Поисковый запрос: <.>K=СКАЗКОТЕРАПИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 И 96
Ицкович, М. М. О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде> // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 41-55
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЕТОД ТОМАТИСА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- АРХЕТИПЫ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ Аннотация: Отмечается, что социализация детей с РАС осложняется трудностями с интерактивной коммуникацией. Для снижения выраженности нежелательного, полевого, агрессивного и аутодеструктивного поведения используются методы биоакустической обратной связи, в т. ч. метод Томатиса. Была выдвинута гипотеза, что сказка "Маленький принц" обладает психосемантической структурой, формирующей у ребенка с РАС ценности эмпатийности и коммуникативности и также снижающие агрессивное поведение. Анализируется воздействие текста сказки "Маленький принц" на акцентуации психики ребенка с РАС, показано за счет каких психосемантических механизмов текста сказка формирует понимание и интериоризацию ценностей ребенком, у которого социальные и личностные ценности еще вообще не сформированы. Доказана особая ценность биоакустического метода Томатиса с использованием материнского голоса с целью усиления воздействия дискурса сказки.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кнюдде, Д. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 М 38
Машкова, Н. П. Феи Цвета : занятие в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 24-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗНАКИ-СИМВОЛЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены возможности использования элементов хромо- и сказкотерапии на занятиях с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи, предложены игровые приемы развития связной речи активизации анализаторных систем организма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.41 Б 94
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 60-65
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ СКАЗОК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: Консультации психолога о том, как привить ребенку интерес к чтению, как использовать психотерапевтические сказки.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 46
Александрова, О. А. Сказкотерапия / Александрова О. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 79-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Л 64
Литвинюк, Н. В. Использование сказок на занятиях для детей с нарушением речи / Литвинюк Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 119-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗОЧНЫЕ КОЛЛАЖИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СКАЗКИ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены использование сказкотерапии в работе логопеда, дидактический материал по теме, опыт работы с семьями воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Маркина, Н. Ю. Сказки Радужной страны : коррекционно-развивающая программа для детей с нарушением зрения / Маркина Н. Ю.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 105-108
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен опыт коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием сказкотерапии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Соколова, Н. Н. Влияние сказки на эмоциональное развитие ребенка / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 9. - С. 61-62
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКИ -- ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| Т74.330.054 К 83
Кропотова, В. Сказкотерапия как средство коррекции поведения и эстетического воспитания детей со зрительной депривацией / В. Кропотова> // Школьный вестник. - 2011. - № 11. - С. 2-10
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 88.41 Б 94
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : [консультация детского психолога по развитию эмоциональной сферы ребенка] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 52-59
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАКСИВОСТЬ -- ГРУСТЬ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Сказкотерапия как средство коррекции поведения и эстетического воспитания детей со зрительной депривацией> // Школьный вестник. - 2011. - № 11. - С. 2-10
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 М 38
Машкова, Н. П. Использование элементов сказко- и куклотерапии на логопедических занятиях / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 28-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КУКЛОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПСИХОЛОГИЧЧЕСКИЕ ЗАЖИМЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий подгруппового занятия в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР с использованием элементов театрализации, сказко- и куклотерапии. Данные методики помогают не только раскрыть речевой потенциал ребенка, но и снять психологические зажимы, такие как робость, застенчивость, создают условия для взаимодействия с окружающим миром через речь.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 88.48 З-13
Завражин, С. А. Сказкотерапия как средство психокоррекции школьников с интеллектуальной недостаточностью / С. А. Завражин, Л. К. Фортова> // Адаптация детей с ограниченными возможностями / С. А. Завражин, Л. К. Фортова. - 2005. - С. 303-329
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Лукина, С. С. Сказки из сундучка. Использование сказкотерапевтических технологий для развития эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста / С. С. Лукина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 55-56
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
| 74.37 М 34
Матушевская, А. А. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Матушевская А. А.> // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 6-16
ББК 74.37 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Аннотация: Статья посвящена налаживанию междисциплинарного взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателей и использованию сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в целях развития гармоничной личности ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Кондратьева, С. Ю. Сказка в жизни особенных детей / С. Ю. Кондратьева, С. А. Музыкина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 10-14
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Вариант конспекта занятия по "Сказке о весеннем ручейке" для дошкольников с ОВЗ с текстом авторской сказки.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Музыкина, С.А. Найти похожие
|
>16.
|
Хомякова, К. Дружит музыка со сказкой : [cказкотерапия на логопедическом занятии] / К. Хомякова> // Здоровье детей. - 2012. - № 5. - С. 26-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Семинар-практикум "Использование сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста" / О. А. Никифорова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 5. - С. 16-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ СКАЗОК -- ЛОГОСКАЗКИ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Рахимкулова, А.Ф.; Колпащикова, Т.В.; Крюкова, Е.В. Найти похожие
|
>18.
| 74.37 К 94
Кустова, О. И. Вместе с книжкой мы растем : клуб для педагогов и родителей / Кустова О. И.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 75-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЧИТАТЕЛЬСКИЙ КЛУБ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОЛЬКЛОР Аннотация: В статье представлена деятельность читательского клуба для дошкольников всех возрастных групп и родителей как форма взаимодействия с семьей. Мероприятия клуба включают элементы сказкотерапии и способствуют развитию у детей связной речи, внимания, логического мышления, навыка воспринимать художественные тексты, коррекции речевых нарушений, вовлечению родителей в педагогический процесс.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Денисевич, Н. Б. Педагогический проект "Что за прелесть эти сказки" / Н. Б. Денисевич, И. В. Филатова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 38-46
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СКАЗКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПЛАНЫ РАБОТЫ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ Аннотация: Описание проекта по коррекционной работе с детьми, имеющими недостатки развития речи, через использование сказок и сказкотерапии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Филатова, И.В. Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Щ 61
Щербакова, Н. А. Роль сказкотерапии в речевом развитии дошкольников с общим недоразвитием речи / Щербакова Н. А.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 40-41
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи Сказкотерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|