Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.
74.39
В 68


    Волощук, О. В.
    Опыт организации психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, в ресурсном центре "Надежда" города Волжский / О. В. Волощук, С. А. Карпова, Е. В. Казачкова // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 51-56
ББК 74.39 + 74.9
Рубрики: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Качественное психолого-педагогическое сопровождение ребенка невозможно без работы с его семьей. Описан процесс организации психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра, в ресурсном центре Областного реабилитационного центра для детей-инвалидов "Надежда" города Волжский Волгоградской области. Процесс психолого-педагогического сопровождения семей включает: диагностику, информационную поддержку, обучение родителей новым компетенциям в вопросах воспитания и обучения детей, вовлечение родителей в повседневной коррекционно-развивающий процесс, досуговую деятельность. Подчеркнута роль взаимодействия специалистов и родителей, а также "Школы эффективного родительства", действующей в центре "Надежда", в сопровождении семей, обеспечивающем социализацию ребенка и улучшение качества жизни семьи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Кондратьева, С. Ю.
    Особенности работы с семьей воспитанника с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 55-57
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.


    Зуева, Л. В.
    Тренинг "Играем вместе" для семей, имеющих детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Зуева // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 51-53
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОНЫЕ ИГРЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТРЕНИНГИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
57.336.145.2
Д 72


    Дракина, Татьяна.
    Аутизм - не приговор / Т. Дракина // Будь здоров!. - 2021. - № 4. - С. 66-71
ББК 57.336.145.2 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Статья о том, как вопреки серьезному диагнозу можно добиться успеха. Интервью с двумя семьями подтверждают это.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
Б 24


    Барагин, Яэль Сергеевна.
    Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка" / Барагин Я. С. ; беседовала С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 6-9
ББК 74.39
Рубрики: ИЗРАИЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
Г 98


    Гхаяварестани, А. М.
    Исследование удовлетворенности браком в семьях, воспитывающих детей с аутизмом : [на английском языке] / Гхаяварестани А. М., Бадия Мартин М. М., Санхайя Гавалда Х. М. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 21-31
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИССЛЕДОВНИЯ -- ОПРОСНИКИ
Аннотация: Целью исследования было изучение качества супружеских отношений и функций семей, в которых есть дети с аутизмом, по 110 различным вопросам. Исследование было проведено с помощью теста, состоящего из 10 шкал и 8 пунктов. Авторы опросили 51 семью, воспитывающую одного и более ребенка с аутизмом, в Иране. Для оценки качества супружеских отношений, супружеской совместимости и функций семьи все родители прошли опросник AMSS (Afrooz Marital Satisfaction Scale). Исследование показало, что существует значимая связь между качеством семейных отношений и психическим здоровьем в семьях, воспитывающих детей с аутизмом. Данное исследование и другие подобные работы показывают, что семьи, имеющие детей с аутизмом, нуждаются в программах постоянного сопровождения. Программы такого рода включают определение запроса, поиск решений и консультирование семей. По результатам прохождения подобных программ ожидается уменьшение стресса и внутрисемейных конфликтов. Программы сопровождения семей, воспитывающих детей с аутизмом, могут быть реализованы в групповой и индивидуальной формах в центрах, специализирующихся на решении проблем аутизма, или в других психологических и консультационных службах.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Ицкович, Г.
    Аффективные состояния и использование аффекта в клинической практике DIRFloortime / Г. Ицкович // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 11-17
ББК 88.48 + 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
АФФЕКТ -- DIRFlOORTIME -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАССТРОЙСТВА САМОРЕГУЛЯЦИИ -- ПОЛИВАГАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ -- РАЗВИТИЕ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АФФЕКТИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
Аннотация: Ведущая роль аффекта стала основным постулатом DIRFLoortime. Идеи Стенли Гринспена нашли подтверждение в работах Стивена Порджеса, рассматривающего аффективный опыт человека как движущую силу в эволюционном процессе. Но дети с РАС оперируют ограниченным аффективным репертуаром, и недостаточность аффективного выражения мешает построению значимых связей с другими людьми. Тем не менее, способы инициирования процесса общения и взаимодействия, в которых задействована аффективная сфера, изучены недостаточно. В статье рассматривается определение аффекта в подходе DIRFLoortime и сравнивается с более распространённым, но не менее противоречивым определением, которым оперирует современная психиатрия. От специалиста DIRFLoortime ожидается умение определять свои собственные аффективные состояния и соответствующие оттенки настроения, умение использовать интероцептивные "сообщения" и, в конечном счете, умение корректировать их в соответствии с индивидуальными терапевтическими нуждами ребёнка. Понимание теории нейроцепции и поливагальных реакций поможет созданию аффективного плана вмешательства, а расширение самосознания специалиста проложит путь к аффективной модуляции аффекта. В свою очередь, стратегическое использование специалистом собственного аффекта поможет модулировать и расширить аффект ребёнка с РАС. В статье описаны стратегии воздействия на аффективную сферу.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
60.993-356
Б 86


