Поисковый запрос: <.>K=СДВГ<.> |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахтырская, Ю. В. Среда темной сенсорной комнаты в работе с детьми раннего возраста / Ю. В. Ахтырская, И. С. Кирикова, О. А. Кернер> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ТЕМНЫЕ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Котова, О. Д. Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с СДВГ / О. Д. Котова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 45-47
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 17
Калашникова, Т. П. Клинические особенности нарушений сна у детей с отклоняющимся развитием / Т. П. Калашникова, Г. В. Анисимов> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 140-150
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- НАРУШЕНИЯ СНА -- РАССТРОЙСТВА СНА -- РАССТРОЙСТВА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- МОТОРНАЯ ДИСФАЗИЯ РАЗВИТИЯ -- МДР Аннотация: Представлены клинические особенности сна у детей дошкольного возраста с СДВГ и моторной дисфазией развития. Продемонстрировано нарушение формирования хронобиологических механизмов у детей с отклоняющимся развитием с раннего возраста, проявляющееся нарушением сна в виде трудностей засыпания, беспокойного сна с частыми ночными пробуждениями, инверсии сна, повышенной двигательной активностью во сне, что может быть расценено как первые симптомы возможного девиантного развития у ребенка. В статье обсуждаются возможные механизмы нарушения сна и бодрствования у детей с нарушением развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Р 32
Ревякина, О. В. Гидрореабилитация как средство коррекции поведения детей старшего дошкольного возраста с диагнозом СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) / Ревякина О. В., Ботяев В. Л.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 34-37.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы и методические особенности процесса гидрореабилитации при коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Представлена авторская технология процесса гидрореабилитации, в основе которой индивидуально организованный процесс реабилитации, предполагающий дифференцированный подход к каждому ребенку с учетом особенностей его психомоторного развития. Реализация этого направления в гидрореабилитации позволила научить детей навыкам плавания и ныряния, скорректировать их поведение, устранить страхи и истерические реакции, повлиять на такие психофизиологические составляющие, как мышление, сенсорное восприятие, внимание, память и воображение.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Ботяев, В. Л. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Р 68
Роль мозжечка в развитии и расстройствах когнитивных функций и поведения у детей / А. Б. Пальчик, А. Ю. Пашков, Н. А. Петрова, Н. А. Савельева> // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 134-152
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МОЗЖЕЧОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- МОЗЖЕЧОК -- ДЕТСКАЯ НЕВРОЛОГИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Исследование посвящено роли мозжечка в формировании поведения и когнитвных функций, а также их расстройств у детей. Показано, что мозжечок является быстро развивающимся и ранним отделом мозга. Сравнительный анализ показывает вовлеченность мозжечка в развитие таких когнитивных и поведенческих расстройств, как СДВГ и аутизм.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулганов, В. А. Расстройства поведения у детей / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 4-6
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- БОЯЗНЬ ШКОЛЫ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вильданова, Е. В. Интерактивное занятие с педагогами "Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников" / Е. В. Вильданова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 50-53
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Тема занятия "Гиперактивные дети" для педагогов, которые работают с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степаненко, Н. М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет / Н. М. Степаненко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 60-63
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 14
Пальчик, А. Б. Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детей / А. Б. Пальчик> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 118-136
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОБНО-ПОДКОРКОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ТУРЕТТА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- НЕЙРОМЕДИАТОРЫ Аннотация: Исследование посвящено когнитивным и поведенческим нарушениями у детей. Показана ранняя динамика поведенческих состояний, дается предсатвление о формировании сознания у детей. Изложены общепринятые положения о локализации основных физических функций, представлена современная сетевая модель регуляции когнитивных и поведенческих функций. Отмечена роль взаимоотношения нейромедиаторных систем в регуляции отдельных компонентов поведения. Даны основные эпидемиологические показатели когнитинвных и поведенческих нарушений у детей. Рассмотрены три наиболее ярких поведенческих заболевания детского возраста: синдром дефицита внимания и гиперактивности, детский аутизм, синдром Жиля де ла Туретта. Проведен сравнительный анализ особенностей наследования, морфологии, нейрохимии, клинической манифествации и возможностей терапии этих расстройств. Показано, что мужской пол, вовлеченность фронто-стриарных структур, дофаминовой и серотониновой медиаторных систем являются общими факторами формирования стереотипий и умеренной коррекции ингибиторами обратного захвата серотонина при основных болезнях развития у детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алпатова, Наталья Сергеевна. Формирование связной речи у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в процессе логопедической работы / Н. С. Алпатова, А. Н. Долецкий> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. 30-40
