Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СИТУАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 329
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
Д 69


    Доронина, С. Е.
    Формирование коммуникативной компетентности у детей с тяжелыми нарушениями речи в игровых обучающих ситуациях / Доронина С. Е., Еремчева Т. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 40-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- СИТУАЦИИ-ИЛЛЮСТРАЦИИ -- СИТУАЦИИ-УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ-ПРОБЛЕМЫ -- СИТУАЦИИ-ОЦЕНКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлено практическое применение игровых обучающих ситуаций для формирования коммуникативной компетенции у детей с ТНР старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Еремчева, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.102.413
Т 89


    Турчина, Н. М.
    Педагогический проект "Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры" / Н. М. Турчина, М. Г. Зайцева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 20-23
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТЕКСТЫ ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Зайцева, М.Г.

Найти похожие

3.


    Александрова, Н. В.
    Трудные ситуации в жизни детей дошкольного возраста и способы поведения в них / Н. В. Александрова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 10. - С. 54-56
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОВСЕДНЕВНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 67-69 ; № 2. - С. 79-83
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВООБРАЖАЕМЫЙ ДРУГ -- НЕГАТИВИЗМ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- УМЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЬ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

5.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : консультация детского психолога / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 56-59
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- IQ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: О развитии различных видов интеллекта.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.
74.100.544
С 50


    Смирнова, О. А.
    Образовательная ситуация по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста "Чудо-свистулька" / О. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 6. - С. 22-23
ББК 74.100.544

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- СВИСТУЛЬКА (ТЕМА) -- ДОБРО (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : консультация психолога / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 4. - С. 44-48
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИГРУШКИ -- ПРИУЧЕНИЕ К АККУРАТНОСТИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Фатихова, Л.
    Формирование безопасного поведения у дошкольников с задержкой психического развития / Л. Фатихова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 4. - С. 49-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ -- СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения и формирования безопасного поведения дошкольников с ЗПР. Представлен диагностический инструментарий для выявления у них уровня сформированности представлений об опасных ситуациях, способности придерживаться правил безопасного поведения. Описаны некоторые особенности коррекционно-развивающей работы по формированию у детей с ЗПР безопасного поведения.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.39
Г 62


    Голубева, Л. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога / Голубева Л. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СЮЖЕТЫ -- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ -- КОРРЕКИЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье описаны способы организации доступных форм взаимодействия обучающихся с РАС. Освещены этапы коррекционной работы по созданию игровых сюжетов, формированию и детализации алгоритма действий в социальных ситуациях, организации совместных действий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.3
К 56


    Ковалева, Г. А.
    Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловская Н. Т., Кнышева Е. Р. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 69-86 ; . - 2017. - № 2. - С. 51-69
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ -- СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕНИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ВНУТРИСЕМЕЙНАЯ СТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АНКЕТЫ
Аннотация: В статье представлен опыт изучения системы внутрисемейных взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ. Выявлены взаимосвязи между показателями деформации типа семейного воспитания и проявлением социальной дезадаптации детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т.; Кнышева, Е. Р.
П4/2017/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

П4/2017/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.35
М 22


    Мамаева, А. В.
    Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости / А. В. Мамаева, Ю. Г. Чеберяк // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 39-49
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС
Аннотация: В статье рассматривается проблема дифференциации средств коммуникации младших школьников с умеренной и тяжелой УО при отсутствии общеупотребительной речи. Представлен модифицированный вариант методики моделирования коммуникативных ситуаций с использованием видеосъемки для изучения особенностей невербальных и доступных вербальных средств коммуникации у детей данной категории. Дано сравнительное описание средств коммуникации у "безречевых" детей с умеренной и тяжелой УО по выделенным критериям, выделены также типологические особенности средств коммуникации при осложненных формах УО, которые приводят к иному качественному своеобразию (УО, осложненная ДЦП либо РАС). Обозначенные особенности должны быть учтены педагогами, реализующими специальные индивидуальные программы развития, при определении содержания учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" и коррекционного курса "Альтернативная коммуникация".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.35
З-13


