Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (16)Ретро до 2005 года (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.


    Вучинич, В.
    Элементы языковой компетенции у детей с нарушением зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 36-40
ББК Т88.482 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Аннотация: Языку и языковым способностям, с одной стороны, приписывается компенсаторная роль развитии и функционировании людей с нарушениями зрения, в то время как есть другая точка зрения, утверждающая, что недостатки зрения отрицательно сказываются на развитии речи. На основе сравнительного анализа данных, касающихся понимания значения слова слепыми и слабовидящими детьми, а также детьми без нарушения зрения, в работе затрагиваются аспекты влияния нарушений зрения на данный сегмент языковой компетенции.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Эшкирович, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
Т74.332.622.1
З-14


    Загородняя, Лариса Валерьевна.
    Числа от 1 до 10 и число ноль (0). Нумерация / Загородняя Л. В. // Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2013. - С. 41-48
ББК Т74.332.622.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ЧИСЛА -- НУМЕРАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Аннотация: Урок математики для слабовидящих детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Т74.331
К 56


    Коваль, И.
    Цвет, форма, величина [Электронное издание] : развитие зрительного восприятия у слабовидящих дошкольников / И. Коваль. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 42-43
ББК Т74.331 + 88.482
Рубрики: Зрительное восприятие у детей с нарушением зрения
   Слабовидящие дети--Развитие зрительного восприятия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЦВЕТ -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПРЕДМЕТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.39
П 58


    Попова, С. П.
    Формирование навыков социальной коммуникации и социально приемлемого поведения у детей с РАС в ходе организованной экскурсионной работы / Попова С. П. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 1. - С. 55-64
ББК 74.39 + Т74.332.064 + 88.48
Рубрики: ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО ПРИЕМЛЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ЭКСКУРСИОННАЯ РАБОТА -- ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Представлен материал по реализации программы дополнительного образования "Экологические праздники в музее" с целью развития социальных и коммуникативных навыков обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС). Мероприятия проводились в 2019-2020 учебном году в сотрудничестве со специалистами Ялуторовского музейного комплекса Тюменской области. Для реализации программы была сформирована интегрированная группа младших школьников из 5 детей с РАС и 9 детей слабовидящих, возрастная категория с 8 до 11 лет. Использовались методы наблюдения, социальных историй, опроса. Большинство занятий проводились в игровой и интерактивной форме на базе музея, каждое строилось с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. Всего было проведено 9 выездных экскурсий. В результате у всех детей с РАС наблюдалась положительная динамика в формировании социально приемлемого поведения и позитивного отношения к новому формату педагогической работы, возрастающая активность и включенность детей в ходе экскурсионных программ - более длительное слушание, сосредоточение внимания. Опрос родителей подтвердил положительную динамику в формировании отдельных коммуникативных и социальных навыков их детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Шимгаева, А. Н.
    Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 31-37
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ
Аннотация: Автором представлены результаты исследования тревожности в структуре аффектнивно-поведенческой сферы подростков с нарушениями зрения, рассмотрены как общие, так и специфические особенности ее феноменологии, механизмов формирования, а также подходы к коррекционной помощи в условиях школьной психологической службы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
Т74.330.058
Б 72


    Боброва, Л.
    Факультативный курс "Театральное ателье" / Л. Боброва // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 43-46
ББК Т74.330.058

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУДИИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Творческое развитие слабовидящих школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т74.330.054
У 78


   
    Успех молодых исполнителей / по информации Волгоградской РО ВОС // Наша жизнь. - 2021. - № 11. - С. 59-61.
ББК Т74.330.054
Рубрики: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС
Аннотация: Волгоградская региональная организация ВОС большое внимание уделяет воспитанию подрастающего поколения, развитию социокультурных, спортивных и иных необходимых в современной жизни навыков молодежи. В статье рассказывается о творческих успехах школьного ансамбля «Теория вероятности», который создал Андрей Панкрашкин – педагог дополнительного образования Михайловской школы-интерната.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
Т74.331
Т 16


    Талыкова, М. В.
    Улица, пешеход, машины : о правилах дорожного движения для слабовидящих детей 5-6 лет / М. В. Талыкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 12. - С. 35-37
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- ОБЖ -- ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Шаталина, И.
    Три шага к компьютерной грамотности / И. Шаталина // Библиотека. - 2011. - № 8. - С. 56-57
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: IT-технологии в помощь слабовидящим детям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
Т74.332.675
С 49


   
    Слушаем мяч : Игры для слепых и слабовидящих детей // Здоровье детей. - 2014. - № 3. - С. 46-47.
ББК Т74.332.675
Рубрики: Дети слабовидящие--Физическое воспитание
   Слепые дети--Физическое воспитание

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С МЯЧОМ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.
Т74.332.62
Л 84


    Лукьянова, В. Г.
    Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Г. Лукьянова // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 51-58
ББК Т74.332.62

Кл.слова (ненормированные):
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИЗУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЕРМИН -- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ -- ОСМЫСЛЕНИЕ -- АНАЛИЗ (ПЕД.) -- ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ (ПЕД.) -- ПРИЕМ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен опыт терминологической работы учащихся, имеющими нарушения зрения. Предлагаемые на примере изучения биологии и географии приемы такой работы являются универсальными и могут быть использованы любым учителем-предметником при соответствующем творческом подходе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Рябкова, Н. Я.
    Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников / Н. Я. Рябкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 39-44 : табл.
ББК Т74.332.624

