Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (16)Ретро до 2005 года (4)БД книг на флэш-картах (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СКАЗОЧНЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
Шифр: Л1/2022/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2022г. N 3
Содержание:
Пермякова Е. О. Диагностика и приемы работы по коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартрией / Пермякова Е. О., Семенова В. В. - С.4-12
Артемова С. А. Формирование навыка словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи посредством информационно-коммуникационных технологий / Артемова С. А., Арискина А. И., Сахаров М. А. - С.12-23
Хамид Ю. Р. Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания / Хамид Ю. Р. - С.24-32
Козырева О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д. - С.33-58
Придаткина В. А. Проблема дифицитарности и нейрокоррекции когнитивного компонента фонематических структур у детей шести лет с ОНР / Придаткина В. А. - С.59-67
Болдырева А. П. Развитие мотивации к логопедическим занятиям у детей дошкольного возраста / Болдырева А. П. - С.68-70
Высотина В. В. Возможности использования разных видов конструкторов в работе учителя-логопеда детского сада : (из опыта работы) / Высотина В. В., Дерманская М. В. - С.70-72
Королева Е. Ф. Первичная диагностика миофункциональных нарушений / Королева Е. Ф. - С.72-78
Зайцева Е. С. Профилактика оптической дислексии и дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Зайцева Е. С., Шептунова В. К. - С.79-81
Кочанова И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. - С.81-83
Голунова О. О. Опыт взаимодействия с семьями детей, имеющих тяжелые нарушения речи, как с субъектом образовательных отношений / Голунова О. О. - С.84-86
Шишлянникова Н. В. Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В. - С.86-89
Поносова О. С. Речевой клуб - как эффективный инструмент создания единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ / Поносова О. С., Фоминых Н. В. - С.90-94
Шалбецкая Е. В. Конспект логопедического занятия с использованием персональных наушников / Шалбецкая Е. В. - С.95-98
Булатова Е. Н. Формирование лексико-грамматических категорий в совместной деятельности с детьми по созданию мультфильмов / Булатова Е. Н. - С.98-100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.37
Ш 65


    Шишлянникова, Н. В.
    Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
84.98
Г 36


    Георгиев, С.
    Бурундук Парамошка : [сказочные истории] / С. Георгиев // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 60-74
ББК 84.98

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ -- СКАЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Шифр: Д5/2021/7
   

Дошкольное воспитание
2021г. N 7
Содержание:
Кожокарь С. В. Дошкольникам о П. П. Бажове / Кожокарь С. В. - С.2-12
Николаева С. Н. Мусор на планете - проблема экологической культуры: начинаем решать с детства / Николаева С. Н. - С.13-25
Зиман Л. Я. Сказочные повести о лучшей в мире няне : к 115-летию со дня рождения Памелы Трэверс / Зиман Л. Я. - С.32-38
Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Безопасность / Щербак А. П. - С.39-44
Польская О. В. Развитие речи детей второго года жизни с нарушением слуха : рекомендации для родителей / Польская О. В., Николаева Т. В. - С.45-53
Бучкова А. И. Сложные ситуации в вопросах и ответах. Детские страхи и фобии / Бучкова А. И. - С.54-59
Чудесникова Т. А. Модульная программа "Оживающий мир" : иллюстрируем и обыгрываем социальные истории / Чудесникова Т. А. - С.60-68
Чермашенцева Т. В. "Зонтик-познавайка" : дидактическое пособие для детей 2-4 лет / Чермашенцева Т. В., Хмелинина А. С. - С.69-72
Семенов Ф. И. Знакомим детей с азами робототехники : требования к образовательным наборам / Семенов Ф. И. - С.73-76
Слепцова И. Ф. Организация педагогического процесса в ДОО / Слепцова И. Ф. - С.77-85
Бурлакова И. А. Контрольная 11. Мышление / Бурлакова И. А., Подзорова Е. Л. - С.86-90
Ягловская Е. К. Контрольная 12. Память / Ягловская Е. К. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
83.8
З-62


    Зиман, Леонид Яковлевич.
    Сказочные повести о лучшей в мире няне : к 115-летию со дня рождения Памелы Трэверс / Зиман Л. Я. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 7. - С. 32-38
ББК 83.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ТРЭВЕРС ПАМЕЛА (ПИСАТЕЛЬ) -- СКАЗОЧНЫЕ ПОВЕСТИ -- ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
М 69


    Михальчева, Л. Г.
    Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов / Л. Г. Михальчева // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 95-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- СКАЗКИ -- СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: В данной статье представлена система коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов, имеющими ОНР, с целью становления смыслового компонента читательской деятельности. Предложенная система коррекционно-логопедической работы имеет несколько этапов и основывается на операциях по смысловому восприятию текста в процессе прочтения на трех разных уровнях: предметно-денотативном, лингвистическом и смысловом, что способствует формированию понимания текстовых материалов в целом. Представленная система коррекционно-логопедической работы может быть применена на логопедических пунктах в общеобразовательных учреждениях для обучения младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Л 64


    Литвинюк, Н. В.
    Использование сказок на занятиях для детей с нарушением речи / Литвинюк Н. В. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 119-122
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗОЧНЫЕ КОЛЛАЖИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ СКАЗКИ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлены использование сказкотерапии в работе логопеда, дидактический материал по теме, опыт работы с семьями воспитанников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Черкасова, К. И.
    Сценарий фестиваля для дошкольников "Сказочные образы в музыке" / К. И. Черкасова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 28-29
ББК 74.100.58м

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФЕСТИВАЛИ -- СЦЕНАРИИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДОСУГИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Зиман, Л.
    Сорок третьи подробности : сказочные повести Григория Остера / Л. Зиман // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 39-45
ББК 83.8

Кл.слова (ненормированные):
ОСТЕР ГРИГОРИЙ -- СКАЗКИ ОСТЕРА -- КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.102
К 89


    Кузнецова, О.
    Сказочные планеты ДОУ : [эксперементирование в уголке космоса] / О. Кузнецова, Е. Белоусова // Обруч. - 2014. - № 4. - С. 32-34
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- КОСМОС (ТЕМА) -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Белоусова, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 32985 793
Электронный каталог АКСБ4526658
Ретро до 2005 года1639512
Аналитика24354725
БД периодических изданий7559
БД книг на флэш-картах1792538
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС475320
БД «ПРОФЕССИЯ»119104
По видам поиска
Стандартный 49 34
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 27532 -
Число посетителей
Всего - 793
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)