Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Брюхова, Т. И. Активизация двигательного анализатора в развитии речи слабовидящих детей / Брюхова Т. И.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 41-43
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- МОТОРИКА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- СЕСОРНЫЙ ОПЫТ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| Т74.331 Б 20
Балацкая, Л. Веселые гномики [Электронное издание] : вязаная игрушка для занятий со слабовидящими дошкольниками / Л. Балацкая. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 44-46.
ББК Т74.331 Рубрики: Слабовидящие дети--Развитие зрительного восприятия Слабовидящие дети--Развитие цветовосприятия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Денискина, В. З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 20-29
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОНИЖЕННОЕ ЗРЕНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- СТЕПЕНИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| Т74.330.055 А 72
Антонян, Г. Г. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей / Г. Г. Антонян, Р. Н. Азарян> // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 29-34
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕCКОЙ КУЛЬТУРЕ -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС -- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Азарян, Р. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| Т74.332.064 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064
Кл.слова (ненормированные): ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Найти похожие
|
>6.
| Т74.330.058 Я 75
Ярмухаметова, А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хайруллина, Н. Ш. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>7.
| Т74.331 Р 32
Ревина, Татьяна Викторовна. Волшебная снежинка : конспект занятия по сказкотерапии для слабовидящих детей старшего дошкольного возраста / Ревина Т. В.> // Сказкотерапия с особым ребенком. - 2012. - С. 12-17
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СНЕЖИНКА (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Зотова, Екатерина. Вселенная звучащих сердец / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 11-13
ББК Т60.993.2-08м + Т74.330.054м
Кл.слова (ненормированные): БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- ГУРЦКАЯ ДИАНА (ПЕВИЦА) Аннотация: 14 октября 2021 г. в Московском государственном академическом театре "Русская песня" прошел гала-концерт XII Международного благотворительного фестиваля "Белая трость". Этот проект помощи незрячим и слабовидящим детям благотворительного фонда Дианы Гурцкой "По зову сердца" ежегодно объединяет талантливых исполнителей с инвалидностью по всей стране.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
|
Выбираем профессию > // Наша жизнь. - 2022. - № 7. - С. 13-15.
ББК Т74.330.052 Рубрики: ТЮМЕНЬ Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ПРЕДПРИЯТИЯ ВОС Аннотация: В мае Тюменская региональная организация ВОС совместно с Тюменским предприятием инвалидов по зрению ВОС (ТПИЗ) провели профориентационное мероприятие для старшеклассников Ялуторовской школы-интерната для детей с нарушением зрения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.4(2)2 П 54
Полянских, О. Н. Выстраивание социального партнерства общеобразовательной коррекционной школой III-IV вида (для слепых и слабовидящих детей) как средство управления качеством образовательного процесса и условие развития социальной компетентности участников / Полянских О. Н., Митина А. А.> // Вестник тифлологии. - 2010. - № 2. - С. 79-83
ББК Т74.332.4(2)2
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Митина, А. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| Т74.331 Х 19
Хан, Е. Говорящие движения : пластико-ритмическая гимнастика в коррекционной работе со слабовидящими детьми на общеразвивающих занятиях / Е. Хан, М. Гаммель> // Дошкольное образование. - 2007. - № 12. - С. 5-6
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| Т74.331 К 88
Кудряшова, А. Д. Детское объединение по интересам "Махровый рисунок" : [работа со слабовидящими детьми] / А. Д. Кудряшова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 46-48
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Подугольникова, Т. Дошкольники с нарушениями зрения : развитие зрительных функций с помощью компьютерных игр / Т. Подугольникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 65-69
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| Т74.332.005.9 К 19
Кантор, В. З. Жизненные ценности подростков с нарушениями зрения: этико-педагогический аспект социальной реабилитации слепых и слабовидящих школьников / В. З. Кантор> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 89-97
ББК Т74.332.005.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Тупоногов, Б. К. Законы и закономерности тифлопед. процесса / Тупоногов Б. К.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 6-10
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Аннотация: Тифлопедагогика, как дисциплина специального образования, имеет объективные закономерности. В статье выводятся формулировки законов и закономерностей тифлопедагогического процесса с учетом системообразующих факторов, сравниваются общепедагогический и тифлопедагогический процессы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| Т74.9 З-93
Зуева, Евгения. Играем с пользой / Е. Зуева> // Школьный вестник. - 2022. - № 11. - С. 2-11. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМАНДНЫЕ ИГРЫ Аннотация: Настольные игры для слабовидящих детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| Т74.331 Б 82
Борисенко, Светлана Владимировна. Индивидуальная работа со слабовидящими детьми / Борисенко С. В.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 20-23
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
|
Микляева, Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки : [в т. ч. для незрячих и слабовидящих детей] / Микляева Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 66-75
ББК 74.3 + Т74.331 Рубрики: Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЛАНЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ -- ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| Т74.331 А 44
Акулова, Нина Николаевна. Интеграция взаимодействия учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе со слабовидящими детьми / Акулова Н. Н.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 29-31
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| Т74.332 П 77
Присяжный, А. В. Информационные потребности слепых и слабовидящих учащихся и их родителей / А. В. Присяжный> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 30-34
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|