Поисковый запрос: <.>K=СКАЗКОТЕРАПИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| > Шифр: Л1/2023/3 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2023г. N 3
Содержание: Вагина Ж. С. Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Ж. С. Вагина, Н. Ю. Штрекер. - С.4-9 Разомбеева А. А. Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Разомбеева А. А., Штрекер Н. Ю. - С.9-14 Пилюгина М. В. Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М. В. Пилюгина. - С.14-20 Ларионенко С. В. Возможности использования робота "умная пчела" для развития пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи / Ларионенко С. В. - С.20-23 Кулагина С. П. Ушинский - народный педагог / Кулагина С. П. - С.24-28 Капустина А. А. Творческий проект "Новая сказка о Снежной королеве для детей старшей логопедической группы / Капустина А. А., Кремнева О. А., Покрышкина С. В. - С.29-35 Суворова М. А. Система работы по речевому развитию детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) / Суворова М. А., Драникова И. В., Коржавина Ю. В. - С.36-49 Мелешкина С. И. Содержание коррекционно-педагогической работы по усвоению образных средств языка детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Мелешкина С. И. - С.50-62 Соловьева С. Н. Единство требований дошкольного учреждения и семьи при развитии произносительной стороны речи в современных условиях / Соловьева С. Н. - С.63-67 Галкина О. В. Игры и упражнения по развитию фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи / Галкина О. В., Григорьева Л. Г., Яковлева А. С. - С.68-70 Баронова В. В. Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда в решении задач познавательно-речевого развития дошкольника на лексическом материале темы "Вода" / Баронова В. В. - С.71-82 Дежичева О. А. Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе "Речные и озерные рыбы" / Дежичева О. А. - С.83-86 Квитка Е. А. Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией посредством дидактических игр / Квитка Е. А. - С.87-100 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
| 74.3 К 85
Крюкова, И. К. Инновационный подход к использованию сказкотерапии при работе с детьми с ОВЗ / И. К. Крюкова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 36-39
ББК 74.3 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Интеграция инновационных методов в театрализованной деятельности по сказке "Заюшкина избушка" для детей с ЗПР / А. С. Гевондян, Н. В. Козлова, И. В. Лаврова, Л. Ф. Молчанова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 34-35
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 В 12
Вагина, Ж. С. Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Вагина Ж. С., Штрекер Н. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 4-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ШОРОХОВ О.А. Аннотация: В статье рассматривается применение метода сказкотерапии в работе по развитию умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Штрекер, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Ватлина, М. И. Развитие эмоциональной среды дошкольника 5-6 лет / М. И. Ватлина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 42-43
Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Казюкова, М. С. Сказкотерапия для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОНР) / М. С. Казюкова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 28-30
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С ТНР -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Христианова, Светлана. У "Перспективы" хорошие перспективы! / С. Христианова> // Наша жизнь. - 2023. - № 9. - С. 37-43.
Кл.слова (ненормированные): ПЕРСПЕКТИВА (НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ) -- НИЖЕГОРОДСКАЯ РО ВОС -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПОРТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИППОТЕРАПИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И ТУРИСТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: Нижегородская региональная общественная организация родителей детей-инвалидов по зрению "Перспектива" была зарегистрирована Главным управлением министерства юстиции по Нижегородской области в 2001 году. В настоящее время "Перспектива" - единственная в Нижегородской области некоммерческая организация, занимающаяся проблемами слепых и слабовидящих детей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
|
Ларионова, В. А. Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями "По сказочным тропинкам" / В. А. Ларионова, В. Н. Белокриницкая, О. Е. Белова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 28-31
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.35 Т 35
Терентьев, К. Ю. Педагогическая работа по адаптации и развитию ребенка с синдромом Дауна в инклюзивной группе кратковременного пребывания / К. Ю. Терентьев> // Синдром Дауна. XXI век. - 2022. - № 1. - С. 26-35
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В обширном материале педагога-дефектолога описан многолетний опыт эффективной организации адаптации детей с синдромом Дауна и воспитательно-образовательного процесса в интегративной группе дошкольного образовательного учреждения. Представлены конкретные методические приемы, занятия, выделена специфика проведения режимных моментов, нюансы организации взаимодействия в детском коллективе, которые учитывают возрастные и индивидуальные особенности нормотипичных детей и детей с трисоией-21.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| > Шифр: К1/2022/4 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2022г. N 4
Содержание: Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12 Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20 Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28 Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37 Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41 Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45 Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51 Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57 Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52 Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66 Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70 Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76 Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83 Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88 Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91 Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>11.