    Бочарникова, К.
    В Барнауле открылась выставка 16-летней художницы-аутистки / К. Бочарникова // Комсомольская правда. - 2017. - 11 июля. - С. 13
ББК 60.993-356

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЗМ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.39
М 64


    Мирская, Е. Б.
    Преодоление трудностей социализации аутичного ребенка и его семьи / Е. Б. Мирская, Е. Г. Борячек // Здоровье алтайской семьи. - 2011. - № 2. - С. 8-9 ; . - 2011. - № 3. - С. 8-10
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

10.
74.39
М 20


    Малышева-Попрукайло, Е. В.
    "Каникулы Бонифация", или Успешный опыт занятий с детьми с аутизмом / Е. В. Малышева-Попрукайло // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 4. - с. 48-52
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СТРАХИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОСВОЕНИЕ УНИТАЗА -- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ -- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ДОМАШНЕЙ ОБСТАНОВКЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РОДИТЕЛИ
Аннотация: Тётя двоих детей, имеющих расстройства аутистического спектра, описывает свой опыт их воспитания и обучения в домашней обстановке.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.39
Ч-46


    Черенева, Е. А.
    Программа психокоррекционной работы с родителями агрессивных детей младшего школьного возраста с расстройствами аутического спектра (РАС) / Черенева Е. А., Володенкова Е. А., Елтышева Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 52-66.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ТРЕНИНГИ
Аннотация: В статье представлены результаты научного исследования области изучения особенностей формирования агрессии у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Авторы статьи предлагают программу гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с РАС. Программа позволяет скорректировать агрессивное поведение у детей и нарушения коммуникации у всех членов семьи.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Володенкова, Е. А.; Елтышева , Н. В.

Найти похожие

12.
74.39
К 75


    Кочнева, М.
    Откровения мамы необычных девочек : 2 апреля - всемирный день распостранения информации об аутизме / М. Кочнева // Комсомольская правда. - 2019. - 2 апреля. - С. 9
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Кондратьева, С. Ю.
    Особенности работы с семьей воспитанника с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 37-39
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Статья определяет ряд факторов, которые необходимо учитывать при работе с родителями детей с РАС, а также перечисляются основные задачи работы с родителями.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.


    Кондратьева, С. Ю.
    Особенности работы с семьей воспитанника с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 4-6
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Автор статьи указывает, что в работе с родителями детей с РАС необходимо учитывать ряд важных моментов, чтобы установить продуктивный контакт с семьей каждого воспитанника и называет основные задачи работы с родителями детей с РАС.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.39
Е 70


    Еремина, Е. С.
    Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 67-70
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса, взаимодействия и целесообразного «распределения ролей» между педагогами сопровождения (логопед, дефектолог, психолог), а также родителями ребенка с расстройством аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

16.
74.39
К 79


    Кремлякова, А. Ю.
    Коррекционная помощь детям с РАС в группах комбинированной направленности. Тренинговое занятие "Мой особенный ребенок" / А. Ю. Кремлякова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 57-59
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.39
Р 31


