Поисковый запрос: <.>K=СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 68
Коровашкина, В. И. Формы работы с "особой" семьей / Коровашкина И. В.> // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 17-21
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассказывается о разных формах и этапах работы с членами семьи детей с ограниченными возможностями здоровья: об их просвещении, налаживании взаимодействия родителей и ДОО и др.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Егорова, Т. В. Социально-педагогическая поддержка семьи с ограниченными возможностями / Т. В. Егорова, Е. В. Родькина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 3. - С. 64-71
ББК 74.3 Рубрики: Социология семьи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Родькина, Е.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-01 Б 90
Бузилова, И. Б. Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, в рамках реализации "Стратегии действий в интересах детей в Саратовской обл. на 2013-2017 годы / Бузилова И. Б.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 87-90
ББК 60.993-01 Рубрики: САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ -- СТАЦИОНАРНАЯ ФОРМА РАБОТЫ Аннотация: Статья посвящена вопросам реабилитации детей с ОВЗ в Саратовской области. Представлены инновационные методики работы в реабилитационных центрах данной области.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 56
Ковалева, Г. А. Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86 ; . - 2017. - № 2. - С. 51-69
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ СТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АНКЕТЫ Аннотация: В статье представлен опыт изучения системы внутрисемейных взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявлением социальной дезадаптации детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р. П4/2017/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
П4/2017/1 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любезнова, Е. В. Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Любезнова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 55-58.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ГИПЕРОПЕКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 95
Быкова, А. О. Роль семьи в процессе коррекционно-развивающего обучения при задержке речевого развития у детей раннего возраста / Быкова О. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 67-71.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОНТОГЕНЕЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: В настоящее время задержка речевого развития является распространенной речевой патологией. В материале дается краткая характеристика, причины задержки речевого развития у детей раннего дошкольного возраста. Основной акцент делается на роль семьи как главного участника коррекционно-педагогического процесса. Трудности и пути взаимодействия.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 30
Егорова, Юлия Дмириевна. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями / Егорова Ю. Д.> // Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья. - 2012. - С. 3-6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Г 86
Грозная, Н. С. Роль родителей в развитии крупной моторики детей младенческого и раннего возраста : [обзор статей] / Н. С. Грозная> // Синдром Дауна. XXI век. - 2009. - № 3. - С. 66-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КРУПНАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юматова, Д. Б. Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 67-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: Рекомендации, разработанные специалистами социально-реабилитационного центра для родителей, которые позволят помочь сохранить здоровую атмосферу семьи, воспитывающей "особого" ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кинаш, Е. Ребенок с ОВЗ идет в школу : помощь дефектолога семье / Е. Кинаш> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 79-84
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПРОСВЕТИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы педагога-дефектолога с семьей, раскрываются формы и направления педагогической деятельности по подготовке к школе детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 32
Темаева, Ирина Викторовна. Развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в летний период: рекомендации специалистов дошкольной образовательной организации / И. В. Темаева, О. Н. Совенко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 69-75
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Аннотация: В статье рассматривается сопровождение специалистами ДОУ детей с ОВЗ, в частности с ТНР, в летний период. Даны практические рекомендации родителям, педагогам, специалистам, которые носят характер сочетанности с образовательными областями примерной АООП дошкольного образования детей с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Совенко, Ольга Николаевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 32
Квасова, Анастасия Юрьевна. Психолого-педагогическое сопровождение семей дошкольников с ОВЗ / Квасова А. Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 52-58
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена изучению готовности педагогов к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ. Автором разработана анкета, определяющая когнитивный, деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты данной готовности. Представлены результаты анкетирования, выявлена необходимость целенаправленного обучения специалистов ДОО по организации сопровождения семей детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Квасова, А. Ю. Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ / А. Ю. Квасова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 147-157
ББК 74.3д
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки дефектологов к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ. Автор рассматривает подготовку будущих специалистов к сопровождению семей в рамках компетентностного подхода. В статье анализируется состояние проблемы сопровождения родителей детей с ОВЗ. Представлен психолого-педагогический анализ литературы - приоритетных исследований в области высшей школы по подготовке будущих дефектологов. Анализируя научные труды, конкретизирующие отдельные аспекты подготовки дефектологов, автор приходит к выводу, что проблема формирования профессиональной компетенции, ориентированной на психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ, является малоизученной и требует решения. Обосновывается, что профессиональная подготовка будущих педагогов по сопровождению родителей должна быть практико-ориентирована, предполагать не только теоретическое изучение различных методов, форм, средств, но и непосредственное участие в организации и осуществлении данного сопровождения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 25
Ларина, Е. А. Практика психолого-педагогической поддержки семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в труднодоступных территориях сельских муниципальных образований / Ларина Е. А., Фиц Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 83-88
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: В статье поднимаются вопросы оказания социально-реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям в условиях сельской местности. Рассматриваются основные направления деятельности "Службы ранней помощи" по оказанию психолого-педагогической поддержки с ограниченными возможностями здоровья семьи ребенка в Солнечном районе Хабаровском крае.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Фиц, Е. А. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ю 15
Югова, О. В. Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 212-227
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье представлены результаты многолетнего экспериментального изучения детей раннего возраста с различными нарушениями развития, изучения их семейной ситуации развития, на основе которых были описаны 5 групп детей в зависимости от структуры нарушения, а также 3 кластера ресурсного состояния семей, воспитывающих таких детей. В статье описана модель полифункциональной психолого-педагогической помощи семье ребенка с нарушениями развития на ранних возрастных этапах. Представленная модель осуществляется с применением современных ИКТ и учитывает взаимодействие всей триады участников процесса оказания компетентной помощи ("ребенок с нарушениями развития - его семья - специалисты сопровождения") на всех ее этапах. Описано применение дистанционного и смешанного формата взаимодействия при сохранении традиционных форм работы, а также актуальных современных технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 29
Мартыненко, С. М. Позитивные установки в воспитании : рекомендации для родителей имеющих детей с ОВЗ / Мартыненко С. М., Басангова Б. М.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 89-90
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ УСТАНОВКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлена стратегия общения "волшебных слов" с ребёнком с ОВЗ. Даны рекомендации для родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Закиров, Р. М. Перспективы адаптивного спорта в системе социального обслуживания в Пермском крае / Закиров Р. М.> // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 1. - С. 23-26.
ББК 60.993-35 Рубрики: ПЕРМСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ ДЗЮДО -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Выявлена система мероприятий по формированию здорового образа жизни. Разработаны предложения по совершенствованию в сфере социального обслуживания отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сучкова, В. В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями, их воспитывающими / В. В. Сучкова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 58-59
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: Описание опыта работы в ДОУ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 45
Екимова, Н. В. Организация психолого-педагогической помощи в условиях лекотеки семьям, воспитывающим детей с ОВЗ / Н. В. Екимова, С. М. Харитонова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 32-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛЕКОТЕКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 48
Ткачева, В. В. Организация взаимодействия специалистов с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в свете модернизации системы специального образования / Ткачева В. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 54-57
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|