| > Шифр: Л1/2022/1 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2022г. N 1
Содержание: Таганова А. И. Освоение детьми связной речи в онтогенезе / Таганова А. И. - С.4-7 Данилова Е. Р. Нейропсихологическая коррекция для детей с особыми образовательными потребностями / Данилова Е. Р., Статеева И. А. - С.8-10 Сергеева Л. В. Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР / Сергеева Л. В. - С.11-15 Казюкова М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С. - С.16-18 Иванова Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А. - С.19-24 Ющенко М. В. Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" : для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. - С.24-30 Жданова Т. Н. Дидактическое пособие "Замки для звуков, домики для букв" / Жданова Т. Н. - С.31-35 Комарова С. В. Подвижное дидактическое пособие "Ножки на дорожке" - простой способ знакомства ребенка с буквами / Комарова С. В. - С.35-40 Погорелова С. С. Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [р] у дошкольников с дизартрией / Погорелова С. С. - С.41-45 Коновалова Г. А. Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками / Коновалова Г. А. - С.45-47 Шестакова Н. И. Игры на развитие мелкой моторики с использованием антистрессовой игрушки поп-ит / Шестакова Н. И. - С.47-50 Плаксина Е. Н. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Плаксина Е. Н. - С.51-54 Косырева А. С. Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания"для детей подготовительной к школе группы с ТНР / Косырева А. С. - С.55-62 Коростина И. С. Конспект фронтальной логопедической НОД по расширению лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в средней группе на тему: "Продукты питания" / Коростина И. С. - С.62-66 Погорелова С. С. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики дошкольников с дизартрией при изучении правил дорожного движения / Погорелова С. С. - С.66-71 Федорова И. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием технологии "Дидактический синквейн" и светового цветочного планшета / Федорова И. - С.71-76 Грошенкова В. А. Интегрированная образовательная ситуация "Почему хлеб черный и белый?" для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи / Грошенкова В. А., Мальцева Г. В. - С.76-81 Воронцова Е. П. Конспект занятия по речевому развитию детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи / Воронцова Е. П. - С.81-85 Психологическая квест-игра в рамках недели психологии "Путешествие за золотым сердцем" : (с детьми логопедических групп) : возраст детей 6-7 лет / Шураева Е. В., Созинова Н. В., Незнахина Е. В. [и др.]. - С.86-95 Газимов Е. А. Инновационные технологии в речевом развитии детей с нарушением интеллекта (легкой умственной отсталостью) / Газимов Е. А. - С.96-100 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12.
| 74.37 К 14
Казюкова, М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 16-18
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Аннотация: Представлены приемы педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 88.8 М 85
Мотузенко, Виктория. Психотерапевтические сказки / В. Мотузенко> // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 17-19
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- АККУРАТНОСТЬ (ТЕМА) Аннотация: Использование сказки в работе с детьми имеет не только воспитательные, но и психопрофилактические цели. Работа со сказкой помогает ребенку самостоятельно найти новую стратегию поведения, возможность по-другому увидеть ситуацию, дает ощущение эмоциональной поддержки и помощи. Автор, педагог-психолог, делится опытом работы. В прилагаемой "Сказке про Лешика" обыгрывается базовая способность "Аккуратность".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.3 К 18
Каморина, Е. А. Феи - времена года : игры-викторины для младших школьников с ОВЗ / Каморина Е. А., Бокова Е. Н.> // Логопед. - 2022. - № 7. - С. 80-86
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОРИТМИКА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ВИКТОРИНЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОБТА -- КОНКУРСЫ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлено коррекционно-развивающее занятие для младших школьников с ОВЗ. Описаны этапы проведения викторины, даны задания на речевое развитие и логическое мышление.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.100.58 М 17
Макушкина, Светлана. Умные игры в этнических сказках / С. Макушкина> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 12-15
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Аннотация: Фрагмент занятия из электронного сборника "Умные игры в этнических сказках".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 К 62
Колягина, В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / В. Г. Колягина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 52-57.
