Поисковый запрос: <.>K=СИТУАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 329
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100 М 81
Мосина, Юлия. Мастер-класс "Утренний круг" / Ю. Мосина> // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 32-33
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ТРИС-ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Мастер-класс "Утренний круг" - одна из форм организации образовательного процесса с детьми в утренний отрезок времени.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 А 72
Антонова, О. А. Пособие "Колобок" : для развития речевого дыхания и просодических компонентов речи у детей с заиканием и другими тяжелыми нарушениями речи / О. А. Антонова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 43-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ТНР -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.102 А 87
Архипова, Юлия. История Детальки, или Зачем ребенку сказка? / Ю. Архипова, И. Бегленко, Э. Кайтан> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 16-17
ББК 74.102 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- СКАЗКИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ (ПЕД.) Аннотация: Организация конструктивной деятельности на основе сказочного сюжета является одним из эффективных способов активизации познавательных процессов детей дошкольного возраста. Ребенок, знакомясь с сюжетом сказки, не только становится на место ее героя, преодолевает препятствия и добивается успеха, участвует в интересных приключениях, но и решает проблемные ситуации, интеллектуальные задачи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бегленко, Ирина; Кайтан, Элеонора Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.105 В 75
Ворошнина, О. Р. Сопровождение взаимодействия матери и ребенка в ситуации депривированного материнства / О. Р. Ворошнина> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 11. - С. 23-25
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАТЕРИ И РЕБЕНКА -- НЕДОНОШЕННЫЕ ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ Аннотация: Вопросы изучения и сопровождения взаимодействия матери и ребенка в условиях депривированного материнства. Описаны эмоциональный, тактильный, голосовой, визуальный контакты. Программа сопровождения взаимодействия матери и ребенка в условиях депривированного материнства.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 88.5 К 95
Кутузова, М. А. Тренинг для педагогов "Стоп, стресс!" / М. А. Кутузова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 37-38
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА КОЛЛЕКТИВА -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Игракова, Ольга Викторовна. Технология "Образовательное событие" : интегративный подход к реализации / Игракова Оксана Викторовна, Ходусова Галина Петровна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 8-15 ; № 6. - С. 36-45 ; № 7. - С. 28-38
ББК 74.102 + 74.3 Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОМ (ТЕМА) -- КОЖА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЧЕЛЫ (ТЕМА) Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме использования инновационной технологии "Образовательное событие" и особенностям ее реализации в сфере дошкольного образования. Представлены образовательные события, разработанные и описанные авторами и реализованные воспитателями-практиками в работе с детьми старшего дошкольного возраста в детских садах Краснодарского края.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ходусова, Г.П. Найти похожие
|
>7.
| 74.102.413 Б 43
Белошистая, Анна Витальевна. Проблемная ситуация на занятиях по математике в детском саду / Белошистая А. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 24-31 ; № 4. - С. 21-32
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Проблемная ситуация как дидактический прием является одним из основных способов организации развивающего обучения. Однако в большинстве педагогических источников он рассматривается только в контексте школьного обучения. В данной статье представлены: дидактическое понятие «проблемная ситуация» с точки зрения ее использования при обучении дошкольника уже с трех лет; возможности соединения категорий «игровая ситуация» и «проблемная ситуация» в органичное целое. Приведены конкретные примеры ситуаций, даны методические советы по их организации на математическом занятии в детском саду.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Р 78
Ростомашвили, И. Е. Адекватное комплексное поведение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций / И. Е. Ростомашвили> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 48-52.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В настоящей статье поднимается проблема адекватного и грамотного поведения подростков с ограниченными возможностями здоровья в чрезвычайных ситуациях, базирующегося на их социально-психологической компетентности в данной области. Подчеркивается значимость рассматриваемой проблемы и с точки зрения поведения самих подростков с ограничениями в состоянии здоровья в чрезвычайных ситуациях, и со стороны оказываемой помощи в таких ситуациях специалистами системы МЧС РФ, их компетентности. В статье обозначается вопрос конструктивного взаимодействия между органами, выполняющими спасательные работы и подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья. Обращается особое внимание на формирование у таких подростков умения обратиться своевременно за помощью к спасательным службам и обозначить свой физический недуг, что, в свою очередь, позволит облегчить работы по устранению возникших ситуаций и вывести человека из нее.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
|
Головятенская, Светлана Александровна. "Королева Лампочка" : образовательно-игровая ситуация / Головятенская С. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 11. - С. 40-43