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье рассматривается специфика формирования связной речи у детей с СДВГ в процессе логопедических занятий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Долецкий, Алексей Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 И 21
Иванова, Э. Б. Цветные облака : подвижная игра на автоматизацию звука [л] в словах и словосочетаниях для детей 5-6 лет / Иванова Э. Б.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 55-58
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Л (ЗВУК) -- КООРДИНАЦИЯ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ Аннотация: В статье представлена интересная и эмоциональная подвижная игра для старших дошкольников с ОНР и СДВГ, направленная на автоматизацию звуков, активизацию умственных и физических сил.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, И. М. Песочная терапия для дошкольников / И. М. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 8-10
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НЕВРОЗЫ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Конспект авторского содержания с использованием методики песочной терапии для детей младшего дошкольного возраста, в т. ч. с СДВГ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : консультация детского психолога / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 56-59
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 И 27
Игры для гиперактивных детей> // Обруч. - 2017. - № 1. - С. 19-21
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ИГРЫ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 И 21
Иванова, Н. Неутомимые "моторчики" : [дети с СДВГ] / Н. Иванова> // Социальная защита. - 2017. - № 1. - С. 10-13 (Право на жизнь)
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 57
Коган, Б. Гиперактивность как фактор риска / Б. Коган> // Обруч. - 2017. - № 1. - С. 18-21
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 30
Семина, Н. "Вечный двигатель": как его лечить и учить : [синдром дефицита внимания с гиперактивностью] / Н. Семина> // Здоровье детей. - 2017. - № 10. - С. 3-5
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ОБУЧЕНИЕ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 29
Селявко, О. Не запрещать, а играть [Электронное издание] / О. Селявко, Е. Негодина. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 56-57
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Родители и воспитатели в наше время часто сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений об активном ребенке. Авторы статьи делятся опытом в работе с гиперактивыми детьми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Негодина, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ю 64
Юрасова, О. Вертится волчок [Электронное издание] : гиперактив. ребенок в дет. саду / О. Юрасова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 54-55
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Педагоги и воспитатели детских садов обращаются к психологам с трудностями в работе с детьми, имеющими особенности в поведении. Особенно часто психолог слышит жалобу на импульсивность, сверхподвижность, невнимательность, неусидчивость ребенка. Родители тоже испытывают трудности в воспитании таких деток. И тут важно понять, с чем мы столкнулись: с обычной здоровой активностью и подвижностью любознательного малыша? Или такое поведение ребенка обусловлено его тревожностью? Или мы имеем дело с проявлением синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)?
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 43
Белоусова, М. В. Школьная и социальная дезадаптация детей: биопсихосоциальный подход / М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, Р. А. Бодрова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 3. - С. 37-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- УПРАВЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИИ МОЗГА -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического неблагополучия детей - школьной дезадаптации, которая рассматривается как психофизиологическая особенность развития и как результат неблагоприятного влияния среды. Обсуждаются вопросы распространенности данного нарушения, причины и виды его проявления. Рассматриваются нейропсихологические механизмы формирования и развития высших психических функций, необходимых для успешного прохождения адаптации, а также особенностей их повреждения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Меркулова, В. А.; Бодрова, Р. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|