Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОВИДЯЩИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.025 С 59
Соколова, А. В. Развитие нетрадиционных форм обучения слабовидящих детей в условиях специальной школы / А. В. Соколова> // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 51
ББК Т74.332.025
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 П 77
Присяжный, А. В. Информационные потребности слепых и слабовидящих учащихся и их родителей / А. В. Присяжный> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 30-34
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.685 Б 44
Бельмер, В. А. Коррекционная направленность уроков изобразительного искусства в школе для слабовидящих детей (I-IV классы) / В. А. Бельмер> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 32-37
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.9 Ш 25
Шарипов, А. Р. Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- БЛИЗОРУКОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 Г 93
Гудонис, В. Проблемы образования слепых и слабовидящих детей / В. Гудонис> // Дефектология. - 1998. - № 1. - С. 95-96
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.055 А 46
Александрова, Р. Подвижные игры / Р. Александрова> // Воспитание школьников. - 1999. - № 3. - С. 59-61
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Приводятся подвижные игры для слабовидящих детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.055 К 60
Колибаб, К. О новой спортивной игре для слепых и слабовидящих детей / К. Колибаб> // Школьный вестник. - 2000. - № 2. - С. 93-95
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Д 33
Денискина, В. З. Методика и наглядные средства обучения слепых и слабовидящих дошкольников мимике, жестам и пантомимике / В. З. Денискина> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 3. - С. 38-46
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- МИМИКА -- ЖЕСТЫ -- ПАНТОМИМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.005.9 К 19
Кантор, В. З. Жизненные ценности подростков с нарушениями зрения: этико-педагогический аспект социальной реабилитации слепых и слабовидящих школьников / В. З. Кантор> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 89-97
ББК Т74.332.005.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.054 К 19
Кантор, В. З. Формирование эстетической культуры личности слепых и слабовидящих как фактор их социальной интеграции / В. З. Кантор, В. В. Мурашко> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 5-16
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.054 К 19
Кантор, В. З. Эстетическое воспитание слепых и слабовидящих как фактор их социальной интеграции / В. З. Кантор, В. В. Мурашко> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.054 К 19
Кантор, В. З. Доступность искусства как проблема теории и практики эстетического воспитания и эстетической реабилитации слепых и слабовидящих / В. З. Кантор> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 26-50
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИСКУССТВА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.6 Б 72
Боброва, Л. В. Нетрадиционные уроки технологии для слабовидящих детей / Л. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 6. - С. 23-30
ББК Т74.332.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.055 А 35
Азарян, А. Р. Применение специальных приспособлений в обучении слепых и слабовидящих детей ходьбе в различных условиях / А. Р. Азарян> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2003. - № 4. - С. 39-45
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ХОДЬБЕ -- ПРИСПОСОБЛЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 Н 65
Никулина, Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников : изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 52-57
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.058 Б 72
Боброва, Л. Факультативный курс "Театральное ателье" / Л. Боброва> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 43-46
ББК Т74.330.058
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Творческое развитие слабовидящих школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 П 58
Попова, О. ЕГЭ для слабовидящих / О. Попова> // Школьный вестник. - 2004. - № 9. - С. 1-5
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.055 А 35
Азарян, А. Р. Правильная ходьба и манера движений как важное условие социализации слепых и слабовидящих / Азарян А. Р.> // физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2005. - № 6. - С. 14-17
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПРАВИЛЬНАЯ ХОДЬБА -- МАНЕРА ДВИЖЕНИЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: В статье проводится анализ результатов исследования ходьбы слепых и слабовидящих детей 6-11 лет, отмечается социальная значимость движений, связанных с правильной ходьбой.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 М 21
Мальков, И. Что скрывается за фактами? / И. Мальков> // Наша жизнь. - 2005. - № 9. - С. 8-13
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ Аннотация: Взаимоотношения слепых и слабовидящих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 Ц 87
Цуров, Х. Инвалид инвалиду - кто? / Х. Цуров> // Наша жизнь. - 2005. - № 1. - С. 35-43
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ НЕЗРЯЧИХ Аннотация: Взаимоотношения слепых и слабовидящих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|