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ -- ИГРЫ Аннотация: Образовательно-игровая ситуация, направленная на формирование у детей основ бережного отношения к энергоресурсам.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Панарина, О. В. Применение игровой обучающей ситуации при формировании словаря у дошкольников с ТНР / О. В. Панарина, Г. Н. Казакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 31-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 Г 89
Грошенкова, В. А. Интегрированная образовательная ситуация "Почему хлеб черный и белый?" для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи / Грошенкова В. А., Мальцева Г. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 76-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ХЛЕБ (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мальцева, Г. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Блинова, Т. С. Из опыта работы специалистов с семьей / Блинова Т. С.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 78-82
ББК 60.991.2 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Кл.слова (ненормированные): СЕМЬИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- МЕДИАЦИЯ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМЕЙНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ Аннотация: В статье рассматривается работа службы с семьями, оказавшимися в сложной жизненной ситуации. Особое внимание акцентируется на социальном сопровождении семей, медиации, работе семейных клубов, семейных выходных, дополнительных бесплатных социальных услугах. В статье анализируется опыт работы службы "Семья" в г. Бирске ГБУ РБ Северо-западный МЦ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.102.414 С 91
Сушкова, Ирина Викторовна. Образовательные ситуации в обучении счету детей дошкольного возраста / Сушкова И. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 17-23
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЧЕТ -- СЧЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНТЕНТ-ГРУППЫ Аннотация: В статье раскрываются вопросы применения образовательных ситуаций в процессе обучения счету детей дошкольного возраста. Приведены примеры ситуаций для развития разных видов счетной деятельности и описаны технологические особенности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
| 74.100.5 К 44
Киселева, Нина Владимировна. Помогаем бабушке собирать урожай : для детей 3-4 лет / Киселева Нина Владимировна, Рыкова Наталья Анатольевна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 84-91
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ОВОЩИ (ТЕМА) -- УРОЖАЙ (ТЕМА) -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Рыкова, Н.А. Найти похожие
|
>15.
| 88.48 Р 78
Ростомашвили, И. Е. Адекватное компетентное поведение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций / Ростомашвили И. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 48-52
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В настоящей статье поднимается проблема адекватного и грамотного поведения подростков с ограниченными возможностями здоровья в чрезвычайных ситуациях, базирующегося на их социально-психологической компетентности в данной области. Подчеркивается значимость рассматриваемой проблемы и с точки зрения поведения самих подростков с ограничениями в состоянии здоровья в чрезвычайных ситуациях, и со стороны оказываемой помощи в таких ситуациях специалистами системы МЧС РФ, их компетентности. В статье обозначается вопрос конструктивного взаимодействия между органами, выполняющими спасательные работы и подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья. Обращается особое внимание на формирование у таких подростков умения обратиться своевременно за помощью к спасательным службам и обозначить свой физический недуг, что, в свою очередь, позволит облегчить работы по устранению возникших ситуаций и вывести человека из нее.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.102 К 78
Красова, Татьяна Дмитриевна. Парциальная программа "Всезнайка" : развитие познавательных интересов старших дошкольников посредством мультфильмов / Красова Т. Д.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 9. - С. 15-22
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: В статье раскрываются особенности содержания и структурные компоненты парциальной программы "Всезнайка", направленной на развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Описываются образовательные технологии, используемые в программе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Мельникова, Е. Н. Создание условий для проявления инициативы и самостоятельности в процессе разрешения проблемной ситуации / Е. Н. Мельникова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 9
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Корехова, Н. А. Использование игровых образовательных ситуаций в речевой активности детей дошкольного возраста / Н. А. Корехова, Е. Ю. Чиркова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 15-16
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.100.5 А 91
Астразанцева, Наталья Сергеевна. Профессия - учитель / Астразанцева Наталья Сергеевна, Заикина Любовь Изосимовна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 27-30
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Заикина, Л.И. Найти похожие
|
>20.
| 88.8 Б 94
Бучкова, Алла Ивановна. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Полезные привычки / Бучкова А. И.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 41-44 ; № 11. - С. 55-60
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ
Держатели документа: АКСБ Д5/2021/10 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Д5/2021/10 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|