    Завражин, С. А.
    Ребенок со сниженным интеллектом в кризисной ситуации / С. А. Завражин, С. А. Алексеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 54-58
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Федосеева, Н. Н.
    Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста на логопедических занятиях / Н. Н. Федосеева // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 38-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГСР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОШИБКИ ГСР -- ФОРМИРОВАНИЕ ГСР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: Статья дает понятие о грамматическом строе речи дошкольника, причинах ошибок ГСР у дошкольников, описывает особенности работы по формированию ГСР.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.3
Е 51


    Елисова, Г. Е.
    Дидактические игры и игровые ситуации в развитии активной речи у детей с ОВЗ / Елисова Г. Е., Лукьянчикова Л. В., Великодняя Н. А. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 107-116
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АКТИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлен опыт использования дидактических игр в режимных моментах, на занятиях с детьми с ОВЗ по развитию активной речи. Использование игровых ситуаций помогает взаимодействию со взрослыми, развитию общения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Кремнева, Е.
    Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения / Е. Кремнева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 86-91
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРЕДМЕТНО-ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования с описанием диапазона коммуникативных проявлений у детей в ответ на инициативное обращение к ним взрослого: от элементарных реакций до общения со сверстниками в предметно игровых действиях. Выявленные особенности коммуникации определяют стратегию коррекционно-педагогической работы с детьми с умеренной умственной отсталостью. Раскрываются педагогические условия, задачи, содержание и приемы работы. Показано влияние педагогического воздействия на становление коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.
74.37
Г 70


    Горчакова, А. М.
    Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации / А. М. Горчакова, Е. А. Чаладзе // Специальное образование. - 2017. - № 3. - C. 59-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПРЕССИВНАЯ АЛАЛИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИАЛОГИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЯЗЫКОВОЙ МЕХАНИЗМ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена наиболее актуальной для логопедии проблеме: формированию речи у детей экспрессивной (моторной) алалией в соответствии с "языковой" концепцией. В статье представлены этапы работы по формированию языкового механизма у детей с алалией через моделирование коммуникативных ситуаций. Раскрыты цель, задачи и принципы коррекционно-логопедической работы по формированию языкового механизма у детей с алалией. Формирование языковых механизмов у дошкольников с алалией строится с учетом основных онтогенетических закономерностей. Система логопедической работы ориентируется на создание "ключевых звеньев" в процессе совместной деятельности педагога и воспитанника в форме диалога. Предметно-практическая, игровая и другие виды деятельности стимулируют формирование языковых и речевых навыков. Авторами описана последовательность отбора лингвистического материала. Подчеркивается важность использования коммуникативно значимых языковых единиц.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
51.1(2),08
А 64


   
    Анализ состояния здоровья, эффективности реабилитации и уровня инвалидизации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Краснодарском крае, по итогам диспансеризации / М. М. Трубилина [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 21-25
ББК 51.1(2),08
Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДИЗАЦИЯ -- ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье приведены результаты анализа распространенности болезней и уровня инвалидизации у детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях в динамике за 3 года. Было выявлено 4 базовых критерия, по которым проводилась оценка состояния здоровья данного контингента детей. На основании проведенной оценки сделаны соответствующие выводы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А. // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 3-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
88.41
Б 94


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 60-65
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ СКАЗОК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация: Консультации психолога о том, как привить ребенку интерес к чтению, как использовать психотерапевтические сказки.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 16067 793
Электронный каталог АКСБ2462631
Ретро до 2005 года659281
Аналитика11686748
БД периодических изданий2219
БД книг на флэш-картах818333
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС358148
БД «ПРОФЕССИЯ»5451
По видам поиска
Стандартный 40 30
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 12554 -
Число посетителей
Всего - 793
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)