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Аннотация: Статья посвящена теме тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В ней рассказывается об особенностях тревожности у детей данной категории и о способе её коррекции с помощью сказкотерапии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 К 62
Колягина, В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 52-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ТРЕВОЖНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена теме тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В ней рассказывается об особенностях тревожности у детей данной категории и о способе ее коррекции с помощью сказкотерапии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>18.
| > Шифр: Л1/2022/4 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2022г. N 4
Содержание: Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Колягина В. Г. - С.4-8 Куприянова К. Д. Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Куприянова К. Д. - С.9-13 Костылева Е. Б. Логопедическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации / Костылева Е. Б. - С.14-17 Сеченова Е. Б. Музыка и движение как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья / Сеченова Е. Б. - С.18-20 Нурасова А. Ю. Кинезиологические упражнения - ключ к успеху в школе / Нурасова А. Ю. - С.21-26 Мотохина Е. И. Театрализованная игра как средство развития речи у детей с тяжелыми нарушениями речи / Мотохина Е. И. - С.26-31 Павлова Н. В. Способы коррекции речи у детей с особыми образовательными потребностями / Павлова Н. В. - С.31-34 Бикетова Н. В. Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В. - С.35-39 Березовская И. Г. Нейропсихологический подход в логопедии. Методы, приемы, технологии / Березовская И. Г. - С.39-45 Лозовская С. Л. Дидактическое пособие по развитию речи "Логоромашка" / Лозовская С. Л. - С.45-49 Блинова С. В. Дидактическая игра "Кубик Рубик" / Блинова С. В. - С.50-52 Кондрашина С. В. Применение новых нетрадиционных методов (технологий) для речевого развития в дошкольном образовательном учреждении / Кондрашина С. В., Щагина С. А. - С.53-55 Запитецкая Е. Н. Речевое развитие ребенка младенческого возраста / Запитецкая Е. Н. - С.56-62 Галкина О. В. Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР "Деревья в осеннем лесу" / Галкина О. В. - С.63-67 Нагайцева А. О. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи / Нагайцева А. О. - С.68-71 Плеханова В. С. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: "Хабаровск - самый лучший город на земле" / Плеханова В. С. - С.72-75 Андронова Т. А. Конспект занятия по теме "Насекомые" / Андронова Т. А. - С.75-79 Бабушкина Ю. Н. Индивидуальное логопедическое занятие по запуску речи с использованием песочной терапии / Бабушкина Ю. Н. - С.80-81 Василенко Ю. В. Исследование эффективности применения средств моделирования в процессе формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Василенко Ю. В., Козырева О. А. - С.82-87 Романова И. А. Использование рефлексивных техник в работе с дошкольниками / Романова И. А. - С.88-92 Карибова Н. И. Сюжетно-ролевая игра в работе по автоматизации свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Карибова Н. И. - С.92-97 Рубцова Н. О. Занятие во второй младшей группе. Авторская интерактивная сказка для теневого театра "В поисках друзей" / Рубцова Н. О. - С.97-100 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>19.
| 74.37 К 62
Колягина, В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Колягина В. Г.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 4-8
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ Аннотация: Статья посвящена теме тревожности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. В ней рассказывается об особенностях тревожности у детей данной категории и о способе ее коррекции с помощью сказкотерапии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.3 Я 45
Якимова, М. С. Сказка в адаптации ребенка с нарушением ОДА к условиям детского сада / Якимова М. С.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 31-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- АРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Аннотация: В статье рассказывается о сказкотерапии как методе для успешной адаптации ребенка с ОДА к дошкольному учреждению.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|