Поисковый запрос: <.>K=СИТУАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 329
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Абдрахимова, Л. Минутки безопасности : Новые стандарты и навыки ЗОЖ / Л. Абдрахимова> // Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 16-18
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 60.991-01 А 44
Акулинина, Ю. Н. Социально-реабилитационный центр "Подросток": организация помощи семье и детям / Ю. Н. Акулинина> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 95-101.
ББК 60.991-01 Рубрики: Подростки "группы риска"--Реабилитация социальная Социальные педагоги--Методика работы с детьми группы риска Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Александрова, Н. В. Трудные ситуации в жизни детей дошкольного возраста и способы поведения в них / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 10. - С. 54-56
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОВСЕДНЕВНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
|
Александрова, Н. В. Трудные ситуации в жизни детей дошкольного возраста и способы поведения в них / Н. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 56-58
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТУДНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ РЕБЕНКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.66 А 46
Александровская, Э. М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. М. Александровская> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 29-56. ; . - № 2. - С. 20-29.
ББК 74.66 Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы--Образовательные учреждения Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОДРОСТКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ХАРАКТЕРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Алексеева, Г. М. Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста : (сравнит. анализ двух моделей коррекц. работы) / Г. М. Алексеева> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 3-32 : ил. - Библиогр.: с. 20
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ АГРЕССИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.) -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ Д. СТОТТА -- "КАКТУС" (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ -- ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 3-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 51.1(2),08 А 64
Анализ состояния здоровья, эффективности реабилитации и уровня инвалидизации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Краснодарском крае, по итогам диспансеризации / М. М. Трубилина [и др.]> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 21-25
ББК 51.1(2),08 Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДИЗАЦИЯ -- ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ Аннотация: В статье приведены результаты анализа распространенности болезней и уровня инвалидизации у детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях в динамике за 3 года. Было выявлено 4 базовых критерия, по которым проводилась оценка состояния здоровья данного контингента детей. На основании проведенной оценки сделаны соответствующие выводы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 А 72
Антонова, О. А. Пособие "Колобок" : для развития речевого дыхания и просодических компонентов речи у детей с заиканием и другими тяжелыми нарушениями речи / О. А. Антонова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 43-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ -- ТНР -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Артамонова, К. К. Родители, оказавшиеся в нестандартной ситуации общения с детьми / К. К. Артамонова, Л. Б. Бобырыкина, Н. Н. Шумилова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - № 1. - С. 45-60
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ -- ОБЩЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Бобырыкина, Л. Б.; Шумилова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 А86
Артамонова, К. К. Родителям оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми / К. К. Артамонова, Л. Б. Бобарыкина, Т. В. Полюдина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - № 3. - С. 13-33
ББК 74.3 + 88
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Бобарыкина, Л. Б.; Полюдина, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| 74.100 А 86
Артеева, Ю. С. Способы развития и поддержки самостоятельности и инициативы детей младшего дошкольного возраста / Ю. С. Артеева, Л. Ю. Борохович> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 48-51
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Борохович, Л. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.102 А 87
Архипова, Юлия. История Детальки, или Зачем ребенку сказка? / Ю. Архипова, И. Бегленко, Э. Кайтан> // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 16-17
ББК 74.102 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ГОЛОВОЛОМКИ -- СКАЗКИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ (ПЕД.) Аннотация: Организация конструктивной деятельности на основе сказочного сюжета является одним из эффективных способов активизации познавательных процессов детей дошкольного возраста. Ребенок, знакомясь с сюжетом сказки, не только становится на место ее героя, преодолевает препятствия и добивается успеха, участвует в интересных приключениях, но и решает проблемные ситуации, интеллектуальные задачи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бегленко, Ирина; Кайтан, Элеонора Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 А 90
Асписова, О. С. Сложный разговор с родителями: как сообщить проблемную информацию? / О. С. Асписова, Н. Ю. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 33-35
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Практические рекомендации, которые должны быть учтены при составлении чек-листа для конструктивного взаимодействия в сложной ситуации. К примеру, ребенок плохо занимается, у него проблемы с поведением, он конфликтует с другими детьми. Как сказать об этом родителям? И как вместе с ними прийти к хорошему результату?
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.100.5 А 91
Астразанцева, Наталья Сергеевна. Профессия - учитель / Астразанцева Наталья Сергеевна, Заикина Любовь Изосимовна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 27-30
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Заикина, Л.И. Найти похожие
|
>16.
| 74.3 А 94
Афонькина, Ю. Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой / Ю. Афонькина, Е. Омельченко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 76-80 : цв. ил.
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ИГРА -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Омельченко, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Бабаева, Т. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т. Бабаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 13-19
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСТВО (ПЕД. ПРОГРАММА) -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Баринова, Н. М. "Песок - вода - ладошки" : Цикл занятий с детьми, пережившими стрессовые ситуации / Н. М. Баринова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 2-6
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 60.991.3-35 Б 26
Барышева, А. Н. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации / А. Н. Барышева> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 61-66.
ББК 60.991.3-35 Рубрики: Несовершеннолетние правонарушители--Реабилитация социально-педагогическая Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОТДЫХА -- ВОСПИТАННИКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.100.58 Б 39
Безбородова, И. Е. Из опыта организации игровых ситуаций в разновозрастной группе структурного подразделения "Семейный детский сад" / И. Е. Безбородова> // Современный детский сад. - 2014. - № 2. - С. 61-63
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|