   
    Реализация программ поддержки родителей дошкольников с РАС / А. В. Боброва [и др.] // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 37-46
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СТРЕСС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
Е 70


    Еремина, Е. С.
    Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Е. С. Еремина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 67-70.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса, взаимодействия и целесообразного "распределение ролей" между педагогами сопровождения (логопед, дефектолог, психолог), а также родителями ребенка с расстройством аутистического спектра.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.
74.39
М 80


    Морозова, С. С.
    Исследование влияния аутизма ребенка на бюджет семьи, в которой он растет / Морозова С. С., Тарасова Н. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 3. - С. 39-45
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АУТИЗМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА -- БЮДЖЕТ СЕМЬИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В исследовании изучалось влияние на бюджет семьи и структуру расходов наличие в ней ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС), рассматривалось, от каких основных факторов зависят показатели расходов. В статье рассмотрены результаты ответов 629 респондентов из 43 регионов Российской Федерации и Республики Беларусь на один из вопросов анкеты (всего более 20 пунктов): «У Вас в семье ребенок с РАС. Как это сказывается на семейном бюджете?». 8,3% респондентов не отмечают какого-либо влияния аутизма ребенка на бюджет семьи; 46,4% («не влияет» и «влияет терпимо») не рассматривают это влияние как негативное; 53,6% — оценивают последствия наличия в семье ребёнка с РАС как в разной степени отрицательное (в том числе «отрицательно» — 24,5%, «очень отрицательно» — 16,8%, «катастрофически отрицательно» — 12,5%). Показано, что зависимость негативного влияния необходимости лечения и специальных занятий на экономику семьи, в которой есть ребенок с аутизмом, слабо, хотя и статистически достоверно (полихорический показатель связи К = 0,12, Р<0,05), зависит от региона проживания. Причем, большее значение для благосостояния семьи имеет не экономическое благополучие региона (донор / реципиент), а качество и спектр услуг, предоставляемых в регионе детям с РАС и семьям, в которых они растут. Отмечена необходимость развития экспертного сообщества и государственной сертификации услуг по сопровождению детей с РАС и качества их предоставления.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    Исследование особенностей семьей, воспитывающих детей с аутизмом / Морозов С. А., Чигрина С. Г. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 78-84
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАНЯТОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В представленной работе исследовались свойства семей, воспитывающих детей с аутизмом, - состав, уровень образования родителей, их занятость, - в значительной степени влияющие на эффективность участия семьи в процессе комплексного сопровождения ребенка. Рассмотрены результаты анкетирования 629 семей из 43 регионов России и Республики Беларусь. 93,5% респондентов - матери. 76,5% семей респондентов полные. Показано, что при высоком среднем уровне образования (76,3% высшее, 18,8% среднее специальное) отмечается низкий процент занятости (40,5%). Спектр распределения по профессиям отличается по основным профессиональным группам от среднестатистического по стране. Среди респондентов выявлено психолого-педагогических работников 16,7% (в среднем по РФ - 1,7%), бухгалтеров, экономистов, банковских служащих 14,7% (превышение примерно в 10 раз), медработников 6,6% (превышение в 3 раза), сотрудников в области информационных технологий 3,0% (превышение в 2,5 раза). Основными причинами искаженности профиля профессий среди респондентов являются как стремление обеспечить достойное качество сопровождения ребенка, так и эндогенные факторы. Выявлена демографическая депрессивность семей с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС): 1,8 ребенка на семью. В качестве основных направлений улучшения ситуации рассматриваются развитие системы сопровождения лиц с РАС, организация просвещения родителей в области аутизма, социально-экономическая помощь семьям, имеющим детей с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 31384 428
Электронный каталог АКСБ3596356
Ретро до 2005 года631213
Аналитика26361375
БД периодических изданий5033
БД книг на флэш-картах533240
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС12287
БД «ПРОФЕССИЯ»7549
По видам поиска
Стандартный 46 36
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 28 17
Показано результатов поиска 21079 -
Число посетителей
Всего - 428
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)