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ХИМИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье приведена система заданий по неорганической химии для слабовидящих школьников, которая предусматривает не только активизацию общей познавательной деятельности учеников, но и формирование у них прослеживающих функций и фиксации взора, предметных представлений и понятий, ориентировочных действий. Для более успешной коррекционной работы при выполнении предложенных заданий можно использовать в раздаточном дидактическом материале элементы предметной цветовой унификации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
Т74.332.685
С 81


    Стойкина, Л. А.
    Сенсорное развитие слабовидящих детей на уроках изобразительного искусства в процессе декоративного творчества / Стойкина Л. А. // Эстетическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2006. - С. 6-9
ББК Т74.332.685

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Жокина, П. А.
    Самооценка детей с нарушениями зрения (обзор зарубежных исследований) / П. А. Жокина // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 27-38
ББК Т88.482 + Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Автор поддерживает существующую в психологии точку зрения на самооценку как одну из главных составляющих личностного развития. Самооценка может повлиять на достижения личности, общение с окружающими, качество жизни, способность адаптироваться к требованиям окружающей среды. Самооценка также влияет на уровень психологического здоровья и общее состояние личностного благополучия. Данная статья представляет собой аналитический обзор аутентичных иностранных источников по проблеме самооценки детей с нарушениями зрения. Обзор выполнен на материалах исследований зарубежных авторов, ранее не переведенных на русский язык. Знакомство с их результатами позволяет приблизиться к психологическому пониманию самооценки и ее роли в развитии детей с нарушениями зрения, а также наметить практическую работу тифлопсихолога и тифлопедагога, а также родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
Т88.482
М 42


    Медова, Наталья Анатольевна.
    Роль сопровождающего слепого и слабовидящего ребенка в семье как фактор его успешной социализации в ученическом сообществе / Медова Н. А. // Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья. - 2012. - С. 7-9
ББК Т88.482 + Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СОПРОВОЖДАЮЩИЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Александрова, Н. А.
    Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями / Н. А. Александрова // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 29-37
ББК 88.48 + 57.3

Кл.слова (ненормированные):
КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОТЕРЯ ЗРЕНИЯ -- ПОТЕРЯ СЛУХА -- СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- ПОСТНАТАЛЬНЫЕ НЕЙРОИНФЕКЦИИ -- ВНУТРИУТРОБНЫЕ ИНФЕКЦИИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- БИСЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ
Аннотация: В статье представлены детализированные результаты сравнительного анализа комплексного обследования детей со сложными сенсорными нарушениями, отражающие изменения их структуры и тяжести на протяжении последних 20 лет. Отмеченные изменения, зафиксированные на относительно небольших выборках обследованных в разные годы детей, могут рассматриваться лишь на уровне тенденции, которую, однако, целесообразно учитывать в системе прогностических оценок, а также при разработке профилактических и коррекционных программ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Володина, Н.
    Ребенок не видит - как ему помочь? / Н. Володина // Школьный вестник. - 2022. - № 1. - С. 3-9 ; № 2. - С. 2-8 ; № 3. - С. 2-10
ББК Т74.331 + Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Советы родителям слепых детей.

Держатели документа:
АКСБ



Найти похожие

18.
Т74.332.675
Р 98


    Рябинина , У. С.
    Развитие физических качеств у детей с депривацией зрения средствами тхэквондо / Рябинина У. С. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 11-12.
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ТХЭКВОНДО -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕЛОВАНИЯ
Аннотация: Опыт работы с детьми с депривацией зрения показывает, что направленное развитие двигательных способностей и физических качеств решает коррекционно-развивающие, компенсаторные, лечебные, образовательные, профилактические, оздоровительные, воспитательные и другие задачи. Эффективным средством решения вышеуказанных задач, является использования средств тхэквондо.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.
Т74.332.064
З-14


    Загородняя, Л. В.
    Развитие творческого потенциала слабовидящего ребенка средствами кукольного театра / Загородняя Л. В. // Эстетическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2006. - С. 10-13
ББК Т74.332.064 + Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
Т74.332.680
С 60


    Солодова, Н. В.
    Развитие слухового восприятия у детей с ОВЗ по зрению на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 19-23
ББК Т74.332.680

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛУХ
Аннотация: Статья посвящена описанию способов реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ по зрению на уроках русского языка и литературы с опорой на слуховой анализатор. Автор приводит конкретные примеры использования специальных тифлоприемов, рассчитанных на применение компенсаторных функций сохранных анализаторов (слуха), для целенаправленного развития у слепых и слабовидящих учащихся сенсорной сферы на уроках филологии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 66428 556
Электронный каталог АКСБ11096479
Ретро до 2005 года3121416
Аналитика46255473
БД периодических изданий10843
БД книг на флэш-картах4218408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1354382
БД «ПРОФЕССИЯ»213117
По видам поиска
Стандартный 87 51
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 471 14
Показано результатов поиска 54591 -
Число посетителей
Всего - 556
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)