Поисковый запрос: <.>K=СДВГ<.> |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В3/2008/1 Журнал Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007 2008г. N 1
Содержание: Кудрявцева О. Н. Релаксационные упражнения для дошкольников / Кудрявцева О. Н. - С.9-16 : табл. Миронова Л. П. "Люби и знай родной свой край" : (нравств.-патриот. воспитание детей ст. дошк. возраста) / Миронова Л. П. - С.17-23. Ковалева Л. А. Предметно-развивающая среда в яслях / Ковалева Л. А. - С.24-27 : фото Ривина Е. К. Не красна изба углами, а красна - пирогами / Ривина Е. К., Онохова И. В. - С.28-33 : фото Лыкова И. А. Художественное экспериментирование детей 2-5 лет / Лыкова И. А. - С.36-42 : фото Усачева Т. В. "Ежели вы вежливы" : [занятия по культуре поведения] / Усачева Т. В. - С.43-52. Конопатова В. И. "Все о мире узнаем!" : [экол. воспитание на прогулке] / Конопатова В. И. . - С.53-57. Смирнова Е. А. Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста / Смирнова Е. А. - С.58-65 Яковлева О. Н. "Джентльмен-шоу" : (праздник для мальчиков подгот. к шк. группы) / Яковлева О. Н. - С.66-68. Митрохович Т. И. Использование барельефной лепки в работе с детьми / Митрохович Т. И. - С.69-85 : ил Ильина С. К. Семинар для родителей "Мамина школа" / Ильина С. К. - С.86-93. Утенкова Л. Н. Игры сотрудничества / Утенкова Л. Н. - С.94-98 : фото Шувалова Т. П. План работы на неделю по физическому воспитанию / Шувалова Т. П., Юрина А. Н. - С.99-102. Тищенко Т. Р. Взгляд в будущее [детского сада] / Тищенко Т. Р., Селихова Л. Г. - С.114-117. Степанов С. С. Фантазия в темно-синих тонах : ["дети индиго" - дети с СДВГ] / Степанов С. С. - С.118-122. Соколова Е. В. Разговор души : [дети с нарушениями развития] / Соколова Е. В. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А1/2006/4 Журнал Аутизм и нарушения развития 2006г. N 4
Содержание: Головченко Г. В. Образование как социальный ресурс для детей с ограниченными возможностями здоровья / Головченко Г. В. - С.1-5. Мацнева Е. М. Правильная диета при аутизме / Мацнева Е. М. - С.6-20 : ил Шнайдер Н. А. Метод адаптивной саморегуляции с использованием ЧСС сигнала обратной связи при коррекции СДВГ у детей / Шнайдер Н. А., Пилина Г. С., Жукова А. В. - С.21-39. - Библиогр. в конце ст. : ил Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности : Методика и организация занятий с детьми ст. дошк. возраста в условиях Центра психол.-мед.-соц. сопровождения детей и подростков : В помощь психологам и логопедам / Выгодская И. Г., Кукаркина Е. Б., Лущекина Е. А., Субботина Е. В. - С.40-48 Скробкина (Курманова) О. В. Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом / Скробкина (Курманова) О. В. - С.49-51 : рис. Плаксунова Э. В. Развитие моторики у детей с аутизмом / Плаксунова Э. В. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст. Бородина Л. Г. Если ваш ребенок получает нейролептики : (памятка для родителей) / Бородина Л. Г., Маликова З. М., Михайлова Н. В. - С.55. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: К1/2008/ 4 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2008г. 4
Содержание: Ульенкова У. В. Интеграция детей с умеренными нарушениями развития в общеобразовательную среду: проблемы и перспективы решения / Ульенкова У. В., Дмитриева Е. Е. - С. 5-12. Евтушенко И. В. Нормативно-праовое обеспечение деятельности специальных (коррекционных) учреждений / Евтушенко И. В. - С. 13-19. Шамарина Е. В. К вопросу об индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников с задержкой психического развития / Шамарина Е. В. - С.19-30. Завражин С. А. Особенности этноидентичности у подростков с интеллектуальной недостаточностью / Завражин С. А., Воронова Е. В. - С.31-33. Твардовская А. А. Психолого-педагогическое изучение особенностей мышления детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Твардовская А. А. - С.34-43. Тюшкевич С. А. Синдром умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / Тюшкевич С. А. - С.44-49. Вренева Е. П. Использование компьютерных технологий в работе коррекционного педагога ДОУ / Вренева Е. П. - С.50-53. Новикова И. М. Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития : (сообщ.) / Новикова И. М., Касицына М. А. - С.53-56. Науменко О. А. Коррекционно-развивающая работа по формированию различных форм замещения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Науменко О. А. - С.57-62. Симонова Т. Н. Специальные психолого-пед. условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Симонова Т. Н. . - С.63-66. Пашенцева Л. В. Подготовка ребенка со сложным сенсорным нарушением к овладению словесным языком : (сообщ. 1) / Пашенцева Л. В. - С.67-75. Воронин Н. А. Из опыта коррекционной работы с детьми с СДВГ в рамках современного нейропсихологического подхода / Воронин Н. А. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2009/6 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2009г. N 6
Содержание: Тоценко Е. Д. Конспект занятия по формированию лексико- грамматических представлений и развитию связной речи у детей с ОНР (1 уровень речевого развития, 1 год обучения, 2 период) / Тоценко Е. Д. - С.6-8 Тоценко Е. Д. Конспкт занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи для детей с ОНР (1 уровень речевого развития, 3 год обучения) / Тоценко Е. Д. - С.8-11 Власова Ж. А. Обобщение педагогического опыта "Развитие пальцевой моторики в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста" (в сокращении) / Власова Ж. А. - С.12-34 Тихонова Г. А. Серия конспектов-занятий по формированию связной повествовательной речи : (по методике В. К. Воробьевой) / Тихонова Г. А. - С.36-39 Тихонова Г. А. Конспекты занятий по формированию связной описательной речи / Тихонова Г. А. - С.40-42 Халина С. В. "Печатная машинка" : (метод. пособие) / Халина С. В. - С.43-46 Тегза Т. А. Игры на развитие лексико-грамматических средств языка по теме "Осень" / Тегза Т. А. - С.47-49 Тегза Т. А. Конспект занятия-игры "Поле чудес" / Тегза Т. А. - С.49-51 Тегза Т. А. Конспект логопедического досуга / Тегза Т. А. - С.51-54 Тегза Т. А. Игры на развитие звукового анализа и синтеза слов / Тегза Т. А. - С.54-57 Куленкова В. И. Конспект занятия по развитию связной речи "Лучики солнца" / Куленкова В. И. - С.58-60 Куленкова В. И. Конспект занятия по развитию речи "Как готовить винегрет" / Куленкова В. И. - С.61-63 Куленкова В. И. Конспект занятия по развитиюречи "В гостях у дедушки Егора" / Куленкова В. И. - С.64-66 Гусева Е. Л. К вопросу о синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / Гусева Е. Л. - С.67-70 Фурсо О. В. Рекомендации родителям по развитию речи в летний период / Фурсо О. В. - С.72 Фурсо О. В. Семинар для родителей "Учимся говорить выразительно" / Фурсо О. В. - С.73-77 Фурсо О. В. Развлечение "Путешествие в страну правильной речи" : (для детей с ФФН) / Фурсо О. В. - С.77-80 Фурсо О. В. Интегрированное занятие логопедаи психолога для детей с ФФН / Фурсо О. В. - С.81-83 Антоненко О. А. Профилактика нарушения звукопроизношения в младшем возрасте / Антоненко О. А. - С.84-87 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Д1/2009/2 Журнал Дефектология . - 1969 2009г. N 2
Содержание: Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11 Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18 Милевски, С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевска. - С.19-26 Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35 Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40 Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картинеидетьми с нарушения зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47 Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54 Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59 Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65 Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77 Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83 Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития. Сообщ. 1 : (сенсор. нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 53.58 П 48
Покидаева, Е. Биологическая обратная связь - передовой метод лечения [детей с нарушениями развития и здоровья] [Электронное издание] / Е. Покидаева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 11-13.
