Поисковый запрос: <.>K=СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заорска, Маженна. Опыт выявления слепоглухих в Польше / М. Заорска> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 74-81
. - ББК Т74.34 Рубрики: Слепоглухие Слепоглухие дети Тифлосурдопедагогика ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье представлен опыт обучения и воспитания слепоглухих детей в Польше, раскрыты актуальные проблемы организации и реализации специальной помощи данной группе лиц с нарушениями развития. Особое внимание обращено на анализ системы выявления количества слепоглухих в представляемой стране.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" в контексте тифлосурдопсихологии / А. В. Суворов> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 3-16
. - ББК Т74.34 + Т88.482 Рубрики: Слепоглухие Тифлосурдопедагогика Тифлосурдопсихология Совместно-разделённое предметное действие Инклюзивное образование слепоглухих Семейное образование слепоглухих Загорск Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ТИФЛОСУРДОПСИХОЛОГИЯ -- СЛЕПОГЛУХОТА -- ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКА -- ЗАГОРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ -- СОВМЕСТНО-РАЗДЕЛЕННОЕ ПРЕДМЕТНОЕ ДЕЙСТВИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлено авторское осмысление знаменитого "Загорского эксперимента": хронологические границы и фундаментальные достижения, базирующиеся на достижениях И. А. Соколянского, А. И. Мещерякова, Э. В. Ильенкова. В центре внимания автора - совместно-разделенное предметное действие, семейное воспитание слепоглухих детей и организация жизни и непрерывного образования взрослых. Аргументированно развенчиваются мифы, касающиеся особенностей и условия развития слепоглухих. Автор представляет свой взгляд на содержание и направление развития отечественной сурдотифлопедагогики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кабушко, А. Ю. Развитие словарного запаса как условие формирования устной речи у детей с бисенсорными нарушениями / Кабушко А. Ю., Клышевич А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 91-97.
ББК Т74.34 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- БИСЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- БИСЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС Аннотация: Статья посвящена изучению словарного запаса детей с бисенсорными нарушениями. В статье рассмотрены методика и результаты обследования словарного запаса у детей с одновременными нарушениями слуха и зрения, а также особенности индивидуальной коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Клышевич, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Диккенс, Чарльз. Американские заметки / Ч. Диккенс> // Наша жизнь. - 2017. - № 9. - С. 54-63 ; . - 2017. - № 10. - С. 58-67 ; . - 2017. - № 11. - С. 59-64
ББК Т60.993.2г Рубрики: Тифлология США Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОЛОГИИ -- ПРИЮТЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ Аннотация: Слепые и учреждения для слепых в США глазами классика английской литературы. Судьба слепоглухой девочки в США глазами классика английской литературы.
Держатели документа: АКСБ Н10/2017/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Н10/2017/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Н10/2017/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Е. Парадоксы отклоняющегося развития : изобразительная деятельность на этапе развития ситуативной речи (по материалам изучения слабовидящих глухих детей) / Е. Гончарова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 72-78. - Библиогр.: с.78 (10 назв.)
. - ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СИТУАТИВНАЯ РЕЧЬ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 С 89
Суворов, А. В. Нравственно-эстетическое воспитание слепоглухих : воспитывать искусством любви / А. В. Суворов> // Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения. - 2001. - Вып. 1. - С. 98-110
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 Д 31
Демчина, О. Радуга / О. Демчина> // Наша жизнь. - 2000. - № 12. - С. 26
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВОЛОНТЕРЫ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ Аннотация: Организация добровольцев-энтузиастов, помогающая слепоглухим детям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34г М 56
Мещеряков Александр Иванович - тифлосурдопедагог, доктор психологических наук, лауреат Государственной премии : 80 лет со дня рождения> // Календарь знаменательных и памятных дат из жизни и деятельности незрячих. - 2002. - С. 72-74
ББК Т74.34г
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИ -- МЕЩЕРЯКОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ (ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГ) -- ИСТОРИЯ ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 З-14
Загорска, М. Положение слепоглухих детей и их семей в Польше / М. Загорска> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 85-93
ББК Т74.34 Рубрики: ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34г Б 27
Басолова, Т. А. Как начиналось обучение слепоглухих детей в России / Т. А. Басолова> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 61-63
ББК Т74.34г Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34г Д 14
Дайк, Я. ван Развитие методов обучения слепоглухих детей после эпидемии краснухи 1960-х гг.: влияние методов, разработанных в Нидерландах / Я. ван Дайк, К. Нельсон> // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 64-68
ББК Т74.34г
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ИСТОРИЯ ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЭПИДЕМИЯ КРАСНУХИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 Г 65
Гончаров, Е. Л. Подготовка детей с нарушениями зрения и слуха к восприятию художественной литературы : традиции и инновации / Е. Л. Гончаров> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 62-67
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 С 16
Саломатина, И. В. Проблемы родителей детей с синдромом Ушера : некоторые подходы к их решению / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 2000. - № 1. - С. 75-81
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ УШЕРА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ПРОБЛЕМЫ ИНВАЛИДНОСТИ -- СУРДОТИФЛОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 С 16
Саломатина, И. В. Социально-сексуальное воспитание слепоглухих школьников / И. В. Саломатина> // В помощь родителям детей, имеющих нарушения зрения и слуха. - 2002. - С. 51-67
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕКСУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 С 16
Саломатина, И. В. О сборнике "Предметы-символы в практике и теории" (К. Парк) / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 86-90
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКА -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПРЕДМЕТЫ-СИМВОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Тифлосурдопедагогика.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 С 89
Суворов, А. Центр / А. Суворов> // Школьный вестник. - 2004. - № 4. - С. 15-23
ББК Т74.34 Рубрики: СЕРГИЕВ ПОСАД Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ -- СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ СЛЕПОГЛУХИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ Аннотация: Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 И 21
Иванова, Г. Остров гуманизма / Г. Иванова> // Школьный вестник. - 2005. - № 8. - С. 17-23
ББК Т74.34 Рубрики: СЕРГИЕВ ПОСАД Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ СЛЕПОГЛУХИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Реабилитация слепоглухих детей в Сергиево-Посадском детском доме слепоглухих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 Ж 42
Жданова, Л. Надежда на спонсоров и на лучшие времена / Л. Жданова> // Русский инвалид. - 2005. - № 3. - С. 14
ББК Т74.34 Рубрики: СЕРГИЕВ ПОСАД Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ СЛЕПОГЛУХИХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ Аннотация: Сергиево-Посадский детский дом воспитывает слепоглухих детей вместе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 Б 27
Басилова, Т. А. О развитии игровых навыков у слепоглухих детей / Т. А. Басилова> // В помощь родителям детей, имеющих нарушения зрения и слуха. - 2002. - С. 3-18
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ИГРОВЫЕ НАВЫКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Назаренко, Дана. Пусть звучит здесь детский смех / Д. Назаренко> // Русский инвалид : всероссийская газета. - 2023. - № 9-10. - С. 28.
Кл.слова (ненормированные): СО-ЕДИНЕНИЕ (ФОНД) -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНАЯ ПЛОЩАДКА Аннотация: Открытие детской сенсорной площадки на территории школы № 21 в Ставрополе очень ждали семьи, где растут дети с нарушениями слуха и зрения. Проект реализован Фондом поддержки слепоглухих "Со-единение" при поддержке NIVEA, розничной сети "Магнит", общеобразовательной школы № 21, Ставропольского ботанического сада им. В.В. Скрипчинского.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|