Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
56.127.7,31-54
Ф 62


    Фирилева, Ж. Е.
    Системный подход в физической реабилитации при восстановлении здоровья человека / Фирилева Ж. Е. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3. - С. 46-48.
ББК 56.127.7,31-54

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДСИСТЕМА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПСИХОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПОСТИНСУЛЬТНЫЕ ПАЦИЕНТЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения системного подхода в физической реабилитации при восстановлении здоровья человека, перенесшего инсульт. На основании средств физической культуры и психорегуляции разработаны структурные компоненты системы физической реабилитации. Определено, что в структурный компонент «Физическая культура» входят четыре подсистемы – это принципы, средства, методы, организация восстановительного процесса. В структурный компонент «Психорегуляция» входит шесть подсистем – это мотивация, психорегулирующая и идеомоторная тренировка, самовнушение, арт-терапия и музыкальное сопровождение физических упражнений. Показана значимость, самостоятельность и взаимосвязь подсистем в общем системном подходе физической реабилитации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.


    Левшина, Н.
    Модель внутренней системы оценки качества образования ДОО с использованием технологии мониторинга / Н. Левшина, С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 6-12
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОО -- КРИТЕРИИ МОНИТОРИНГА -- УПРАВЛЕНИЕ ДОО -- ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО
Аннотация: В статье рассматриваются методологические основы модели внутренней системы оценки качества образования в ДОО. Обосновывается целесообразность применения технологии мониторинга для обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования. Характеризуются компоненты модели.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Багаутдинова, С.

Найти похожие

3.


    Болотова, Н. П.
    Системный подход в психолого-педагогическом сопровождении современной семьи / Болотова Н. П. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 46-48
ББК 74.9р

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
С 32


    Серебрякова, Н. В.
    Современные тенденции диагностики и коррекции заикания - обсуждение проблемы за круглым столом / Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
Аннотация: В статье анализируются современные педагогические технологии диагностики темпо-ритмической речи дошкольников с заиканием, организация комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с заиканием в разных типах учреждений, определяется роль логопеда и психотерапевта, а также педагогов образовательных организаций и родителей в коррекции речи дошкольников с заиканием, представлены основные направления логопедической работы по профилактике темпо-ритмических нарушений; проанализировано содержание коррекционных занятий по преодолению темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием, психотерапевтические и логоритмические технологии в коррекции заикания в России.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Шашкина, Г. Р.

Найти похожие

5.
60.993-35
В 75


    Ворошин, И. Н.
    Современные подходы к построению спортивной подготовки в паралимпийских скоростно-силовых дисциплинах легкой атлетики / И. Н. Ворошин, Т. В. Красноперова, Е. А. Киселева // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 44-45.
ББК 60.993-35

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКАЯ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- НАУЧНЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: В статье рассматривается необходимость использования при построении спортивной подготовки в паралимпийских скоростно-силовых дисциплинах легкой атлетики специальных подходов – системного, научного, индивидуального. Формирование данных подходов обусловлено необходимостью учета особенностей, связанных, как со спортивной специализацией, так и с наличием у спортсменов функциональных особенностей, связанных с инвалидностью.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Красноперова, Т. В.; Киселева, Е. А.

Найти похожие

6.
74.37
П 77


    Приходько, О. Г.
    Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 95-105
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЭПИКРИЗНЫЙ СРОК
Аннотация: В статье описаны современные подходы к оценке раннего речевого развития детей первых лет жизни. Подчеркнуто, что логопедическое обследование ребенка раннего возраста должно осуществляться только комплексно, с учетом других "линий развития": познавательной, социальной, двигательной. Приводится точка зрения различных исследователей, согласно которой все психические процессы у ребенка развиваются исключительно через речь; при этом овладение речью перестраивает процессы восприятия, мышления, совершенствует все виды деятельности и подталкивает социализацию ребенка. Подробно описаны клинические проявления нарушений доречевого развития. Особое внимание уделено характеристике речевой патологии детей раннего возраста, которая проявляется в виде отсутствия или задержки формирования вербальных средств общения. В статье трактуются понятия "задержка речевого развития" и "задержка психоречевого развития". Материалы статьи имеют теоретическую и практическую значимость для логопедов, дефектологов, педагогов-психологов, реализующих коррекционно-развивающую работу с детьми первых лет жизни.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Дудьев, В. П.
    Системный подход в развитии коммуникативного потенциала дошкольников с общим недоразвитием речи / Дудьев В. П. // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 22-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Екжанова, Е. А.
    Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 3-14
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- КРО -- СИСТЕМА КРО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРА -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ
Аннотация: В статье анализируются современные отечественные системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания дошкольников с нарушением интеллекта. Показано, что наиболее эффективными в дошкольной специальной педагогике оказались системы, соединившие в себе психологический и педагогический подходы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Стребелева, Е.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
51.204.0
К 28


    Касимов, Р. А.
    Формирование регионального здоровьесберегающего образовательного пространства / Р. А. Касимов // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 54-59
ББК 51.204.0

Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Судаков, В. В.
    Формирование муниципального здоровьесберегающего образовательного пространства: системный подход / В. В. Судаков, Р. А. Касимов // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 85-91
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: В статье представлен системный подход в исследовании формирования ЗОЖ у учащихся общеобразовательных школ Вожегодского района Вологодской области. Авторы пришли к выводу, что четко отлаженная система административного управления развитием здоровьесберегающих образовательных программ дает хорошие результаты по количественным показателям, но не всегда может обеспечить заметного улучшения качественных показателей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Касимов, Р. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.104
Б 14


    Багаутдинова, С.
    Управление ДОУ в современных условиях : системно-квалиметрический подход / С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 75-79. - Библиогр.: с.79 (7 назв.) . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- УПРАВЛЕНИЕ -- КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Туманова, Т. В.
    Системный подход к работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи / Т. В. Туманова // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 4. - С. 60-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- системный подход -- логопедические программы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 63777 1427
Электронный каталог АКСБ118591239
Ретро до 2005 года5247952
Аналитика408351354
БД периодических изданий350116
БД книг на флэш-картах3773976
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1486670
БД «ПРОФЕССИЯ»204168
По видам поиска
Стандартный 109 72
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 6 4
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 48812 -
Число посетителей
Всего - 1427
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)