ББК 53.58 Рубрики: Биологическая обратная связь Нервные болезни детей--Реабилитация больных--Метод биологической обратной связи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- ЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 С 29
Селявко, О. Не запрещать, а играть [Электронное издание] / О. Селявко, Е. Негодина. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 56-57
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: Родители и воспитатели в наше время часто сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений об активном ребенке. Авторы статьи делятся опытом в работе с гиперактивыми детьми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Негодина, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ю 64
Юрасова, О. Вертится волчок [Электронное издание] : гиперактив. ребенок в дет. саду / О. Юрасова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 54-55
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Педагоги и воспитатели детских садов обращаются к психологам с трудностями в работе с детьми, имеющими особенности в поведении. Особенно часто психолог слышит жалобу на импульсивность, сверхподвижность, невнимательность, неусидчивость ребенка. Родители тоже испытывают трудности в воспитании таких деток. И тут важно понять, с чем мы столкнулись: с обычной здоровой активностью и подвижностью любознательного малыша? Или такое поведение ребенка обусловлено его тревожностью? Или мы имеем дело с проявлением синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)?
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Ч-58
Чибисова, М. О гиперактивной обезьянке и прилежной Маше [Электронное издание] : Использование мультфильмов в групповой работе с педагогами и родителями / М. Чибисова. - Электрон. журн.> // Школьный психолог. - 2013. - № 2
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 О-66
Орлова, Л. Что делать с энерджайзером? [Электронное издание] : Работа с гиперактивными детьми / Л. Орлова> // Школьный психолог. - 2012. - № 8. - С. 24-39
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 95
Куценко, Е. Особенности работы с гиперактивным ребенком [Электронное издание] / Е. Куценко ; пер. В. Загвоздкина> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 122-127
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Что должен знать педагог, чтобы не провоцировать гиперактивных учеников на худшие проявления их натуры? Какие опасности таит избыточная и безосновательная раздача серьезных диагнозов? Об этом говорили сотрудники психологической службы г. Мюнстера (Германия) Хольгер Домш и Керстин Бендер, проводившие семинар в московской школе № 1060.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 28
Баталова, О. Шустрики [Электронное издание] : Цикл занятий для детей с повышенной двигательной активностью / О. Баталова> // Школьный психолог. - 2012. - № 11. - С. 24
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОВЫШЕННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СДВГ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасечник, Л. Гиперактивность: как быть? / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 88-95. - Библиогр.: с.94-95
. - ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухина, Светлана. Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников / С. Мухина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 33-49.
ББК 74.39р Рубрики: Программы Образовательные программы Повышение квалификации педагогов Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Дошкольники с гиперактивностью Дошкольники с синдромом дефицита внимания Педагогические условия воспитания Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Онищик, Н. Ребенок-непоседа на занятии по английскому языку / Н. Онищик> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 60-64
. - ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Я 81
Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз : Особенности гиперактивн. ребенка / О. Яскова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 108-113. - Библиогр.: с.113 (4 назв.)
. - ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИЯ ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ -- НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ -- ГИПЕРДИНАМИЧЕСКИЙ СИНДРОМ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- НЛП -- СУБМОДАЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ Аннотация: В статье рассматриваются особенности поведения гиперактивного ребенка на основе психофизических данных. Конкретизируются понятия "невнимательность", "импульсивность", "гиперактивность". Описываюся причины, особенности эмоциональной сферы, гендерные различия гиперактивных дошкольников с опорой на эмпирические наблюдения и теоретические источники с последующими коррекционными мероприятиями. Полученные данные рекомендуются для практического применения педагогами и психологами ДОУ.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Психомоторная коррекция как средство реабилитации детей с задержкой психического развития / Голубцова Г., Грибкова Л., Конева Е., Рудометова Н.> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 25-31 : фото.цв.
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОМОТОРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Голубцова, Г.; Грибкова, Л.; Конева, Е.; Рудометова, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 М 15
Макаренко, С. Психолого-медико-педагогическая помощь гиперактивным детям / С. Макаренко> // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 48-54
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сиротюк, А. Гиперактивность: причины, рекомендации / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 44-50
. - ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНОСТЬ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ВНИМАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шурыгина, И. А. Коррекция нарушений письма у учащихся младших классов с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и с церебрастенией, обучающихся в общеобразовательной школе / И. А. Шурыгина> // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 41-47
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ЦЕРЕБРАСТЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|