатова, А. Н. Долецкий // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. 30-40
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: В статье рассматривается специфика формирования связной речи у детей с СДВГ в процессе логопедических занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Долецкий, Алексей Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.37
И 21


    Иванова, Э. Б.
    Цветные облака : подвижная игра на автоматизацию звука [л] в словах и словосочетаниях для детей 5-6 лет / Иванова Э. Б. // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 55-58
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК) -- КООРДИНАЦИЯ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
Аннотация: В статье представлена интересная и эмоциональная подвижная игра для старших дошкольников с ОНР и СДВГ, направленная на автоматизацию звуков, активизацию умственных и физических сил.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Смирнова, И. М.
    Песочная терапия для дошкольников / И. М. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 8-10
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НЕВРОЗЫ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Конспект авторского содержания с использованием методики песочной терапии для детей младшего дошкольного возраста, в т. ч. с СДВГ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : консультация детского психолога / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 56-59
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.39
И 27


   
    Игры для гиперактивных детей // Обруч. - 2017. - № 1. - С. 19-21
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ИГРЫ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.39
И 21


    Иванова, Н.
    Неутомимые "моторчики" : [дети с СДВГ] / Н. Иванова // Социальная защита. - 2017. - № 1. - С. 10-13 (Право на жизнь)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.39
К 57


    Коган, Б.
    Гиперактивность как фактор риска / Б. Коган // Обруч. - 2017. - № 1. - С. 18-21
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.39
С 30


    Семина, Н.
    "Вечный двигатель": как его лечить и учить : [синдром дефицита внимания с гиперактивностью] / Н. Семина // Здоровье детей. - 2017. - № 10. - С. 3-5
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ОБУЧЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
С 29


    Селявко, О.
    Не запрещать, а играть [Электронное издание] / О. Селявко, Е. Негодина. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 56-57
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Родители и воспитатели в наше время часто сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений об активном ребенке. Авторы статьи делятся опытом в работе с гиперактивыми детьми.


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Негодина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.39
Ю 64


    Юрасова, О.
    Вертится волчок [Электронное издание] : гиперактив. ребенок в дет. саду / О. Юрасова. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 54-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Педагоги и воспитатели детских садов обращаются к психологам с трудностями в работе с детьми, имеющими особенности в поведении. Особенно часто психолог слышит жалобу на импульсивность, сверхподвижность, невнимательность, неусидчивость ребенка. Родители тоже испытывают трудности в воспитании таких деток. И тут важно понять, с чем мы столкнулись: с обычной здоровой активностью и подвижностью любознательного малыша? Или такое поведение ребенка обусловлено его тревожностью? Или мы имеем дело с проявлением синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)?


Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.48
Б 43


    Белоусова, М. В.
    Школьная и социальная дезадаптация детей: биопсихосоциальный подход / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, Р. А. Бодрова // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 3. - С. 37-40
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- УПРАВЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИИ МОЗГА -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического неблагополучия детей - школьной дезадаптации, которая рассматривается как психофизиологическая особенность развития и как результат неблагоприятного влияния среды. Обсуждаются вопросы распространенности данного нарушения, причины и виды его проявления. Рассматриваются нейропсихологические механизмы формирования и развития высших психических функций, необходимых для успешного прохождения адаптации, а также особенностей их повреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Меркулова, В. А.; Бодрова, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-110 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 42348 454
Электронный каталог АКСБ7688373
Ретро до 2005 года1297291
Аналитика31485394
БД периодических изданий6543
БД книг на флэш-картах1318294
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС380209
БД «ПРОФЕССИЯ»9565
По видам поиска
Стандартный 51 38
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 31 20
Показано результатов поиска 30986 -
Число посетителей
Всего - 454
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)