Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.32 П 76
Прилепко, Ю. В. Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы / Ю, В. Прилепко, Г. Ю. Козловская, Е. И. Филипович> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 39-48
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНКЛЮЗИЯ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена проблемам совершенствования качества обучения детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха (слабослышащих) в условиях общеобразовательной школы. Раскрываются основные образовательные потребности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха, на базе которых выстраивается индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха: учет индивидуальных особенностей и характера обучения; использование аналитико-синтетического метода, наглядных, практических, вербальных и смешанных методов. При этом главным методом является словесный в сочетании с практическими упражнениями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.32 В 75
Воронова, О. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха / О. В. Воронова, А. А. Гудзовская> // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 5-16
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен анализ исследований психического и личностного развития глухих и слабослышащих детей. Отмечается повышенный уровень риска замедленного развития в семьях, где глухой ребенок является единственным членом семьи с нарушение слуха. Такие условия замедляют контакты между глухим ребенком и его близкими, приводят к искажениям в формировании самоотношения. Обозначается проблема выбора социально-педагогических средств для работы со школьниками с нарушением слуха. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и социальными педагогами для организации психолого-педагогической поддержки глухих старшеклассников и их родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.32 К 32
Кварталова, Л. Найди звук: развитие слухового восприятия : [у слабослышащих детей] / Л. Кварталова> // Здоровье детей. - 2012. - № 1. - С. 44
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.32 А 18
Авдеенко, Е. С. Особенности музыкально-пластического развития слабослышащих детей при поступлении в школу / Е. С. Авдеенко> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 290-299
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПЛАСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.32 Л 55
Ливанова, Е. Инклюзивное обучение: как это делаем мы : Интеграция слабослышащих детей в общеобразовательных школах / Е. Ливанова, Л. Жукова> // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 34-37
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.32 П 99
Пятницын, Михаил. Подмосковные вечера / М. Пятницын ; беседовал Антон Скотников> // В едином строю. - 2021. - № 2. - С. 8-9
ББК 74.32 Рубрики: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЕ ЛАГЕРЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: Беседа с руководителем АНО "Центр содействия глухим и слабослышащим". Эта организация занимается лагерями для глухих и слабослышащих детей из Московской области.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.32 С 28
Севрюгина, Л. "Мне повезло на таланты" : [о педагоге дополнительного образования Челябинской школы для слабослышащих детей Е. Белюченко] / Л. Севрюгина> // В едином строю. - 2014. - № 6. - С. 24-25
ББК 74.32 Рубрики: ЧЕЛЯБИНСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.32 Г 69
Горина, Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина> // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 29-40
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОЧТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе школы-интерната г. Энгельса, реализующей адаптированные образовательные программы для слабослышащих обучающихся. Изучался уровень сформированности познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД у слабослышащих пятиклассников, обучающихся по разным АОП начального образования, с целью оценки их эффективности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.32 О-81
Отдельнова, Н. С. Знакомство глухих и слабослышащих учеников массовой школы с микросоциумом людей с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Д. Ю. Роснач> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 27-32
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- МИКРОСОЦИУМ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме обучения детей с нарушением слуха в условиях интеграции. Особое внимание уделяется необходимости ознакомления учащихся с нарушением слуха, обучающихся в массовых ОУ, с микросоциумом глухих, с их специфическими средствами общения - дактилологией и жестовой речью. Описаны форма и виды деятельности, способствующие более успешной социализации интегрированных глухих и слабослышащих обучающихся.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Роснач, Д. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.32 М 17
Максимова, К. Ю. Особенности копинг-стиля и детско-родительские отношения в семьях, имеющих глухих детей младшего школьного возраста / Максимова К. Ю.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 3-8
ББК 74.32 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СТРЕСС Аннотация: В статье описываются эмоциональные проблемы, возникающие в семьях со слабослышащими детьми.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|