Поисковый запрос: <.>K=СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпова, Н. В. Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 52-54
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЛЕПКА -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 92
Мучкаева, И. В. Тематические сенсорные коробки для развития связной речи дошкольников с ТНР / Мучкаева И. В.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 67-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ТНР Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию тематических сенсорных коробок для развития связной речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ремезова, Н. А. Сенсорный фартук в работе с детьми в период адаптации к детскому саду / Н. А. Ремезова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 42-44
ББК 74.10
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- СЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 53
Филимонова, Е. А. Сенсорный подход в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Филимонова Е. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 71-83
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДИСФУНКЦИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ -- СЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- ГИПЕРФУНКЦИЯ -- ГИПОФУНКЦИЯ -- ПОЛИСЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению метода сенсорной интеграции. В отечественной коррекционной практике сенсорная интеграция - это новое направление, насчитывающее не более 7-10 лет, хотя за рубежом оно применяется с 50 гг. ХХ в. С целью повышения витальности детской популяции, сенсорная интеграция может применяться как метод, имеющий эффективное коррекционное и развивающее содержание.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 84
Прошина, Н. Н. Сенсорные игры для дошкольников с ранним детским аутизмом / Н. Н. Прошина> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 72-78
ББК 74.39 + 74.1 Рубрики: г. Самара Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА -- Е. А. ЯНУШКО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 33
Денисова, Г. Н. Сенсорные игры в логопедической работе с детьми раннего возраста с ОВЗ / Денисова Г. Н.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 68-71
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОРЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье представлены сенсорные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены упражнения, с помощью которых развиваются доречевые средства общения, что в дальнейшем благотворно отражается на формирование речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Я 31
Ягумова, С. И. Сенсорные игры в коррекционной работе с младшими школьниками с РАС 7-9 лет / Ягумова С. И.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 88-90
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- НАРУШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье описаны сенсорные игры для младших школьников с расстройством аутистического спектра, направленные на установление контакта с ребенком, снятие психоэмоционального напряжения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Моторная, Т. Н. Развитие сенсорного восприятия у детей с ТНР в условиях инклюзивного образования / Т. Н. Моторная> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 55-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 82
Кривоносова, Е. С. Развитие представлений о себе у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра посредством игры / Кривоносова Е. С.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 3. - С. 59-71
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 О-59
Оноприенко, Т. В. Развитие навыков общения у детей с нарушениями в развитии средствами предметно-практической деятельности / Оноприенко Т. В., Тарасова Н. И.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 104-109
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОВМЕСТНОЕ РИСОВАНИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|